Найти тему
ТЕХНОДОЗА

7660$ с молодого НЕ «Американского YouTube» канала после череды неудач. Гайд — как не опускать руки, если не удаётся заработать на ютубе

Оглавление
Хочешь иметь деньги - анализируй успешных людей. Хочешь иметь просмотры - анализируй успешные каналы и путь авторов этих каналов. Везёт тому, кто везёт...
Доходы нового ютуб канала за 2 месяца
Доходы нового ютуб канала за 2 месяца

Пока одни жалуются, что их Shorts каналы сначала давали просмотры, а потом упали в ноль, другие монетизируют горизонтальный формат. Причём настолько успешно и неожиданно, что потом неделю отходят от эмоций из-за свалившейся суммы.

Как же начать зарабатывать с ютуба и не выгореть от бесконечной череды неудачных попыток? Как не опустить руки, если не удаётся заработать?

  • Можно было бы ответить одним предложением:
    Как вы думаете, если бы человек, у которого получилось заработать 7660$ за месяц, опускал руки после каждой неудачной попытки, он добился бы такого результата?

Но я решил совместить 2 идеи в одном материале и расписать так, как сам это вижу, потому что в рабочем чате прозвучал интересный и жизненный вопрос:

Почему мы можем ходить на работу за 50 тысяч, тратя по 8-12 часов, но категорически отказываемся верить в доходы с ютуба/дзена?

Везёт тому, кто везёт

Наверное, как и тебе, мой дорогой читатель, мне не повезло родиться «удачником». К моему глубочайшему сожалению, деньги рекой не лились за "ничегонеделанье".

Не хочу рассказывать вам инфоцыганские истории про бедное детство с мышами в квартире, про то, как перемерзала вода и прочие НЕВЫДУМАННЫЕ истории из жизни от коучей "успешного успеха" (кто понял отсылку? 😃).

Мой путь, как и путь героя статьи — это ежедневная работа, тесты, залёты, спотыкания. Если смотреть не на верхушку айсберга, а на скрытое под синевой воды содержимое, станет ясно, что успех приходит не просто так. Всегда есть какой-то путь и ошибки, благодаря которым приобретается самое ценное — опыт.

Это не американский ютуб
Это не американский ютуб

Сможешь вывезти — тебе повезёт. С другой стороны медали страх совершить ошибку и поэтому ничего не делать. По закону вероятности — чем больше неудачных попыток, тем ближе успех. Ключевое тут — чем больше ПОПЫТОК.

Перестань снимать для себя!

Герой статьи перепробовал множество ниш. Сами понимаете, неудач было достаточно. Но с каждым разом он получал опыт и понял самую важную вещь — не надо снимать для себя! Надо снимать для целевого зрителя!

с моего телеграм канала. Там есть правда, которую я не могу публиковать в дзене
с моего телеграм канала. Там есть правда, которую я не могу публиковать в дзене

Вспомните, вы ведь тоже переставали смотреть блогера, который не отвечает вашим интересам? Наверняка отписывались от каналов... А не происходило ли это потому, что вам стал неинтересен контент?

Вы в рекомендациях или на главной странице увидели классный ролик, посмотрели и подписались. Затем ютуб стал рекомендовать вам другие ролики этого автора, но вы на них не кликали. Со временем вы стали замечать, что его ролики вам больше не рекомендуются. Почему так?

Не создавай «винегрет»!

Зачастую это происходит потому что автор создаёт у себя на канале «винегрет». Это такой тип контента, который намешивает разные интересы. Всегда думайте, какой трафик вы привлечёте на канал, перед тем как снимать ролик.

  • Если вы снимаете кулинарию, например, салаты и полезную еду из овощей, то какие зрители будут это смотреть? Наверняка те, кто следит за фигурой, "зожники", возможно веганы, сыроеды. Если вы начнёте снимать жареное мясо для бургеров, то у вас могут пойти отписки, а если и не пойдут, то ядро аудитории вашего канала ПРОСТО не захочет смотреть такой контент.

Это проверенно на опыте уже. Более подробно описано в этой статье:
👇👇👇

Именно поэтому существуют каналы, у которых 2-3 миллиона подписчиков, но просмотров по 20-50 тысяч на роликах. Анализировать таких конкурентов не нужно.

Анализируй конкурентов правильно!

Тогда каких нужно? Для меня успешный канал это тот, который стабильно собирает трафик. Как минимум он что-то делает правильно, раз у него хорошо идут дела.

  • У канала 5000 подписчиков, каналу 2 месяца, а на видеороликах по 50-100 тысяч просмотров? — Супер! Беру его на заметку!

Далее расчехляю тетрадку, отсматриваю ролики, выписываю всё что вижу. Какие обложки, какие заголовки, какие темы, какие идеи, какой контекст, какой посыл, какая длина ролика, какой крючок вначале ролика, какой голос, какая музыка на фоне, какой монтаж, какие эффекты, какое повествование (сторителлинг).

Какой триггер на обложке, какой триггер в заголовке, какие комментарии под роликами, какие посты в "сообществе", какие конечные заставки в роликах. Из чего состоит ролик? Там трёхактная структура повествования или искусные байты на дальнейший просмотр?

Пытаюсь понять его аудиторию, разобрать их интересы, понять в рамках каких интересов работает автор, создать портрет целевого зрителя канала.

Потом иду и как художник создаю похожие материалы на основе полученных аналитических данных. Там уже получаю опыт, набивая шишки. Получив первые рекомендации, в расширенной аналитике смотрю откуда идёт трафик (с каких видосов). То есть ютуб сам мне предоставляет данные по конкурентам. Со временем во вкладке "аудитория" появляются колонки "видео других каналов, которые так же смотрят ваши зрители" и "каналы, которые интересны вашим зрителям".

Сюрприз! Статистика ютуба нужна не только для того, чтобы скринить для друзей 😁.

Не пытайся перехитрить "алгоритм" ютуба

А вы смотрите интервью с ютуберами? Как то мистер бист сказал (не дословно):

Просто замените слово "алгоритм" на слово "зритель" и вы поймёте, как работает YouTube.

И ведь ничего секретного в этом нет — алго опирается именно на обратную связь от зрителей, высчитывает удовлетворение от контента. Замечали, что выскакивают опросы после просмотра видео? Таким образом ютуб тоже оценивает качество контента. Инструментов у него много, метрик много. Нужно знать свою аудиторию, её интересы, правильно их триггерить, завлекать и удерживать.

Как не опустить руки, если НЕ удаётся заработать на ютубе?

Если вы не испробовали всего, что написано в этой статье (как и в других моих материалах), то вам ещё рано опускать руки. Потому что вам необходимо получить больше опыта.

Кому-то даётся проще, я понимаю. Все мы разные, и обучаемость у нас разная. Но биться об стену или наступать на одни и те же грабли не надо. Пробуйте разные подходы, пробуйте другие ниши, делайте ПО ФАНУ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Тогда и веселее будет и результат может быть неожиданным.

-4

Когда я запускал реалити, я такую чушь снимал :D:D. Контент делался за 10-15 минут, но на нём были хорошие просмотры. Я быстро получил монету и зарабатывал по 50-60 долларов в сутки. И да, это без монтажа вообще. Кто помнит моё первое бусти подтвердит.

  • Найдите единомышленников, которые думают позитивно! Покиньте чаты «нытиков» и всепропальщиков. Прекратите смотреть тех, кто уже пятый год снимает о скорой блокировке ютуба. Прекратите смотреть тех, кто ориентируется на доход из SocialBlade.

Зайдите ко мне в телеграм и в чат ( https://t.me/manidoza ) — там полно ребят, которые зарабатывают, и знают о ютубе больше, чем большинство блогеров однодневок, цель которых впарить курсы, и заработать на ваших просмотрах.

-5

Подключитесь ко мне в бусти https://boosty.to/tehnodoza где собрано адекватное комьюнити знающих и ПОМОГАЮЩИХ ребят. Там много информации, в том числе и консультации для всех, кто состоит в закрытой группе (а нас там уже 603 человека).

Кусочек закрытого канала
Кусочек закрытого канала

Вы всегда успеете опустить руки

У вас не получается дойти до монетизации и это «дизморалит»? Ну дойдёте вы до монеты, думаете у вас проблем не будет?

Как же здорово работать над каналом месяц, а получить отказ. Особенно прекрасно то самое, непередаваемое ощущение и эмоции, когда снимают монету по надуманной причине, и на адсенсе видишь -1970$. Или дойдя до монетизации отрубают кран показов и канал падает в ноль...

Кстати, как с этим бороться я писал тут:

И ещё в этой статье:

Вывод

Информации полно, есть чат, есть группа, есть материал в этом дзен канале. Вы со своими проблемами одни не останетесь, не переживайте. Пробуйте больше, ошибайтесь, приобретайте опыт и растите! Не получилось в одной нише, пробуйте в другой. Не идут просмотры? Обратите внимание на CTR и показы. Бывает что показов много, но из-за низкого CTR мало просмотров. В таком случае работайте над обложкой и заголовком.

-7

Дают мало показов? Может быть тема ролика слишком узкая? Вы придумываете велосипед и снимаете без оглядки на конкурентов? Значит надо оглянуться и делать то, что работает у других.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Другие — совершают ошибки, получают опыт и двигаются к цели. Вам решать какую сторону выбрать.

С наилучшими пожеланиями, Саня Манидоза.