Ленка выругалась, достала из сумочки несколько купюр и выставила его за дверь. Набрав воду в ведро, она принялась мыть пол. Опохмелившись, Пашка начал приходить в себя. Он перестал бросать в адрес Ленки обвинения, злиться на нее и грубить. Наоборот, он даже чувствовал себя виноватым.
Девушка навела порядок и заказала пиццу. Она проголодалась, да и Паше не мешало бы чего-нибудь поесть, кроме соленой селедки, которая лежала на тарелке. Лена не спешила вести разговоры с ним, всем видом показывая, что сильно на него обижена.
Пашка первым начал разговор.
- Ну, прости, мне было так одиноко. Я все время представлял, как ты там с этим мужиком…
- Когда же ты перестанешь относиться ко мне, как к своей собственности? Когда, наконец, начнешь понимать, что я целенаправленно иду к цели. Мне нужен этот мужик. Он поможет нам разбогатеть и жить безбедно.
- Но ты же с ним уже спала, Ленка! – воскликнул парень.
- Это не должно тебя волновать. Ты должен думать только о том, что скоро у нас будет свое жилье и много-многоденег. Вот о чем ты сейчас должен думать, Паша. Вбей себе это в голову.
- Да, я виноват, прости, - признал свою вину Пашка. – Я постараюсь не думать о плохом, только не бросай меня, пожалуйста.
- Дурачок, ты мой, - Ленка обняла его и погладила по волосам, по щеке, шее. – Куда же я от тебя денусь. Мы же с тобой столько лет вместе.
Пашка совсем расквасился и заплакал, как ребенок, уткнувшись в плечо девушки.
Черный джип подъехал к подъезду панельной пятиэтажки в спальном районе. Это был обычный многоподъездный дом, каких строилось огромное количество в 70-е годы. У подъезда, мирно беседуя, сидели старушки.
- Кажется, это здесь, - сказал Стас. – Я пойду, поговорю с бабульками, а вы пока сидите здесь.
Двое сотрудников охраны остались в машине, а Стас подошел к пенсионеркам.
- Доброго дня, бабулечки, - поприветствовал он старушек. – Как ваше здоровье?
Увидев перед собой симпатичного мужчину в красивом черном костюме и в галстуке, соседки расплылись в улыбках. Они с утра сидели на лавочке и уже успели обсудить все и вся, а тут хоть какой-никакой, новый человек присоединился к их компании.
- Да, какое же у нас теперь здоровье, - охотно ответили на вопрос молодого человека бабушки, - ноги болят, сердце шалит, до магазина с трудом ходим.
Стас жестом подозвал одного из сотрудников и тот мигом выскочил из машины, подбежал к начальнику.
- Сгоняй в магазин, купи там продуктов, молока, колбасы хорошей, сыра, фруктов, ну сам посмотришь, что лучше, - он протянул охраннику несколько купюр, и тот поспешил в ближайший супермаркет. А Стас присел на лавочку рядом со старушками.
- А дети? Внуки? Что ж не помогают вам? – продолжил разговор с пенсионерками помощник Виктора Георгиевича.
- Да куда там, у них теперь свои дела, - ответила одна из бабулек.
- Это точно, - подтвердила другая, - пока маленькие были, без бабушек жить не могли, целыми днями здесь крутились, а теперь и глаз не кажут. Деловые…
Вернулся охранник с полными пакетами продуктов. Стас протянул старушкам деликатесы.
- Да вы не расстраивайтесь! Вот вам подарочки, угощайтесь.
Старушки ахнули, от изумления не знали, что и сказать.
- Что ты, что ты, сынок! За что же это нам?
- Вы, бабулечки, такую жизнь длинную и тяжелую прожили, столько добра сделали людям. Это лишь капля в море той благодарности, которую мы, наше поколение можем вам выразить. Берите, берите, не стесняйтесь.
Старушки радостно взяли из рук Стаса по пакету с продуктами, с удивлением рассматривали их содержимое.
- Бабулечки, а вы не могли бы мне помочь, - попросил старушек Стас.
- Чем же, сынок? Говори, чем сможем, поможем! – охотно откликнулись довольные бабушки.
- А не знаете ли вы случайно Семена по кличке Бугай? Если мне не изменяет память, он в этом подъезде жил.
- Да кто ж его не знает, ирода проклятого, - разразились возмущениями старушки. – Здесь он и живет, покоя никому не дает! Сколько лет уже весь подъезд в страхе держит. Говорят, он наркоман и убийца.
Чем больше рассказывали бабушки про Семена Бугая, тем круглее и больше у них становились глаза. Стас понимал, что много из сказанного, фантазии старушек, но продолжал внимательно слушать их.
- Жизни от этого Семена нету.
- А полицию вызывали? – поинтересовался Стас больше, что бы поддержать энтузиазм соседок Бугая.
- Участковый приходил, полиция приезжала, никто с ним совладать не может.
- Каждый день к нему какие-то подозрительные парни и девки ходят, музыка орет, а то и дерутся, шумят. Мы полицию вызовем, они приедут, посмотрят и говорят, мол, Семен – собственник, может кого угодно в гости приглашать.
- Безобразие какое, - покачал головой Стас. – Скажите, а вот эту девушку вы случайно не видели, не приходила она к нему в гости вместе с подозрительными парнями и девками?
Бабульки начали внимательно всматриваться в фотографию Алины. Одна из соседок даже достала из сумки очки и нацепила на переносицу, чтобы лучше разглядеть лицо на снимке.
- Кажись, видала я эту девицу, - сказала старушка в очках, - только волосы у нее были разноцветные, фиолетовые, розовые и глаза накрашены, как у… прости, Господи, проститутки.
- Вы уверены? – спросил Стас.
- Точно, это она, - подтвердила вторая бабка. – Все время жвачку жевала, пройдет мимо, никогда не поздоровается. Это точно она. Она к Семену в этот притон все время ходила, и ночевали они там всей оравой своей наркоманской.
- А давно вы ее видели? - продолжал расспрашивать мужчина.
- Да уж давненько, года три точно не показывалась, - постаралась припомнить старушка в очках.
- Петровна, так ведь ее на скорой забрали, - воскликнула другая бабушка. – Запамятовала что ли? Она еще на парня какого-то из ихней компании с ножом бросилась! Я тот день хорошо помню, аккурат белье на балконе развешивала и все видела.
- А что вы видели?
- Лето было, жарко, окна открыты и все-все слышно. У них там драка какая-то была, шум, грохот. А потом она на лестничную площадку вылетела и давай ножом перед парнем махать. Махала, значит, махала, а потом раз, и упала навзничь, глаза закатила. Вот соседка психушку и вызвала. Говорит, свихнулась девка.
- А дальше что? – расспрашивал Стас.
- А дальше скорая приехала, ее связали и увезли. Я еще тогда говорю соседке: «Что же теперь с мальцом-то будет?».
- С каким мальцом? – не понял Стас. - С парнем, перед которым она ножом махала что ли?
- Да нет, - махнула на него рукой старушка. – Мальчик у этой девки был, маленький совсем, годика два. Она его все с собой таскала…