- Бабушки, миленькие, совсем вы меня запутали, - Стас говорил со старушками ласково, боясь напугать. Он чувствовал, что в этот момент перед ним открывается тайна, которая поможет найти сестру босса.
- Да постой ты, - сказала приятельнице другая старушка, - я все сама объясню. Девка эта с твоей фотографии все с пацаненком ходила, он ее мамкой называл, значит, сын ее. А когда ее в психушку забрали, мальчик-то в притоне этом был. Я точно знаю.
- Откуда знаете? – спросил Стас.
- Так я то на лавочке у подъезда, то на балконе своем сижу. Не пропустила бы, если б он убежал куда-нибудь. А после, как мать увезли на скорой помощи, больше его и не видал никто.
Стас задумался. Информация была настолько шокирующей, невероятной и неожиданной, что ему нужно было время, чтобы все переварить в голове и доложить боссу.
- Спасибо вам, бабуленьки, - сказал он старушкам, прощаясь. – Не болейте, спасибо и всего вам доброго!
- И тебе не хворать, мил человек, - бабульки проводили Стаса взглядом и поспешили домой разбирать пакеты с подарками.
Мужчина подошел к машине. Одному из охранников он приказал идти с ним, другому – сидеть в машине и следить за подъездом, чтобы Бугай ненароком не ушел. Парни поднялись на третий этаж, остановились у ободранной двери. Звонок не работал. Стас с силой постучал кулаком в дверь.
- Кто там? – послышался мужской голос.
- Горгаз, открывайте, утечка у вас, надо трубу перекрыть, - громко сказал начальник охраны.
- Нету у меня никакой утечки, - проговорил голос за дверью, но замок все-таки лязгнул и дверь открылась.
Охранник резко ворвался в квартиру, схватил Бугая и протащил в комнату, крепко сдавив горло.
- Где Алина? – спросил его Стас, приставив к голове Семена Бугая пистолет.
- Какая… Какая Алина…- лепетал парень.
- Вот эта девушка где? – зло заорал мужчина, тыкая парня носом в фотографию сестры босса.
Тот остановил взгляд на снимке. По глазам Бугая было видно, что он узнал девушку. Напуганный, он начал несвязно рассказывать:
- Я не знаю, я сто лет ее не видел уже…
- Конкретнее, - крикнул Стас, ткнув дулом пистолета ему в лоб, - или сейчас пулю выпущу и даже не задумаюсь!
- Давно не видел, в последний раз была года три назад, взбеленилась, дозу требовала, на кореша моего с ножом напала, так ее санитары увезли.
- Куда увезли, - Стас продолжал угрожать парню оружием. – Где она?
- Да не знаю, может уж сдохла… - Бугай не успел договорить, как получил удар кулаком в живот, согнулся пополам и застонал.
- Мальчик где? Сын ее где, спрашиваю! - продолжал допрос начальник охраны.
- Да я-то здесь при чем, кореша сказали не надо нам его, а Алинку уже все равно из психушки не выпустят… Мы его к детскому садику отвели, там и оставили у ворот. А что нам с ним делать было?
- Мальчика как звали?
- Макар… вроде…
- Отец его кто?
- Да мне-то откуда знать, я что свечку держал! Алинка под кайфом с кем попало спала…
Стас с силой отшвырнул Бугая и тот упал на пол, попятился назад.
Стас торопился вернуться в офис, чтобы рассказать все, что узнал боссу, но секретарша Мариночка сказала, что Виктора Георгиевича нет на месте.
- У него переговоры с партнерами из Ленинградской области, - сказала она начальнику охраны. – Сама сегодня столик в ресторане бронировала. А потом он сразу домой поедет, сказал, в офис сегодня не вернется.
Стас набрал Виктора Георгиевича, но телефон директора был вне зоны доступа. До конца рабочего дня еще было несколько часов. Стас решил проявить инициативу и самостоятельно попробовать продолжить свое расследование.
- Марина, а ты можешь подготовить мне адреса и телефоны всех детских домов и интернатов в городе и в области?
- Могу, а это срочно? – спросила девушка.
- Очень срочно, Мариночка, - таинственным, почти заговорщицким голосом сказал начальник охраны, чем рассмешил секретаршу.
- Сделаю, позвоню тебе, как будет готово, - сказала она.Через полчаса Марина скинула Стасу на электронную почту список детских домов. Их было немного, не более десятка. Теперь надо было действовать вместе с Виктором Георгиевичем, но начальник охраны все еще не мог до него дозвониться.
А Виктор Георгиевич после ужина с партнерами спешил домой. Там его должна была ждать Леночка, девушка, которую он с каждым часом хотел видеть все сильнее. Он застал Ленку в гостиной. Девушка выглядела очень соблазнительно в шелковом розовом халатике с распущенными волосами и босыми ногами. Она заказала пиццу и уплетала ее, уставившись в плоский экран большого телевизора.
- Виктор? Это ты? – спросила она, не вставая с дивана, услышав звук открывающейся двери.
- Я, надеюсь, ты скучала, - ответил мужчина и плюхнулся на диван рядом с девушкой. Она начал целовать ее и гладить, запустив руку под тонкую ткань халатика, как зазвонил телефон. – Подожди минутку, мне надо ответить.
Стараясь успокоить прерывистое от возбуждения дыхание, он ответил на звонок. Ленка увидела, как лицо его стало серьезным, даже строгим.
- Срочно приезжай ко мне домой, все, жду, - сказал Виктор и отключил трубку.
- Что-то случилось? – спросила Ленка.
- Да, - он встал и заправил в брюки рубашку. – Леночка, сейчас ко мне придет человек, мне с ним надо поговорить. Ты не могла бы побыть пока в спальне?
Девушка захватила коробку с пиццей, начатую бутылку вина и удалилась.
Стас приехал быстро. Ленка слышала, как он вошел в гостиную. Виктор Георгиевич был очень взволнован. Они говорили негромко, но девушка слышала почти весь разговор.
- Так значит, у Алины есть сын, - задумчиво произнес мужчина, когда начальник охраны рассказал ему все, что ему удалось выяснить.
- Получается так.
- Где он может быть, по-твоему? – спросил Виктор Георгиевич.
- Думаю, мальчик мог попасть в приют, а потом в детский дом. Я сделал выписку всех детских домов с телефонами и адресами, собирался обзвонить и объехать, но ждал ваших указаний.