РИАМО - 24 ноя. Комплексный подход к использованию технологий ИИ в общегородском контакт-центре столицы был отмечен спецпризом оргкомитета нацпремии «Лидеры искусственного интеллекта» в номинации «Регионы», сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.
Как посчитало жюри премии, у этой московской технологии обработки звонков с помощью виртуального ассистента есть большой потенциал тиражирования по всей России.
«Столичный контакт-центр — один из главных каналов информирования москвичей по разным вопросам. В его работе используются самые современные инструменты», — рассказала заммэра города – глава аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, технологии ИИ в контакт-центре используются на 11 линиях. В среднем помощник принимает 3 млн звонков ежемесячно.
ИИ позволяет роботу распознавать речь звонящего, находить информацию в базе знаний и полноценно общаться. Помощник начал работать на линиях общегородского контакт-центра в 2014 году. Данный робот несколько раз побеждал в престижных конкурсах в области ИТ. Он ориентируется в свыше чем 400 тематиках, а информацию ищет вдвое быстрее человека.
Отечественная премия «Лидеры искусственного интеллекта» проводится в стране в первый раз. С помощью нее планируется отмечать лучшие примеры внедрения ИИ в коммерческих и госпроектах, прорывные исследования и практики в регионах.
Читайте также
Скорость и точность лучевой диагностики повысили в столице с помощью ИИ