Мы сели в машину. Елисей сильно сжал руль. Думала вырвет его.
- Может такси?- положила свою руку на его кулаки.
- Нет. Все хорошо.- посмотрел на меня и попытался улыбнуться.
Медленно выехали со двора. Чувствовала, что Инна Павловна смотрит из окна на нас.
- Маш, давай купим всяких вкусняшек и устроим пир.- прервал молчание мужчина.- Сварим картошки, да с салом, тушенкой и тещиными огурчиками... Ты как?
- Я за. А покупать что будем?- если захотел есть, значит отпустило его немного.
- А вот сейчас и решим.- подъехали к супермаркету.
Брал все, на что глаз падал, как говорят.
- Елисей! Ну зачем нам столько колбасы? А рыбы? Да и всего этого? - выкладывала молоко, сметану, конфеты, шоколад.- Этого нам хватит.
- А тортик? Ну пожалуйста!- смотрели умоляющие глаза.
- Зубы попадают! И растолстею.- прикусила язык, вспомнив слова " свекрови".
- А я железные потом вставлю!
- Только шоколадный и с фруктами.- пошли выбирать тортик.
Только приехали домой, выгружали покупки, мама начала названивать Елисею.
- Ответь, вдруг что- то важное.- не выдержала этой атаки.
- Слушаю тебя внимательно.- ледяным голосом ответил сын.
- Мальчик мой, что ж ты творишь?- запричитала Инна со слезами в голосе.- Я все понимаю, гормоны, ослеплен, но скоро эта пелена спадет и что тогда? А если дети? Ты точно знаешь, что она не беременная? Они ж деревенские ушлые! Елисеюшка, ты посмотри на нее, худая, а эти веснушки? Сразу видно породу. Одумайся пока не поздно! Понимаю, что можно развестись. Но...
- Все! Хватит! Теперь послушай меня. Очень внимательно! Говорю один раз!- Елисей держал меня за руку, не давал уйти. Хотел, чтоб я все слышала.- Моя жена самая лучшая женщина в мире! Другой мне не надо. Я люблю каждую ее веснушку. И буду любить ее худой или толстой. Далее. Мне все равно оз какого слоя общества, как ты говоришь, Маша и ее семья. Ты тоже не королевской крови. Мне уже достаточно лет, чтоб решать с кем прожить жизнь. Я уже не маленький мальчик, которому ты выбирала друзей. Еще раз повторяю по слогам, я люблю Машу! И мне больше никто не нужен! Попытаешься нам строить козни, считай, что у тебя нет сына! А потом и внуков. Поверь, я сумею защитить свою семью.
- Елисей! Ты что говоришь? И не жена она тебе еще!- мать была в шоке.
- То что думаю. А вот тебе стоит пересмотреть свое отношение к людям. Все. Я все сказал!- отключил телефон и убрал звук.- Сейчас поставим варить картошку и поговорим.
Веселый получился у нас выходной! Никогда не думала, что стану причиной ссоры матери и сына.
- Маша, прости!- сел в кресло и посадил меня на колени.- Я никогда не думал, что мама вот так...Я тебя люблю и не собираюсь что- то менять, следуя ее желаниям.
- А может она права? И ты потом...
- Маш, а если я не понравлюсь твоим родителям, ты откажешься от меня? А вдруг ты однажды поймешь, что я не тот, кто тебе нужен? - не дал мне договорить.
- Такого не будет. Я знаю.
- А если представить, что тогда?
- Не откажусь! Я слишком тебя люблю! И я точно знаю, что только ты мне нужен! Лучше умереть!
- Вот и все ответы на вопросы! Значит забудь первую половину сегодняшнего дня и живем как жили!- его теплые сильные руки крепко обнимали, а губы целовали так, что дышать не могла от переполнявшей нежности и любви.
Накормили друг друга картошкой и тортиком, а потом смотрели фильм про любовь.
Ольге ничего не стала рассказывать по телефону. Она и так поняла, что встреча была ну очень " горячей". Договорились в понедельник встретиться в нашем кафе и поболтать. Елисей утром в понедельник уехал в Москву , в главный офис. Я на два дня осталась одна.
- Маш, она дура? Так же сына легко потерять! А он у нее один!- возмущалась подруга.- Вот тебе и хорошая женщина, как утверждают мама и бабушка. Расскажу, будут в шоке.
- Оль, я думаю, что это ревность.
- Ты о чем? Она думала, что сынок вечно будет у ее юбке сидеть? Он уже вырос. А Елисей молодец! Наш человек! Уважаю! Даже немножко люблю!- улыбалась Оля.
- Ей хотелось звезду видеть рядом с сыном, а тут я. Как она говорит, худая с веснушками.
- Маш, а ей любая будет не такая. То худая, то толстая. С веснушками плохо и без них не хорошо. Это человек такой. А она прямо красоты неземной! Обыкновенная тетка. Я ее видела. Только строит из себя рафинированную интеллигентку в маминой кофте!
- Ну почему в маминой кофте?- всегда смеялась над этим ее выражением.- Она вся такая... Училка , училка!
- Вот я и говорю, в маминой кофте, и нафталином воняет. Ей бы пора уже в современность шагнуть, а она застряла в эпохе неолита. И как Елисей такой получился? Может в папу?
- Скорее всего. Отец мне понравился. Хороший дядька.
Болтали долго. Мы сегодня никуда не спешили.
За работой и домашними делами отвлеклись от этого конфликта. Хотя червячок иногда шевелился внутри меня. Чувствовала обиду и вину за ссору мамы и сына.
Тридцатого апреля поехали к моим. Женя и Лиза уехали днем, а мы вечером после работы.
- Боишься?- въехали в село.
- Нет. Ты ж спасешь?- улыбался Елисей.
- Ну не знаю, если получится. Спасти от мамы не просто. Она сейчас кормить тебя начнет на убой, а папа может вилы или лопату вручить. Будешь навоз чистить.
- Всего- то! С этим я точно справлюсь! А братья, их жены?
- Вот жены могут тебе устроить тест-драйв. Они у нас боевые! Братья напугают. Если обидишь их любимую сестренку, все! Не жилец ты, дорогой.- подъехали к воротам. Нас уже ждали.
- А ну дайте мне поглядеть на хлопчика!- бабушка Шура поднялась со скамейки.- Гарный! Но наша Машуня лучше! Гляди, не обижай, а то!- погрозила палкой.
- Вы бабушка Шура? А у меня для вас есть подарок. - открыл багажник жених.- Вот. Как вы любите.
- Ну купил бабку сразу!- в пакете имбирные пряники, ведерко мороженого и мандарины.
- Баб Шур, ты приходи к нам на ужин.- пригласила мама.
Загнали машину во двор и закрыли ворота. Зеваки стали останавливаться на дороге. Село! У нас быстро новости разлетаются.
- Папка!- повисла на родной крепкой шее, а он как в детстве подхватил меня, чтоб могла дотянуться до колючих щек.
- Говорю ж, что дочь тебя больше любит!- как всегда, ворчала и улыбалась мама.
- Мамуличка! Я так соскучилась!- целовала пахнущую молоком и теплом.
- Ой! Мам, пап, это мой Елисей!- наконец официально представила жениха.
Елисей улыбался.
- А это мой папочка, Анатолий Семенович.- мужчины пожали руки.- Мама, Нина Григорьевна.
- Ну что мы стоим? В дом! Сынок, что ж ты такой худой! Молочко парное любишь? - все как я и говорила. Процесс откармливания начался.
- Да.- " сынок" доставал пакеты и сумки из машины.
- Толя, помоги! Пошли, родной, сейчас молочком напою. Только Зорьку подоила, а потом ужинать. Сейчас вся саранча наша сбежится.- повела в дом моего " задохлика".
А он цвел, как яблони в саду.
- Маш, ничего себе домик! Дворец!- мы вошли в мою комнату.
- Так и семья у нас большая. Ну ты как, худенький мой? Готов в обжорству?- обняла и прижалась к груди.
- Готов! Маш, я словно домой приехал. Мне очень нравится! Может и мы сюда переедем?- вот это поворот.
- Ага! Коровку, поросеночка, курочек заведем. И будешь ты юристом- фермером ! Пошли, фермер, там уже наши подъехали.- услышала голоса. И началось! Братья предупредили об опасности погибнуть в расцвете лет, снохи поддержали мужей. А потом ...Смех, песни, шутки...
Разошлись за полночь. А завтра опять праздничный обед. Сегодня только разминка была. Первое мая! Праздник! Сам Бог велел.