Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Дашка, да ты богиня, – восторженно заорала бабушка, – всё, я собирать вещи.
- Маш, ты где? - девушка вышла в зал и окликнула дочь.
- Мамочка, мы туточки, — пропищала девочка из бывшей Дашиной комнаты. Девушка заглянула туда и увидела сидящих в обнимку Машу и Никифора.
- Что, испугались? - улыбнулась Даша, — Никишка, давай, снимай своё рваньё, и надевай нормальную одежду, ты остаешься дома.
Домового словно ветром сдуло.
- Мам, а мне тоже так нужно будет? - девочка смотрела на неё полными ужаса глазами.
- Передавать силу? Только если ты сама захочешь... И только после того, как вырастешь, — девушка села на корточки перед девочкой и легонько щёлкнула её по носу, — а пока разговора об этом не может быть. А что тебя так испугало? - Всё. Это страшно и я не хочу этого делать.
- Ну, и слава Богу, — девушка погладила дочку по голове,- то, что доступно мне, дано не всякому.
- Даш, — довольная бабушка ворвалась в комнату, — если я опять потеряю силу, ты же дашь ещё?
- Я бы с радостью, но, прости, это одноразовая акция. В следующий раз принимающая сторона превращается в мумию. Так что береги то, что у тебя есть, — не моргнув глазом соврала девушка.
- Да? - разочарованно протянула бабуля, — жаль. Но, и на том спасибо.
- Так ты, что, не знала об этом заклинании? - удивились девушка.
- Я - нет. Если честно, ты меня своей выходкой просто шокировала.
- Ты серьёзно? А я, если честно, узнав об этом заклинании, в первую очередь подумала о том, что ты приехала сюда именно за этим. И корчила передо мной дурочку, чтоб я наконец, решила отстегнуть тебе немножечко силы.
- Даша, как ты могла обо мне такое подумать, — ужаснулась женщина, — ты же моя внучка. Я бы не смогла с тобой так поступить.
- А когда тебя это останавливало? Ты посмотри на себя, что ты творишь! Ты же превратилась в настоящую ведьму, в плохом смысле этого слова. Ты оттолкнула от себя всех друзей, за пару месяцев довела до суицида двух домовых, второй так вообще за неделю сдулся, уж не знаю, что ты тут с ним делала. Ребенка затравила, это маленькое создание, у которого из-за тебя, заметь, всего лишь за два месяца, начал развиваться комплекс неполноценности. А она, между прочим, рискуя получить люлей, прибежала предупредить меня, что тебе грозит опасность.
- Погоди, погоди, так она это серьезно, что ли? У неё, что появился дар? - ахнула бабушка, — А ну-ка, детка, давай посмотрим.
Бабушка села рядом с девочкой по турецки. Маша робко взяла её за руку и расплылась в улыбке.
- Мам, теперь всё, всё, всё будет хорошо.
- А что, что-то должно было случиться? - поинтересовалась бабушка.
- Тебя завтра должна была задавить машина, большая, как у мамы, только черная. А потом сожгли бы наш дом, а там был Бой, — девочка вдруг в голос зарыдала.
- Тшш, тише, тише деточка, не нужно плакать, ты же сказала, что всё теперь будет хорошо, — бабушка обняла девочку, — о, теперь и я вижу это...
- Ты моё будущее увидела, да? - спросила девочка.
- Конечно, у тебя на тысячу лет всё замечательно, потому что у тебя такая прекрасная мама.
- А той, второй маме я силу отдала? - спросила Маша.
Бабушка нахмурилась, застыла, вглядываясь в будущее.
- Нет, не вижу я рядом с тобой никакой второй мамы. Мама у тебя одна.
- Спасибо тебе бабулечка, — Маша обняла женщину за шею и начала целовать её лицо.
Та захохотала и начала отбиваться. В коридоре зазвонил телефон и Даша поняла, что это её. Наверное она его оставила там, когда в квартиру вошла.
- Как удачно всё получилось, — невольно подумала она, — думаю, во время заклинания ему бы пришел кирдык, такой разряд силы был. Я бабушку зарядила, как аккумулятор, — хмыкнула девушка и взяв телефон, ответила на звонок, — да!
- Дашка, ну, что там у тебя, сильно по шапке дали? - поинтересовался Пашка, а это был именно он.
- Нет, так, чуть-чуть поорали. Выслушала серию сплетен про своих любовников. - Чего?
- Того, тебя тоже туда вписали. Но, прости, Паш, теперь ты не у дел. У меня, оказывается, теперь новый фаворит.
- Да, ладно, — хихикнул мужчина, — Дашка, как же ты теперь без меня?
- Ой, даже и не знаю, — тяжело вздохнула девушка.
- Слушай, Даш, а если серьезно, это ж у тебя завелся стукач.
- Да, я это знаю. Генерал этого даже не скрывал. Но, только не завелся, он мне достался по наследству. Его устраивали, чтоб он следил за Лёшей.
- Слушай, мать, тогда его легко будет вычислить. Посмотреть когда Леха принял должность и...
- Паш, да, ничего не нужно, не буду я никого вычислять. У меня взрослый, сплоченный коллектив, я не стану разрушать его из-за такой мелочи. Пусть стучит, пусть собирает сплетни, мне как-то пофиг. Ты мне лучше скажи, что у нас со школой?
- Да, всё нормально. Как ты и сказала, ложный вызов. Телефон, с которого поступил звонок, не зарегистрирован. Но звонили или из школы, или откуда-то рядом.
- Значит, это не дети шалили, — задумчиво сказала девушка, — значит, это специально...- и тут её пронзила догадка, — Паш, а чёрный джип там не крутился, случайно?
- А ты откуда знаешь? А, да, ты же у нас... Стоял на дороге, напротив школы. Но, представляешь, как только я подошел к нему, он тут же сорвался с места. Ты знаешь, кто это?
- Нет, но догадываюсь. Паш, ты же можешь кое-что проверить, да? Проверь-ка местонахождение дяди Толи.
- Дядьки Лёхиного? - переспросил полицейский.
- Именно его.
- Заметано. Спасибо, пока.
- Даш, Даш, ты только послушай её, — вдруг из комнаты раздался бабушкин возглас. Девушка, рванула туда. - Даша, она говорит, что Анатолий завтра попытается вломиться сюда, в квартиру. С этим нужно что-то делать.
- Поставим на сигнализацию, вот и все дела, — пожала девушка плечами, — нам этого хватит за глаза. Он же не знает, что мы давно квартиру на неё поставили, и будет спокойно дверь ковырять. Пока до него дойдёт, что что-то не так, подъедет охрана, а там и до полиции рукой подать. Всё выходит просто замечательно. Все злопыхатели окажутся в одной камере.
- Как-то у тебя всё ладно, да складно, — фыркнула бабушка, — куда ни плюнь, уже соломка постелена.
- На то и расчет. Но бабуль, не переживай, против тебя никакая соломка не поможет.
- Ой, да, ну тебя, — фыркнула женщина, — пошла я лучше собираться дальше.
- Мам, можно я Данилкиными игрушками поиграю? - спросила девочка.
- Да, дочь, поиграй, только, пожалуйста, поставь потом всё на место.
У Даши снова зазвонил телефон. Она махнула девочке, и ушла в кухню. Рабочий день был в разгаре и ей нужно было руководить процессом. Прошло примерно часа два, когда девушка, наконец, оторвалась от телефона. В кухне наступила тишина и бабушка тут же заглянула туда.
- Даш, не забудь из холодильника забрать продукты, там икорка, рыбка, а то пропадут.
- Богато живёте, мадам, — ухмыльнулась девушка, — хорошо, заберу не забуду. Ба, спасибо тебе, что Машу посмотрела и успокоила. Теперь она от меня хоть отстанет с этой второй мамой. Похоже, она очень чем-то обеспокоена и не хочет отдавать даже капельку своей силы ей.
- А чем именно она обеспокоена, ты не пробовала узнать?
- Пробовала, но не забывай, она совсем ещё ребёнок. Во-первых, она не все увиденное понимает, а во-вторых, не может свои мысли скомпоновать.
- А, может быть просто боится сказать? Знаешь, есть такие люди, которые знают, что кому-то грозит опасность, но никому об этом не говорят, думая, что если они промолчат, то и ничего не случится.
- Не знаю, может быть, нужно спросить. Она, в последнее время стала очень замкнутой. Может, это дар, а может... Извини, ба, но ты очень помогла ей замкнуться.
- Да, это не я, — тихо сказала женщина, и выглянула из кухни, — это её дар,- зашептала она, — ты думаешь, я что-то увидела? Да, ни черта! Она закрыта, как... глухая стена.
- В смысле? - опешила Даша.
- Да, без всякого смысла. Я ничего не увидела, — прошептала женщина, — закрытая она. Я раньше никогда такого не встречала. Ну, были бестолковые, были такие придурочные, что и будущего-то у них никакого не было, работа - дом, работа - дом, но всё равно что-то было, а тут вообще одна темнота.
- В смысле, там что-то плохое? - всполошилась девушка.
- Ты меня слушаешь? - зашипела бабушка, — там ничего, одна рябь серая. Знаешь, как в фильмах о потустороннем, серый шум по телевизору.
- Ну, ты нашла сравнение, — покачала девушка головой, — может, потому, что она оракул, и другим не дано что-то видеть из её будущего?
- А я, по-твоему, кто? - хмыкнула бабушка.
- Ты, эксцентричная ведьма, — засмеялась Даша.
- Тьфу ты, я серьезно, а она тут шутки шутить задумала, — рассердилась бабушка.
- Ба, ну, чего ты начала... Ну, не видно её будущего, и не видно, что с того? Люди, да, что там люди, ведьмы веками так живут, и ничего. Пусть её будущее останется для всех тайной. А то, знаете ли, ваши предвиденья расслабляют, и не приводят ни к чему хорошему. Слушай, — она резко изменила тему разговора, — тебе же нужно что-то купить в дорогу. Ну, не знаю, может сделать бутерброды...
- Какие бутерброды, Даш, — бабушка посмотрела со смехом на девушку, — я же в самолете полечу, а не поеду на поезде. Там будут кормить. Если захочу есть, куплю в аэропорту что-нибудь. В конце концов, сутки можно и потерпеть без еды, так даже спокойней будет, не отравит никто.
- А маму ты там ни встретишь?
- Нет, конечно, я же лечу в другую сторону. Даша, учи географию.
- Да, нафиг мне ваш Тибет нужен в подробностях, — фыркнула девушка, — нас и здесь неплохо кормят. Я просто беспокоюсь о маме. Вот, почему она мне не звонит?
- А чего ей тебе звонить, если у неё всё хорошо? Все взрослые, занимаются своими делами...
- А Данька? Вдруг, он заболеет, вдруг с ним что-то случится?
- Да, даже и случится, ничего страшного. Поболеет и выздоровеет. Слава богу, там есть кому за этим проследить. У него на это есть родители. Даша, прекрати всех контролировать. Пусть люди живут своей жизнью.
- Ага, тебе легко говорить, а я очень боюсь потерять маму... И Даньку. Я очень рада, что мама с Михалычем умудрились его родить.
- Умудрились, — усмехнулась бабушка, — ты думала, что я не замечу твоего вмешательства?
- А я, типа, так боялась, что ты заметишь. Да, я постаралась, чтобы у меня был брат. Зато смотри, какая счастливая мама.
- Угу, и теперь, в благодарность за это, получаешь фотографии Тибета, вместо звонка, — съязвила бабушка.
- Вот, какая ты... - девушка сдержалась, чтобы не ляпнуть какую-нибудь гадость, — злая. Ты, кстати, все собрала? Я не слышала, чтобы ты заходила в ванну.
- О, точно, мои крема, — спохватилась бабушка.
- Ну, слава Богу, ушла, — выдохнула Даша, — Никифор, давай, вылезай, ужин готовить будем.
Пока готовили ужин, Даше звонили ещё несколько раз с работы, так, что девушке приходилось всё бросать и разруливать очередную непонятную ситуацию. Никифор всегда был на подхвате и во всем помогал хозяйке. Как только из кухни вкусно запахло, туда переместилась Маша, и заняв большую часть обеденного стола, тихонько делала уроки, лишь изредка что-то спрашивая. После разговора с бабушкой она как-то изменилась и Даше показалось, что она начала светиться изнутри. Девушка назвала это про себя блаженным светом. Лишь с бабушкой она старалась не контактировать, и когда та приходила на кухню, напоминала ей о чем-то, та уходила и снова начинала метаться по комнатам в поисках.
Ужинать сели поздно, около девяти. Казалось, что за пол дня уже все всё высказали друг другу и за столом сказать уже было нечего. Поэтому торжественный ужин по поводу проводов бабушки, получился скомканным и быстрым. Поев, почти на ходу, все разбежались по своим углам. Даша принялась мыть посуду, бабушка, что-то вспомнив, кинулась проверять свои чемоданы, а Маша, тихонько ретировалась в детскую комнату. Когда внучка с бабушкой, закончив свои дела, встретились в зале и перенесли чемодан в коридор, девочка из комнаты не вышла.
Маш, Маша, поехали бабушку провожать, – крикнула Даша.
Но на её зов, вместо дочери явился Никифор и зашипел на девушку:
-Тшш, тише. Ребёнка разбудишь.