Найти тему
ПРО 1С by Julia

Корректировка приобретения до ввода начальных остатков в 1С: ERP Управление предприятием

Ну что же, коллеги, мы этого дождались. Наконец то в 1С: ERP Управление предприятием был реализован процесс корректировки реализации/приобретения на основании первичного документа. Т.е. теперь мы можем без проблем корректировать реализации/приобретения, которые были оформлены до ввода начальных остатков.

Как вспомню, сколько мы с командой намучились у себя на проекте с этим процессом, аж в дрожь бросает)

Функционал добавлен с релиза 2.5.11.56.

В данной статье мы будем рассматривать корректировку приобретения, т.к. корректировка реализации была рассмотрена в предыдущей статье.

Корректировку приобретения возможно создать 2 способами:

1. Найти первичный документ и на основании него создать корректировку;

2. Из рабочего места «Документы закупки (все)», по команде «Создать».

Предлагаю рассмотреть второй вариант.

Открываем раздел «Закупки» - «Закупки» - «Документы закупки (все)».

В открывшейся форме нажимаем на команду «Создать», находим в списке документ «Корректировка приобретения» и выбираем операцию «Корректировка до ввода остатков» и еще раз нажимаем «Создать».

-2

Открывается форма по созданию документа. Рассмотрим подробно каждую вкладку.

Вкладка «Основное».

На данной вкладке представлены общие реквизиты, такие как: контрагент, поставщик, соглашение, организация, договор, склад. Реквизиты заполняются в обычном порядке.

Но есть реквизиты, которым бы хотелось уделить отдельное внимание:

-3

1. Основание – при первичном создании будет подсвечена красным гиперссылка или по кнопке «Изменить», необходимо выбрать документ из списка «Первичные документы» с типом «Приобретение у поставщика»;

-4

2. Вид корректировки – данный функционал поддерживает корректировку по соглашению сторон и исправление ошибок;

3. Тип корректировки – можно осуществлять корректировку по товарам и услугам, а также корректировку по услугам и прочим активам. В первом типе указывается номенклатура, а второй – аналогичен табличной части документа «Приобретение услуг и прочих активов»

Вкладка «Данные корректировки».

-5

Данную вкладку необходимо будет заполнить вручную. В случае, когда мы создаем корректировку на основании реализации, то система хранит данные до корректировки в регистрах. А так как мы оформляем корректировку до ввода начальных остатков, то в системе нет этих данных по причине того, что первичный документ хранит в себе только общую информацию. В таком случае нам требуется заполнить данные и до корректировки, и после корректировки.

При проведении документа делаются все необходимые движения по регистрам и формируются проводки.