Найти тему

Правила выбора ассортимента цветочного магазина

Оглавление

От правильности подбора продукции для вашего салона напрямую будет зависеть объем прибыли в несезон. Понятно, что перед праздниками, продажи в которые приносят наибольший процент годовой выручки, необходимо закупаться самыми ходовыми, традиционными товарами, но что завозить в оставшееся время?

1️⃣ Срезанные цветы

В идеале у вас на витрине должно быть около 7 видов роз, герберы, хризантемы и гвоздики. Для весны актуальны тюльпаны и ирисы. При выборе цвета бутонов отдавайте предпочтение классическим оттенкам, разбавленным парочкой нетипичных тонов, но и не забывайте про разнообразие ассортимента для тех, кто хочет приобрести что-то особенное (например, аллинии, альстромерии).

2️⃣ Горшечные композиции

Весной ассортимент можно расширить за счет добавления семян и рассады. Ходовые варианты круглогодичных цветов – орхидея, кустовые роза и хризантема, азалия и спатифиллум, при этом около 70% всех витринных горшочков лучше оставить декоративно-лиственными – за ними будет проще ухаживать, при этом товарный вид сохранится на более длительное время. Включите парочку растений высотой более 1 метра для разнообразия.

3️⃣ Сопутствующие товары

Эту группу трудно чем-либо ограничить: открытки, упаковка, мягкие игрушки, грунт и удобрения, искусственные растения, горшки и лейки, опрыскиватели, незамысловатые подарки – все здесь. При реализации грунта важно учитывать, что необходимо закупать несколько его видов: обязательно универсальный, а исходя из спроса – для цитрусов, кактусов, орхидей, суккулентов и т. д.

Такое наполнение магазина за счет своего разнообразия будет радовать ваших покупателей и приносить прибыль даже в «несезон».