Давно назревала статья-продолжение прошлой Webasto + мороз = севший АКБ и вот наконец руки дошли «побрякать» по клаве. Повторятся и описывать прошлую статью я не стану, кто не читал, прочтите сначала её, а уже потом эту. Тут всё тоже по-простому, «на пальцах» объясню, без углублений в терминологию. Зачем вторая статья, если в той поставлены все точки на И?! А время немного другое, сколько лет прошло и цены и … да много «И» появилось. Присаживайтесь по удобнее, пристегните ремни – поехали. Начнём с самого главное AGM с Webasto и т.д. это хорошо, правильно и нужно! Но вот цена на батарейки AGM и так была не малой, так сейчас стала ещё больше. А если в финансах сейчас ограничены? Есть выход в виде акб EFB (Enhanced Flooded Battery) расшифровывается дословно «Усовершенствованная затопленная батарея» если перефразировать то получаем: «Усовершенствованная наливная батарея», а значит всеми обычная акб с жидким (булькающим) электролитом. Всё то же самое, что и в обычном «кислотнике», НО есть