Найти тему

Топ-10 сервисов для командной работы с пробной версией

Оглавление

Работаете вы удаленно или в офисе, вам скорее всего нужно общее рабочее пространство в онлайне. Сервис, где можно ставить задачи команде, отслеживать прогресс по проектам и просто ничего не забыть. Последнее часто бывает, когда количество заданий переваливает за 10, документы копятся на рабочем столе, а чаты разрываются от голосовых сообщений заказчиков.

Весь этот хаос можно упорядочить в таск-трекере или таск-менеджере. Мы отобрали самые актуальные сервисы с бесплатной пробной версией. Смотрите нашу подборку.

1. Shtab

Shtab — сервис для управления проектами любой сложности. Гибкая архитектура сервиса подходит для сфер дизайнеров, маркетологов, для стартапов

Добавьте описание
Добавьте описание

В сервисе можно разделять ваши филиалы, проекты, отделы и направления работы. Можно запустить тайм-трекер, чтобы следить за рабочим временем и собирать аналитику по качественным показателям.

Ключевые функции

  • Можно создать Команду для вашей компании. Разделить филиалы, отделы, проекты и направления работы по Комнатам. В них можно создать рабочие пространства — Виды отображения задач.
  • Канбан-доска, список, матрица Эйзенхауэра, календарь и файлы — виды отображения рабочего пространства.
  • Можно настроить метки, статусы, стадии с уникальными названиями и цветами. А также присваивать задачам приоритеты.
  • Вы можете фильтровать и сортировать карточки на доске по своему усмотрению. Например, по исполнителям или приближающемуся дедлайну.
  • В одной Комнате можно создать, например, по 5 досок и 10 списков и т. д. Например, Комната — 1 проект заказчика, над которым вы работаете. А доски — разделение услуги по направлениям.
  • Тайм-трекер для отслеживания рабочих часов. Это нужно для планирования загрузки и бюджета.
  • Отчёты активности в течение дня. Полезно, если хотите понять в какой период у вас лучшая продуктивность.
  • Если вас не было на рабочем месте (совещание, переговоры), рабочее время можно вносить вручную. Оно приплюсуется к общему и отобразится в отчетах.
  • Можно включить скриншоты рабочего стола. Каждый раз, когда система сделает скриншот вы будете получать уведомление. Если переписки попадут на экран, то встроенная нейросеть автоматически их заблюрит.
  • Есть Telegram-бот, чтобы создавать задач прямо из чата, получать новости и напоминания о дедлайнах.

Стоимость

Бесплатный тестовый доступ: 14 дней

Бесплатно навсегда до 4 проектов, до 5 участников, 1 Гб Base 195 ₽/мес. за участника при оплате за год

Pro 295 ₽/мес. за участника при оплате за год

2. Yandex Tracker

Yandex Tracker — бизнес-инструмент от Yandex Cloud. В сервисе можно организовывать работу команды и контролировать выполнение задач.

Добавьте описание
Добавьте описание

Сервис отличают мощные сервера и высокая отказоустойчивость. Это особенно важно для крупных компаний, которым важна бесперебойная работа в таск-менеджере.

Ключевые функции

  • Есть триггеры, автодействия, макросы для автоматизации рутинных процессов.
  • Подходит для различных сфер и команд: разработка, документооборот, маркетинг, дизайн, отдел кадров и т.д.
  • Каждой задачи соответствует отдельная страница с описанием, чек-листами, перечислением ответственных и т.д. На этой странице можно обсуждать задачу, отмечать коллег.
  • Функционал не сильно отличается от аналогичных сервисов: организация задач, управление проектами по Agile-методологии.
  • Список, Канбан-доска, Диаграмма Ганта для составления плана работ
  • Задачи нескольких команд можно группировать в проекты.
  • Дашборды с виджетами — вы сами можете выбирать, какую информацию о работе с задачами отобразить.
  • Статистика по задачам отображается на удобных графиках и в сводных таблицах, чтобы следить за работой.

Стоимость

Бесплатно до 5 пользователей 6–100 пользователей 440 ₽ за одного пользователя, в месяц

101–250 пользователей 400 ₽ за одного пользователя, в месяц

251+ пользователей 360 ₽ за одного пользователя, в месяц

3. Easy Task

Сервис с тремя основными модулями для задач, бизнес-процессов и совещаний. Есть также серверная версия для настройки сервиса под требования своей компании.

Добавьте описание
Добавьте описание

В модуле для задач можно структурировать проекты, присваивать сотрудникам роли, чтобы настраивать доступы.

Ключевые функции

  • Можно дополнительно подключить и доработать 5 модулей: автоматизации бизнес-процессов; дашборды; планирования загрузки сотрудников; бизнес-мессенджер, библиотека знаний.
  • Коробочная и облачная версии на выбор.
  • В модуле бизнес-процессов есть дерево задач, которое показывает, на каком этапе работа и над чем трудятся сотрудники в данный момент.
  • Если нужна автоматизация, то нужен модуль бизнес-процессов, где можно создавать шаблоны с повторами для регулярных задач.
  • Уведомления об изменениях в задачах можно получать в Telegram, в самой системе и по электронной почте.
  • Система фильтров для отображения задач по нужным параметрам.
  • По задачам и проектам можно общаться в чате в модуле бизнес-процессов.

Стоимость

Бесплатный триал 14 дней

Подписка — Модуль задач (99 ₽/мес. за пользователя); Модуль бизнес-процессов (198 ₽/мес. за пользователя); Модуль совещаний (49 ₽/мес. за пользователя).

Коробочная версия — по запросу.

4. Мегаплан

Сервис для различных целей и процессов бизнеса: управление проектами, организация продаж с CRM-системой, выполнение заказов, видеосвязь для сотрудников.

Добавьте описание
Добавьте описание

Ключевые функции

  • Защита от удаления проектов, комментариев и задач.
  • Можно отслеживать активность сотрудников.
  • У сотрудников виден статус онлайн / офлайн, а также время последней активности.
  • Если сотрудник увольняется, его дела автоматически передаются другим.
  • Виджеты по активности сотрудников.
  • Можно настраивать интерфейс под свои потребности: настройка меню, карточки задачи.
  • Контроль поручений с напоминаниями о дедлайнах.
  • Диаграмма Ганта для планирования проектов.
  • Поле «Трудозатраты», чтобы можно было сравнивать плановое и фактическое время на задачу.
  • На тарифе для бизнеса можно управлять складом внутри CRM.

Стоимость

Совместная работа+ — 384 ₽/мес. за 1 сотрудника

Совместная работа: Бизнес — 699 ₽/мес. за 1 сотрудника

CRM: Лайт — 559 ₽/мес. за 1 сотрудника

CRM: Клиенты и продажи+ — 699 ₽/мес. за 1 сотрудника

CRM: Бизнес — 979 ₽/мес. за 1 сотрудника

5. Moo.Team

Система управления проектами с базой знаний, учетом рабочего времени и коммуникации с клиентами. Больше подходит для малого бизнеса, команд маркетинга, IT.

Добавьте описание
Добавьте описание

Ключевые функции

  • Таймер для отслеживания рабочего времени сотрудника и учета нагрузки.
  • Структура компании с должностями и настройкой прав и ролей.
  • База знаний для онбординга новичков и хранения корпоративного регламента и обучающих материалов.
  • Приоритеты, статусы, метки задач.
  • Сводная статистика по нагрузке и работе сотрудников, а также срез по проектам.
  • В календаре можно настраивать типы событий.
  • Отдельный раздел в меню «Клиенты» с контактной информацией.
  • Можно создавать команды сотрудников и связывать проекты.

Стоимость

Бесплатный навсегда, до 3 сотрудников, 2 проекта, 1 Гб

Базовый — 990 ₽/мес. за 10 сотрудников

Команда — 2990 ₽/мес. за 30 сотрудников

Компания — 4990 ₽/мес. за 50 сотрудников

Корпорация — цена по запросу

6. YouGile

Система управления командами и проектами с таймером для отслеживания рабочего времени и корпоративным мессенджером, который привязан к каждой задаче.

Добавьте описание
Добавьте описание

Ключевые функции

  • К каждой задаче привязан чат.
  • Корпоративный мессенджер, при этом для чатов можно ставить режим «Не беспокоить», чтобы не отвлекаться на сообщения в течение определенного времени, а работать.
  • 5 видов отчетов — Сводки, Общий отчёт, Таблицы, Лента событий и Задачи сотрудников.
  • Помимо традиционных ролей (Управляющий, Сотрудник, Наблюдатель) можно создавать свои роли и настраивать для них особые права.
  • Стикер «Таймер» можно прикрепить к задаче, чтобы видеть обратный отсчет времени до дедлайна.
  • Можно создавать свои стикеры, например, с приоритетом, уровнем сложности задачи.
  • Функция «Избранные задачи».
  • Доступна коробочная версия для установки на собственные сервера.

Стоимость

Бесплатно за 10 пользователей без ограничений

С 11-го пользователя и далее за каждого 333 ₽/мес. при оплате за год

Коробочная версия — 579 ₽/мес. за пользователя при оплате за год

7. Todoist

Минималистичный и простой сервис для личной и командной эффективности с двухфакторной аутентификацией и резервным копированием.

Добавьте описание
Добавьте описание

Ключевые функции

  • Письма из Gmail и Outlook можно превращать в задачи.
  • Приоритеты, метки, фильтры задач.
  • Есть шаблоны для быстрого старта проекта, например, «Управление отношениями с клиентами».
  • Разделы, подзадачи, повторяющиеся сроки для задач.
  • «Избранное» для ключевых проектов, задач, фильтров и меток.
  • Напоминания доступны только на тарифе Pro.
  • Карма Todoist с баллами за выполнение тасков.
  • Визуализация продуктивности.

СтоимостьНовичок — $0

Pro — 4$ в месяц оплате за год

Бизнес — $6 за участника в месяц, оплата за год

8. Пространства

Сервис для совместной работы над проектами с регламентами. Регламенты — инструкции по работе в компании, позволяют экономить время на обучении и накапливать полезный опыт внутри компании.

Добавьте описание
Добавьте описание

Подходит для рабочих процессов менеджеров проектов, разработчиков, HR-специалистов, менеджеров по продажам и т.д.

Ключевые функции

  • Пользователи на доске отображаются в реальном времени.
  • В проект можно добавлять документацию, прописывать цели и этапы.
  • Права доступа без ограничений.
  • Руководитель может перемещать задачи между проектами и пространствами и переназначать исполнителей.
  • В пространствах можно создавать неограниченное количество проектов.
  • Таймлайн, в котором можно создавать задачи, добавлять сроки, перемещать по временной ленте.
  • Особенно важные задачи можно отмечать ярлыками с любым цветом и названием.
  • Индикатор прогресса у проектов.
  • На обложку задачам можно ставить gif.

Стоимость

Бесплатно до 10 человек, 3 пространства

Платный — 225 ₽/мес. за пользователя

9. Projecto

Система управления делами, личными и общими проектами.

Добавьте описание
Добавьте описание

Ключевые функции

  • Система ролей с своими правами: Автор, Исполнитель, Наблюдатель
  • Задачу можно делегировать другому сотруднику или сотрудникам, в таком случае у нее будет статус «Перепоручена».
  • В перепорученной задаче вы можете указать, каких результатов ожидаете от исполнителей.
  • Способы отображения: Задачи (список задач, который можно фильтровать по разным параметрам), Календарь (на сегодня, неделю, месяц), Today (можно настроить под себя с помощью виджетов).
  • Также есть канбан-доски, графики Ганта и календарные графики проектов, чтобы следить за динамикой работы.
  • Есть функция одобрения закрытия проектов — финальный этап, на котором решение принимает высшее руководство.

Стоимость

Есть демо-версия

1-100 пользователей — 320 ₽/мес. за пользователя при оплате за год

101-200 пользователей — 304 ₽/мес. за пользователя при оплате за год

201-1000 пользователей — 288 ₽/мес. за пользователя при оплате за год

1000+ пользователей — цена по запросу

10. Birdview PSA

Платформа для планирования и управления проектами. В сервисе также можно планировать и отслеживать ресурсы: бюджет и время. Подходит для ведения IT-проектов и разработки.

Добавьте описание
Добавьте описание

Ключевые функции

  • Диаграмма Ганта, портфели проектов и планирование ресурсов.
  • Баг-треккинг, Канбан-доска, управление тикетами.
  • Визуализация прибыли и доходов в реальном времени.
  • Можно импортировать данные из MS Project и Excel в диаграмму Ганта.
  • Предусмотрены шаблоны проектов.
  • Тайм-трекер и журнал учета времени для отслеживания и планирования трудозатрат.
  • Можно выставлять счета клиентам.
  • Интеграция с 5000+ приложениями.

Стоимость

Бесплатная пробная версия 14 дней

Команда $41/мес. за пользователя при оплате за год, 5-100 пользователей

Компания 5 - неограниченное кол-во пользователей, цена по запросу

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы смотреть и читать полезные материалы по управлению проектами.

Листайте дальше, чтобы начать эффективно управлять проектами, вовремя закрывать задачи и достигать целей бизнеса в таск-трекере Shtab.