Найти тему
Судьбоносная жизнь

Похищенная невеста - часть 18

Однако Абдулла все подписал. Абсолютно все! Либо он понял, что я его троллю, либо принял мою шутку за настоящий документ. И это значит, что либо он невероятно тупой, либо у него отличное чувство юмора. Возможно, второе? В любом случае, он подписал, поэтому с моей стороны было бы непростительным не подписать брачный контракт. Вместе с юристами прибыл курьер из свадебного салона и доставил свадебное платье, подарок от жениха. Мне даже не захотелось его смотреть, в конце концов, какая разница, какое платье? Когда придет время надеть его, тогда и посмотрю.

* * *

Сегодня день свадьбы. Мама уже несколько раз напомнила мне, что скоро придут парикмахеры и визажистки, а я так и не могу встать с постели. Все это время мне казалось, что свадьба - это нечто не настоящее, а просто игра. Но сейчас я понимаю, что это не игра. Худшее.

Я даже не ощущаю вкус кофе, я чувствую себя манекеном, которого наряжают, красят и причесывают. И когда я гляжу на себя в зеркало, у меня возникает ощущение, что я падаю в бездну. Я уже испытывала это, совсем недавно. Я видела себя в зеркале точно в таком же платье, точная копия. И даже знаю, где. В своем сне. Где я выходила замуж за Росомаху.

Никто не понимает моей паники. Они украшают меня и наносят макияж, а я ругаю саму себя за то, что сорвалась. Мне каждый день приходилось видеть это платье в витрине салона, прямо напротив фитнес-клуба, в котором я тренировалась. Вот именно поэтому оно снилось мне у Росомахи. Или с ним запуталось.

Приезжают не только жених, но и его родственники, а там даже родственницы - так у нас принято. Жених со своими свидетелями ждут в ресторане, где состоится выездная церемония. Без лишнего пафоса и арок, мы просто поставим подписи, как я и хотела.

Затем меня отводят в отдельный кабинет, а гости могут веселиться хоть целую неделю. Никакого танца молодоженов и ловли брошенного букета. Или поднимания меня на руках, которое никому не нужно.

Мой жених все это подписал. Возможно, он не стал читать? Или прочитал и просто уснул...

Мне помогают выйти из машины и ведут в здание ресторана. Большое трехэтажное здание, но народу не так уж и много. Хотя бы мой будущий муж не многословен, он держит слово...

Кстати, он даже здесь? Я тяну, защипываю за рукав тетку, которая шагает справа от меня. Похоже, она его троюродная сестра. Или это не она. Боже, как их всех запомнить? - Но замолкаю на полуслове, столкнувшись с пронзительным взглядом темных, как ночь, глаз. Он проникает в мою душу, охватывает меня, и я хочу повернуться и убежать. Но я не бегу, я поднимаю голову и стойко выдерживаю взгляд незнакомого мужчины. Он смотрит на меня сверху вниз, сидя в кресле, которое стоит в самом верху лестницы.

Длинные волосы, идеальные черты лица, прямая осанка. Слишком идеальные, или такими должны быть аристократы? Если это Абдулла, то, назвав его стариком, я немного перегнула палку. Мне становится неловко, вспоминая некоторые пункты из моего списка. Может быть, он всё-таки заснул и не прочитал его?..

Стоп, почему он сидит? Нет, подождите, мне никто не сказал. Почему меня не предупредили?!! Восходя по лестнице навстречу мужчине, за которого сейчас выйду замуж, я в ужасе понимаю, что это не кресло. Это инвалидная коляска. Мой фиктивный муж - инвалид. И танцы теперь выглядят, как насмешка над ним. Или вообще все пункты...

Беспомощно оглядываюсь, пробегая глазами по собравшимся внизу людям. Почему меня не предупредили?!! Закрываю глаза, сжимая в руках букет из белых орхидей. Это галлюцинации, обман зрения. Мне просто показалось. Сейчас я открою глаза и всё пройдёт. Этот человек окажется билетером. Или инспектором. Или вахтёром, не важно, чего он тут делает. А мой жених сейчас подойдёт. Он подойдёт и скажет...

- Кого ты высматриваешь, Мадина? - резким голосом спрашивает кто-то. Я вздрагиваю и открываю глаза.

Это просто потрясение. Я совершенно бессильна, не могу сдвинуться с места, всё время глядя вниз. Кадир продолжает смотреть на меня сверху вниз. И я чувствую себя ужасно глупо из-за своего детского поведения. Стыдно не передать в пижаме с подштанниками.

Особенно когда вижу, как мой жених выглядит в костюме. Сидя. В инвалидной коляске.

Хотя, это даже можно назвать коляской? Только человек с очень слабым воображением сможет это сделать. На таком кресле Дарт Вейдер мог бы с лёгкостью добраться до своей Звезды Смерти. Вы видели Дарта Вейдера? Куда же мог бы добраться Кадир Абдуллы? Мне страшно представить.

Господи, почему у меня не кончилась чернила в ручке, пока я писала свой список? Или почему моя рука не парализовалась какое-то время? Я бы ничего из этого не написала, из-за чего теперь горят мои щёки, и мне хочется провалиться сквозь землю.

То, что мой жених не может ходить, объясняет многое. Даже в нашей фиктивной свадьбе. Если его нижняя половина тела неработоспособна, то ему действительно нужна жена так же, как некурящему - пепельница.

Эстетичная, но полностью бесполезная вещь в доме.

Однако и тут меня ждёт потрясение. Я слишком рано остановилась, мне было нужно заставить себя сделать ещё несколько шагов. Но я не сделала этого и теперь вижу прямо перед собой...

Боже Мой, Мадина, Мадина. Что с тобой произошло за одну ночь? Из прилежной и старательной ученицы ты превратилась в развратную девку, у которой в голове только одно.

Но, как бы я себя ни ругала, это не помогает. Я бесстыдно зияю туда, куда обычно на свадьбах не принято смотреть. Особенно на фиктивных. И всё это только из-за Абдуллы.

Он сидит на своей Звезде Смерти как на троне. Ноги расставлены, полы пиджака раздвинуты. Или это такой крой? Узкие брюки плотно облегают его мышцы и...

Как у неходячих могут быть такие развитые ноги? Или не ноги?

Снова закрываю глаза и трясу головой. Боже, зачем я это вижу? Зачем я смотрела? Может быть, мне всё-таки показалось, что это не то, о чём я думаю. Может быть, это всего лишь складки в ткани брюк или чересчур толстые швы. Или всё-таки...

Адуллы мог бы приправить пиджак. Или прикрепить столик к креслу, как в самолете, тогда было бы невидимо. Нужно взять себя в руки, набраться смелости и открыть глаза. Раз, два, три. Открываю.

Ох. Всё таки "всё-таки".

продолжение следует...