Найти тему
77K подписчиков

Автомобильные вопросы и ответы на них: составил список

2K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Наверняка, среди вас немало таких, которые интересуются автомобильной жизнью и я более чем уверен, что немало тех, кто интенсивно интересуется эксплуатации машины. Это вполне, естественно. Поэтому могут возникать разного рода вопросы. И я решил составить вопросы, а также ответы на них. И всё это дело приведу ниже публикации.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по поступающим данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, мы приступаем.

Вопрос первый: нужно ли ставить металлическую защиту двигателя

Ни для кого не секрет, что российские условия эксплуатации автомобиля далеки от идеальных и дороги относятся к ним в полной мере. И стоит отметить, что даже, при наличии дорожного просвета в 160-170 миллиметров у машины не все отечественные автомобилисты чувствуют себя уверенно. Именно поэтому, они частенько задумываются над установкой металлической защиты поддона двигателя.

Металлическая защита ДВС.
Металлическая защита ДВС.

Такой металлический экран позволяет не остерегаться выпирающей арматуры на дороге, например. Да и, если вы наедете на камень на дороге, то поддон уже не пробьете – это безусловный плюс.

Однако, давайте не будем забывать о минусах такой защиты. Во-первых, установка подобного экрана уменьшает клиренс. Поэтому, если для вас он важен, то стоит внимательно подумать.

Второе – при лобовом столкновении установленный металлический экран будет мешать «запрограммированному» выходу двигателя вниз. То есть, он пойдет дальше в кабину, что небезопасно.

Третье – защита делает носовую часть тяжелей. Следовательно, это негативно сказывается на ресурсе передней подвески.

Вопрос второй: имеет ли смысл часто проводить балансировку колес

Балансировка колес – это важна процедура, которой стоит придерживаться российскому автомобилисту. Она позволяет сохранить достойное поведение автомобиля на дороге, снять нагрузку со ступичных подшипников и прочих элементов ходовой части. Но насколько часто стоит делать балансировку?

Балансировка колес.
Балансировка колес.

Единого мнения на сей счет не существует. Тем не менее, есть сторонники частой балансировки. Что можно сказать? В принципе, она имеет смысл в том случае, на вашем автомобиле установлены штампованные колесные диски. В таком случае стоит учитывать, что они легко могут деформироваться в процессе эксплуатации и нуждаются в периодической правке, которая требует и балансировки.

В иных случаях частая балансировка необязательна – только, зря будете тратить время и деньги.

Вопрос третий: что важней – возраст машины с малым пробегом либо большой пробег, но свежесть авто

Тема, которая будет актуальной во все времена. А сейчас она и вовсе, является одной из приоритетной. И действительно, чему отдавать предпочтение при выборе подержанного автомобиля – большой возрасту и малому пробегу либо же, большому пробегу и малому возрасту?

Возраст или пробег?
Возраст или пробег?

Я скажу так – надо отметать сразу машины с большими цифрами на одометре, потому что это уже точная гарантия того, что они будут «выжаты, как лимон» со всеми вытекающими. С другой стороны, не стал бы я особо доверять и возрастным авто, у которых маленький пробег – всегда есть вероятность наткнуться на обман, хотя к редким моделям это не относится. Поэтому лучше, искать компромисс – и по году выпуска, и по пробегу.

На этом закончим. Пишите в комментариях свое мнение. Всем спасибо за внимание.