Найти в Дзене
Живые истории

О чем мечтают молодые отцы

Вечером мы с Женей поссорились, вот он и звонит с работы через каждые полчаса, хочет загладить вину...

-Это кто ж тебя так упорно домогается? – поинтересовалась Дашка, когда я в очередной раз сердито отклонила звонок на своем мобильном.

– Да Женька, – отмахнулась я. – Только у меня нет желания говорить с этим сексуальным маньяком!

– С кем?! – недоуменно уставилась на меня подружка. – Погоди, это как понимать?

– А так. В последнее время у него один секс на уме! Постоянно ноет, что я его разлюбила. Пристает… Как будто не понимает, что вечером я чуть живая! Сама знаешь, что такое трехмесячный ребенок!

– О да! – усмехнулась она. – Моя Ксюха задала мне перцу. Полгода ни днем ни ночью не было покоя, такие концерты устраивала! Не знаю, как я только весь этот кошмар выдержала. Просто с ног валилась от постоянного недосыпа. Как Золушке, даже во сне хотелось спать.

– Вот-вот, – закивала я. – А Женька меня не понимает. А вчера вообще заявил, что его достала такая жизнь, и он больше так не может. Что он молодой и здоровый мужчина, для которого семь месяцев без секса – это…

– Семь месяцев?! – перебила меня Дашка. – Не поняла... Юль, ты хочешь сказать, что у вас после родов еще ничего не было?

– Конечно, – пожала плечами я. – А что, это так страшно?

– Если тебе это не нужно, то нет, – неуверенно протянула она. – Хотя если Женька предъявляет претензии, то лучше бы уступила ему. Иначе он может найти утешение на стороне.

– Ничего себе! Пусть только попробует! Я плюю на карьеру, рожаю ему ребенка, взваливаю на себя всю домашнюю работу, а он будет искать утешение?! От чего, спрашивается?

Даша поняла, что брякнула лишнее, и начала меня успокаивать. Но чем дольше я думала о ее словах, тем больше злилась на Женьку. Поэтому, когда благоверный пришел с работы, была готова к скандалу.

Но тут муж вручил мне букет роскошных роз и маленькую коробочку в форме сердечка.

– Прости. Вчера я вел себя, как последний кретин, и хочу тебе сказать, что с сегодняшнего дня все изменится. Я буду во всем тебе помогать, по очереди вставать ночью к Димке. А если говорить о сексе, то я подожду, когда ты будешь готова.

– В самом деле? – удивилась я. – Жень, что с тобой случилось?!

– Ничего. Просто проанализировал свое поведение и сделал выводы.

И тут у меня в голове промелькнула страшная мысль: а вдруг он уже сделал то, о чем говорила Даша?! Нашел утешение на стороне и поэтому вернулся в таком прекрасном настроении!

– А может, тебе в этом кто-то помог? И цветочки надоумил жене купить?

– Никто. Я сам! – возразил муж и покраснел до корней волос. Он врал!

– Сам? Не делай из меня идиотку! – закричала я. – Ты мне изменил, да?! С кем? Я ее знаю? У Женьки глаза на лоб полезли.

– Изменил? Да как ты такое могла подумать?! Кем ты меня считаешь?! Самцом, который только и ищет, на кого б наброситься? – Сделав шаг вперед, муж погладил меня по щеке. – Любимая, мне действительно безумно хочется секса. Но с тобой! Только с тобой! Хотя... – он вдруг запнулся и опустил глаза.

– Что «хотя»? – насторожилась я. – Договаривай, раз начал!

– Хотя я и правда соврал... – вздохнул он. – На самом деле купить цветы и подарок мне посоветовала Маринка.

– Твоя сестра?

– Ну да. Когда я пожаловался, что совсем тебя не интересую, она обозвала меня эгоистом. А еще сказала, если я не изменюсь и буду думать только о себе, то могу потерять семью.

– Спасибо, хоть мы, женщины, понимаем друг друга…

– Значит, ты больше на меня не сердишься? – обрадовался Женька.

– Не сержусь...

В подтверждение своих слов я обняла мужа за шею и, приподнявшись на носочки, поцеловала в губы. Женька окончательно воодушевился и тут же запустил руки под мой халат.

– Юлька, какая же ты красивая! – сказал он. – Сегодня и вообще. Ты просто с ума меня сводишь!

Я почувствовала, что мое тело прошила давно забытая сладкая дрожь. В общем, через минуту мы оказались в гостиной на диване. Упав спиной на подушку, я притянула Женьку к себе и тут же оттолкнула.

– Что-то не так? – испугался муж.

– А ты разве не слышишь? Кажется, Димка проснулся.

– Расслабься, показалось, – отмахнулся он и потянулся ко мне губами, но я закрыла ладонью ему рот.

– Нет! Я так не могу!

– Ну почему-у-у?! – застонал Женька. – Ведь он спит! Давай, солнышко, прошу тебя! Люби меня. Ласкай, как прежде!

– А если он проснется?! – ткнула кулаком мужа в бок. – Будет лежать там один, плакать, а я не смогу подойти?

– Давай переложу его в коляску и привезу ее сюда? Хочешь?

– Сюда?! Как тебе такое в голову могло прийти? Извращенец! По-твоему, я смогу заниматься этим при ребенке?! И вообще, полчаса назад ты говорил, что подождешь, пока я буду готова! А теперь что, отказываешься, да?

– Нет, но... Просто ты такая горячая, соблазнительная. Безумно трудно держать себя в руках. К тому же последний раз мы занимались любовью... Черт, даже не вспомню когда!

– Знаю, милый, – смягчилась я. – Но действительно боюсь, что Димка проснется, и тогда...

– Нет так нет, – пробормотал муж, и я с облегчением вздохнула.

А ночью у меня вдруг страшно разболелся зуб. Пришлось Женьке отпрашиваться с работы и оставаться дежурить с Димкой. Я решила воспользоваться моментом и после стоматолога пробежаться по магазинам.

Купив себе пару обновок, отправилась к Дашке, чтобы похвастаться. Ну а та уговорила меня сходить в кафе:

– Ты же не кормишь грудью, – резонно заметила подруга, – поэтому можешь позволить себе расслабиться и выпить немного вина.

– И то правда, – согласилась я.

В кафе мы посидели ни много ни мало три часа. Но я была довольна тем, что в кои-то веки могу отдохнуть от повседневной рутины, поэтому домой вернулась в отличном настроении.

Открыв дверь, прислушалась. Тишина. Заглянув в гостиную, улыбнулась. Женька спал на диване, а рядом, в коляске, сладко посапывал Димка. Идиллия!

Подойдя к дивану, я осторожно тронула мужа за плечо:

– Милый! Я дома!

– Уже иду, любимая, уже… Ты спи, а я к нему загляну… – сонным голосом пробормотал Женька.

– Глупенький! Бедный сонный медвежонок... – наклонившись, я поцеловала мужа в губы, потом моя рука скользнула по его животу...

...Утром я проснулась в объятиях мужа и с улыбкой на губах. И, собственно, было от чего радоваться, ведь вчера произошло нечто забытое и невыразимо прекрасное...