Найти в Дзене
Из России с любовью

Гостиница «Амур» - отель с претензией на 4*, Хабаровск

Проживание: ноябрь 2023г.

При бронировании отеля в Хабаровске на первом месте для меня было его расположение (нужен был отель в конкретном месте), на втором - возможность раннего заселения. По этим критериям нашлось всего 2 варианта, одним из которых стала гостиница «Амур» с заявленной категорией 4*, подтверждённой в 2021 году.

ЗДАНИЕ ОТЕЛЯ, ОБЩИЕ ЗОНЫ, ТЕРРИТОРИЯ.

Гостиница расположилась на улице Ленина, почти в центре и если верить официальному сайту - является одной из старейших в городе.

Здание скорее всего постройки 30-х годов. Вдоль фасада даже зимой расположена открытая веранда на которой разместились новогодние ёлки.

-2

И действительно, зачем разбирать, да собирать 2 раза в год, проще ёлки поставить, и вот вроде как вполне законченный зимний вид. Не хватает самовара с чаем и баранками или глинтвейна.

Вход в гостиницу оформлен многообещающе, и даже швейцар есть, но при попадании внутрь ощущения меняются.

-3

Холл гостиницы немного странный, стойка ресепшен расположена где-то в углу. А в холле первого этажа несмотря на массивную люстру, переходящую в конструкцию с тропическими цветами довольно темно и мрачно. Видимо это была такая дизайнерская задумка, но получилось не очень хорошо.

-4

Лестничные пролёты ещё более тёмные, идёшь и возникает ощущение, что отель экономит на электричестве. Но самое удручающее в отеле зрелище - это коридоры на этажах. Они серые, унылые с дешёвым ковролином и поскрипывающим под ним полом.

Зато на этаже есть вендинговый аппарат с водой и шоколадками - первый раз такое встречаю на этаже отеля. 4 звезды, говорите?

-5

НОМЕР

Одноместный номер категории комфорт за 5800 руб. в сутки с завтраком также выполнен в серых тонах, что навивает скуку и делает его похожим на какое-то офисное помещение. Ещё и стеклянные матовые двери в номере...

-6

Серая дверь, серый шкаф, серая столешница, хоть пол, кресло и покрывало на кровати коричневые, а то совсем была бы грусть-печаль.

В номере есть небольшой холодильник, но он пуст. Чайник, вода, сейф. Небольшой ТВ с аналоговыми каналами и мелкой рябью на экране. Wi-Fi работает хорошо, розетки и выключатели расположены удобно.

-7

А вот лампа над кроватью не работала.

Кровать и матрас удобные, бельё довольно обычное. Халат очень качественный, пышный, мягкий, тёплый. Радость, а не халат.

-8

Номер очень тёплый, что в -25 не так уж и плохо. Даже окно пару раз пришлось открывать. Шумоизоляция плохая, в первую очередь это касается двери - слышно всё что происходит в коридоре и слышно очень хорошо.

А вот стеклянная матовая дверь и выступающая кубическая конструкция посреди номера - это санузел.

-9

Санузел

Сперва он кажется немного нелепым, но быстро привыкаешь, и с учётом небольшой площади номера, такой формат оказывается удобным и практичным.

В санузле стандартный набор недорогих туалетных принадлежностей и самый слабый и самый старый фен из всех, которые встречал. Если сушка волос для вас процесс важный и долгий - берите свой.

-10

Раковина почти дизайнерская, но мягкая шторка на ванной всё портит. С напором и температурой воды в душе всё в порядке.

Недостатки по номеру:

  • неработающая лампа
  • слабый фен
  • унылый дизайн
  • слабая шумоизоляция

ЗАВТРАКИ.

Завтраки проходят в отдельном зале ресторана «Amur». Ресторан по входной группе также с некоей претензией на что-то особенное. Не впечатлило.

-11

В зале для завтраков с потолка свисают люстры похожие на пирожные-корзиночки - сразу хочется сладенького. Зал небольшой, но комфортный. Музыка слишком громкая.

-12

Самое привлекающее внимание в зале - шкаф с винными бокалами. Чего там только нет, эх жаль, что это был завтрак.

-13

Набор блюд довольно стандартный для завтрака в отеле подобного уровня: небольшой выбор простых нарезок, свежие овощи, каши, блюда из яиц, сосиски, бекон, блинчики. Есть нестандартные варианты, например запечёные кабачки с овощами. Фруктов нет, на заказ блюда не делают. В целом неплохо.

Хорошая выпечка и десерты - особенно удались корзиночки и панакота.

-14

А вот кофе посредственный.

ЧТО ЖЕ В ИТОГЕ?

Бронируя номер в гостинице «Амур» с заявленными 4 звёздами и руководствуясь размещенными в сети фотографиями отеля, ожидал большего. Да, здесь очень качественное обслуживание при заселении. Напомню, у меня был ранний заезд (за который кстати взяли 50% стоимости номера), и когда я прибыл в отель, время было 9:55, а завтраки до 10:00. Девушка на ресепшн, оформляющая заселение, предложила пройти на завтрак, что бы не опоздать, пока она оформляет номер. А за несколько дней до приезда, мне отзвонились из отеля и согласовали раннее заселение. Но всё равно, до стандартной четвёрки в первую очередь из-за общих зон и некоторых недочётов отель немного не дотягивает. Не знаю, доведётся ли ещё быть в Хабаровске, но если вдруг поеду ещё, поищу другою гостиницу.