5,9K подписчиков

Ирония судьбы или мечты сбываются. Глава 14.

2,1K прочитали

  И вдруг звонок в дверь. - Елисей!- трясущимися руками ни как не могла открыть замок. - Вы Мария Анатольевна Жданова?- передо мной стоял полицейский. - Да. А что случилось? Что с Елисеем? Он жив?

И вдруг звонок в дверь.

- Елисей!- трясущимися руками ни как не могла открыть замок.

- Вы Мария Анатольевна Жданова?- передо мной стоял полицейский.

- Да. А что случилось? Что с Елисеем? Он жив?- у меня подкосились ноги и я села на пуфик. Сердце стучало в горле, висках.

- Капитан Макеев Сергей Иванович. Участковый.- представился и показал удостоверение .- Жив ваш Елисей, только задержан. Вы его сожительница?

- Невеста. У нас через десять дней свадьба. За что задержан? Сбил кого- то?

- Нет. У вас ключи от его квартиры?

- Да.- кивнула в сторону ключницы.- Да что случилось?

- Пройдемте в его квартиру. Там вам все объяснят.- непроницаемое лицо. Поняла, что ничего не скажет.

- Можно переодеться?- я так и ходила в домашнем костюме.

- Конечно.- достал телефон и кому- то сообщил, что скоро подойдем.

Уже возле подъезда увидела полицейскую машину и машину Степана. Поднялись на этаж. Там стояли родители. Мать метнула в меня молнию. Степан поздоровался и обнял.

- Все будет хорошо. Это ошибка.- прошептал.

- Мария, я адвокат Елисея Степановича. Дмитрий Александрович.- Представился мужчина лет пятидесяти.- Ключи принесли.

- Да.- отдала .

Он открыл дверь. В квартиру вошла целая делегация. Адвокат, парень с камерой, трое мужчин в гражданке, но поняла, что из СК, участковый и две женщины понятые. Потом вошли родители и я.

Один, видимо старший, на камеру сообщил, что проводятся следственные действия в квартире задержанного за взятку в особо крупном размере. Представил понятых.

- Какая взятка? Вы о чем? Вы что- то путаете!- выкрикнула на всю квартиру.- Мой Елисей не мог!

- Успокойтесь, дамочка! Разберемся! Все так говорят.- усмехнулся старший.

Как же мне не понравился его тон и эти маленькие крысиные глазки.

И начались следственные действия, проще говоря обыск.

Перевернули все. Но денег, которые, видимо искали, не нашли.

- Он с вами проживал?- опять эти крысиные глаза смотрели на меня.

- А что? Законом запрещено?- такая злость поднялась изнутри.

- Нет, не запрещено. Может он у вас что- то оставлял, прятал?

- Да. Оставлял.- улыбка появилась на лице этого мерзкого типа.- Вчера утром грязное белье в корзине. А еще рубашку, носки и джинсы. Принести?

- Это нам не нужно, оставьте себе. А может еще что- то? В ваших интересах и вашего сожителя...

- Он не сожитель, он мой жених!

- Ну да, жених. Так что там жених еще приносил вам? Может пригласите...- его прервал адвокат.

- А у нас и Мария Анатольевна подозреваемая? У вас есть постановление? Я напишу протест . Вы оказываете давление.

- Ну что вы, уважаемый , Дмитрий Александрович! Я просто спросил. Никакого давления!- поднял руки и противно улыбался.

Пока оформляли протоколы, понятые знакомились и подписывали все, мне удалось поговорить с Дмитрием Александровичем.

- Маша, Елисей просил вам передать, что он не виновен. У него в машине нашли крупную сумму. Вы не переживайте, разберемся. Это не только его тронули, но задета честь нашего агенства. Завтра приедут из Москвы наш непосредственный начальник и его замы.

- Я знаю. Он не мог. Мне можно с ним увидеться?

- Пока нет.

- А вещи, продукты?

- Я завтра вам позвоню, а вы соберите ему одежду, бритву, только не опасную, ну и все остальное. Я передам.

- Хорошо. А пирожки, сало... Что можно?

- Я вам напишу. У меня есть ваш номер. 

Потом он разговаривал с родителями, а я бродила по разгромленной квартире. Как в кино. Вещи, книги, ящики. Перевернутая постель. Зря еще подушки не распороли. Когда все ушли, мы втроем остались в квартире.

Мать сидела с каменным лицом в кресле.

- Ну что, рада? Добилась, сожительница? Невеста! И откуда ты взялась? С твоим появлением у нас в семье одни неприятности!

- Инна! Ты что такое говоришь? Причем Маша?- подошел ко мне Степан и взял мою руку.

- Правду! А я даже рада. Нет! Мой сын ни в чем не виноват, но все эти события не случайны! Может поймет, наконец, что она ему не пара.

- Ты точно не всебе! Наш сын любит Машу!

- Ну да! Сегодня Машу, а завтра Дашу...Нет! Мой сын не может любить и жениться на этой...- презрительный взгляд в мою сторону.

- Наш сын сделал свой выбор. И давай закончим на этом. Сейчас о другом надо думать. Маша, его обязательно вытащат. Завтра приедут московские, а они одни из лучших у нас.- повернулся ко мне Степан Сергеевич.

- Если нужны деньги, у меня есть. Мало, я своим позвоню. Соберем сколько нужно.

- Деньги есть. Но Дмитрий Александрович сказал, что они будут защищать Елисея бесплатно.

- Мой сын и сам себя сможет защитить! И твои деньги нам не нужны! Обойдемся! Как и ты сама.

- Инна! Это переходит все рамки!- повысил голос мужчина.

- Ты как со мной разговариваешь? Набрался деревенщины! Мой сын и деревня...

- Инна, наш сын!- поправил жену.- Представляешь, там тоже люди живут. И очень даже хорошие!

- Нет! Это мой сын! И только мой!- вдруг рассмеялась женщина.- Ты к нему не имеешь отношения. Ну разве только воспитывал. Хотя, воспитывала его я!

Вот это поворот! Я аж села на диван.

- А что вы смотрите? Да! Елисей мой сын. И отец его совсем другой человек! Давно хотела сказать, щадила тебя, но настал момент. Я не позволю тебе утянуть сына в навоз!

- Успокойся. Я все знал. Только сын- то мой! Взгляни.- достал телефон и что- то показал жене.- Читай внимательно.

Она изменилась в лице. Победоносное выражение сползло.

- Откуда?- только и смогла вымолвить.

- Я не такой дурак, как ты меня всю жизнь считала. Да я очень тебя любил! Прощал все! Не замечал твоей... Я сразу узнал, что ты мне изменила, когда вернулся из длительной командировки. И про твой неудачный @ борт до замужества знал. Но все это не имело для меня ровным счетом ничего! И потом, подумал, молодая женщина, полгода одна... Понял и простил.

- Простил? А твои звезды и звания думаешь откуда?

- Я сам их заработал, уж точно не ты. Так вот. Сразу после новогодних праздников ко мне в училище приехал так называемый " отец". Наш бывший командир полка. Решил покаяться перед смертью. У него рак. Последняя стадия. Рассказал мне все. Даже про то, как ты возила сына на море, устраивала им встречи. Мы сделали анализ. Он настоял. И вот результат ты видела. Довольна? А еще передал Елисею деньги. Их я Маше отдам. Он очень просил. А последняя воля, святое. Его вчера похоронили. Можешь завтра съездить, поплакать. Хотя ты этого не умеешь.

Так что Елисей мой сын! И это я всегда знал. Рад, что с тобой в нем только небольшая схожесть внешне.

- Не может быть! Ты купил экспертизу!- пришла в себя моралистка.

- Сделай повторную. И вот еще что. Завтра подаю на развод! Надоело! Хочу жить рядом с сыном, дочкой, внуками и родственниками. Они, к стати, прекрасные люди.

- Что? Я не дам развод! Это все ты! Ведьма!- вскочила и хотела кинуться на меня. Степан перехватил и с силой толкнул в кресло.

- Даже не трать время. Рано или поздно нас разведут. А сейчас уходи! Я останусь сегодня здесь.Уходи!- опять повысил голос.