2 000 000 ₽ за машину бизнес-класса: изучаем, что доступно на вторичке в этом бюджете.
Kia Optima:
— Оптимум — рестайлинг, 2,4 л.
— Плюсы — хорошее оснащение, плавность хода, управляемость, высокий ресурс коробки и подвески.
— Минусы — вялая динамика у мотора 2,0 л, плохая шумка, скромный клиренс, не самые качественные материалы, слабое ЛКП, риск задиров и масложора.
— Приличные варианты — от 1 700 000 ₽.
Ford Mondeo:
— Оптимум — мотор 2,5 л.
— Плюсы — управляемость, плавность хода, выносливость кузова, простые атмосферные моторы.
— Минусы — тесноват, скромный интерьер, динамика в начальных версиях, турбомотор требует качественного обслуживания, АКПП довольно проблемная.
— Приличные варианты — от 1 700 000 ₽.
Hyundai Sonata:
— Оптимум — мотор 2,4 л.
— Плюсы — просторный салон, комфортная подвеска, материалы салона.
— Минусы — ЛКП, шумка, скромный клиренс, возможны задиры и масложор.
— Приличные варианты — от 1 700 000 ₽.
Volkswagen Passat:
— Оптимум — надёжнее всего дизель.
— Плюсы — динамика, управляемость, качество сборки, эргономика, огромный багажник, ресурсные моторы.
— Минусы — скучноватый вид, жестковатая подвеска, помпа склонна к течи, возможен масложор, требователен к обслуживанию.
— Приличные варианты — от 1 800 000 ₽.
Mazda6:
— Оптимум — атмомотор 2,5 л.
— Плюсы — дизайн, настройки подвески, плавность хода, надёжные агрегаты.
— Минусы — шумка, салон тесноват, не слишком качественные материалы, слабое ЛКП, моторы требовательны к топливу, возможен масложор, нужно следить за подвеской и рулевой рейкой.
— Приличные варианты — от 1 900 000 ₽.
Toyota Camry:
— Оптимум — рестайлинг с мотором 2,5 л.
— Плюсы — уютный и просторный салон, энергоёмкая подвеска, ликвидность, хорошая сборка, ресурсные агрегаты, выносливая ходовая.
— Минусы — крены, плохая шумка, слабые тормоза, тонкое ЛКП, моторы требовательны к качеству топлива, течи помпы.
— Приличные варианты — от 1 900 000 ₽.
Вы бы что выбрали и почему? 🤔
#дромтест #вторичка #бизнескласс #седаны