Настаёт тот день, когда приходится принять правила игры, какой бы это дискомфорт не вызывало.
Во-первых, Здравствуйте. Меня зовут Антон, мне 29 лет. Третий год штурмую сферу компьютерной графики, успел поработать в большинстве направлений.
В этой статье я расскажу немного о себе, о своём пути в становлении CG Дженералиста, с какими проблемами сталкиваюсь, и зафиксирую этой статьёй отправную точку в моём продвижении как специалиста.
Прикреплённые материалы, это мои работы как с личных, так и с коммерческих проектов
Начнём с того, что желание творить у меня было с самого раннего детства, но с течением времени и под давлением окружения, это отошло на второй план (ведь это не серьёзно, это детское баловство, думаю многим знакомы эти фразы).
По окончанию школы поступил в ВУЗ по неинтересной мне специальности, главное чтобы это был бюджет и чтобы родители были довольны. Как итог, бросил ВУЗ и ушёл в поиски себя.
Пробовал себя в разных сферах от бармена до специалиста по установке систем видеонаблюдения, на последней работе возникла необходимость программировать микроконтроллеры и тому подобное оборудование, так я увлёкся этим делом, потратил около 3х лет на изучение нескольких языков программирования и начал работать на фрилансе, но чувство в необходимости творческой самореализации постоянно преследовало меня и я решил попробовать себя в написании музыки, так как это одна из тех творческих вещей которые мне нравились в детстве.
Потратив ещё пару лет на это занятие, у меня начало получаться то что нравится мне самому и я решил, что пора делиться с миром своим творчеством, но мне хотелось помимо музыки показывать какой-то уникальный визуальный ряд, так я наткнулся на Блендер, изучив базу по самой наверное популярной серии уроков с пончиком.
Потом прошёл ещё несколько сомнительных бесплатных курсов и попробовал сделать какой-то визуальный ряд для своего первого трека.
Мне понравился финальный результат, я опубликовал видео в разных соц.сетях (с упором на зарубежную аудиторию), потом ещё несколько и к моему удивлению мне начали писать зарубежные музыканты разной величины, чтобы я сделал им что-то подобное и естественно не за спасибо.
По рекомендации одного из музыкантов со мной связался владелец крупного ютуб канала музыкальной направленности и предложил поработать с ним, я был очень рад такому стечению обстоятельств, но тут же меня ждали и первые трудности.
Заказчик хоть и платил очень хорошо, но был и очень придирчивый к каждой мелочи, приходилось какие-то вещи переделывать по несколько раз и в работе с ним я понимал как мне жёстко не хватает знаний, поэтому параллельно мне приходилось подтягивать разные направления, от моделирования до персонажной анимации и визуальных эффектов, чтобы я мог закрыть любую идею.
В общем было сложно, но это дало необходимый рост и уверенность в своих силах. Поэтому советую не бояться браться за сложные проекты, в процессе вы можете хорошо подкачать свои навыки.
Дальше интересней, эти работы увидели менеджеры с крупного турецкого музыкального лейбла, связались со мной и предложили поработать с ними. Тут работа оказалась куда легче, в основном мне скидывали просто мудборд, а всё остальное оставляли лишь для моей фантазии.
Хочется ещё немного поделиться и личными проектами которые я делал в перерыве между заказами, чтобы развить свои навыки.
Работая над мини клипами, я пришёл к выводу, что мне очень нравится рассказывать истории через визуал и я увлёкся созданием синематиков, скачал Анрил и начал его изучать самостоятельно, попробовал сделать свой синематик в киберпанк стилистике.
Работая над своим синематиком я понял, что весь бэкграунд пошёл мне только на пользу, работа программистом позволила мне легко разобраться с Блюпринтами (визуальное программирование в игровом движке) в Анриле, продюсирование музыки дало понимание о работе со звуком, что очень важно для хорошего синематика.
А что ещё важно, так это пайплайн, который просто необходим когда ты работаешь над большим проектом и я это понимал, поэтому записался к ребятам в JCenters на курс по синематикам, чтобы закрыть все оставшиеся пробелы. Позже поделюсь своими работами с курса и напишу о своём опыте его прохождения.
Какие выводы?
За всё время своего пути я понял важную вещь, заказы могут появиться откуда угодно, если тебя сможет найти твой потенциальный заказчик. Я начал получать заказы с минимальным опытом, просто выгружая свои работы в соц.сети. Но это даже и близко не стоит с тем что можно получить при использовании маркетинговых инструментов и конечно же хорошего портфолио, именно поэтому с этого момента я хочу начать активно развиваться в медиа-пространстве, переупаковать своё портфолио в более профессиональный вид и заявить о себе.
И по счастливому стечению обстоятельств JCenters запустили свой Маркетинг Кэмп, на котором я надеюсь закрыть пробелы в знаниях касаемо продвижения.
#JCMarketing #CGI #Anthony3D