глава 12 Сумасшедшая
- В смысле? - уточнил Глеб. - Что значит, эти поездки доказали обратное?
- Мы дважды ездили к нотариусу. Первый раз, когда мы поехали, чтобы я могла заявить, что я претендую на наследство. Все прошло хорошо, но когда мы ехали обратно, дядя дал мне письмо матери к отцу. Где она просила его одуматься и не уходить из семьи. Она говорила, что любит его...Знаешь, что было самым ужасным в этом письме? - спросила девушка.
- Что? - поинтересовался Глеб.
- То, что написано оно было почти пятнадцать лет назад. То есть отец изменял маме всю свою жизнь. И она знала об этом. Как они могли так себя вести? Как могли притворяться счастливыми?
Девушка вздрогнула и прислушалась.
- Если нас увидят здесь вместе, то у тебя будут неприятности?
Александра пожала плечами.
- Я никогда не знаю, как отреагируют доктора. Они порой совершают странные поступки. Например, я уверена, что один из психиатров знает, что я иногда выхожу на улицу. И почему-то молчит.
- Ладно, с этим разберемся потом. Раз уж у нас мало времени, давай поговорим о том, что произошло, когда ты прочла письмо матери?
- Я опять сорвалась, у меня была истерика. В клинику дядя привез меня в ужасном состоянии. А вторую поездку я почти не помню. Меня предварительно накачали успокоительным. И я засыпала. Вот и все...
- Ладно, а тебе не кажется, что эта история с твоими родителями....и письмо, и какие-то другие доказательства появились очень вовремя? Может быть, твой дядя делает это все специально...?
Саша долго молчала.
- В том, что я здесь из-за дяди, я и так уверена. Но...я, по правде говоря, никогда не задумывалась о том, что он мог это подстроить. Как? Все выглядело таким реальным...
- Саш, ну давай признаемся себе, что ты была не в лучшем состоянии и не в трезвом уме, когда он тебе это показывал.
Александра кивнула.
- Не поспоришь, - ответила она. - Не знаю, теперь мне это уже никак не проверить.
- Подожди, так почему ты не можешь попросить провести экспертизу?
- Потому что ...экспертиза покажет, что у меня нестабильное психологическое состоянии, и что я опасна для общества.
- Ты так уверена потому что...?
Александра вздохнула.
- После того, как я стала наследницей своих родителей, дядя начал процедуру признания меня невменяемой. И у него все получилось. Теперь он мой официальный опекун, а это значит, что он ...
- ...имеет право распоряжаться твоими деньгами по своему усмотрению, - закончил за нее Глеб. - Ты думаешь, что он платит здесь кому-то?
- Уверена, - ответила Саша. - Меня почти не лечат. И в принципе позволяют очень многое. Но когда докторам кажется, что у меня слишком много свободы. Или когда, например, меня кто-то замечает у кабинетов врачей...
- А туда ты зачем ходила?
- Как зачем, хотела почитать свою медицинскую карту.
- В общем, ...как только я делаю что-то не так, то меня накачивают таблетками. И закрывают на несколько дней. Я думаю, что каждый такой случай подробно описывается в моей карте, чтобы потом не было вопросов, почему я здесь.
- Ну, скорее всего, ты права...
- Да? - удивилась Александра. - Ты веришь мне? Я думала, что ты скажешь, что я все это себе придумала.
- Нет, Саш, я сам подозревал что-то подобное...
Девушка кивнула.
- Теперь ты все знаешь. Я думаю, что нам лучше закончить этот разговор. Твои родные уже, наверное, потеряли тебя. А я еще не готова провести взаперти несколько дней. Я от последнего раза еще не отошла.
- Саш, подожди...Но я не понимаю. На что рассчитывает твой дядя? Он не может держать тебя здесь всю жизнь?
Александра пожала плечами.
- Я понятия не имею, чего хочет он. Я просто об этом не думаю. Я просто стараюсь не лишиться здесь рассудка. И по возможности придумать, как выйти из этой клиники.
- И он никогда тебе ничего не говорил?
- Глеб, я не видела ни его, ни его семью уже долгое время. Ко мне несколько недель назад приезжал Марк. Но ...я так и не поняла зачем. Может, чтобы рассказать дяде о моем состоянии. И это все...Видимо, все что им было от меня нужно, они уже получили.
- Кто такой Марк? - спросил Глеб.
- Мой двоюродный брат, - коротко ответила Саша. - Глеб, у нас был договор, я рассказываю тебе, почему я здесь. И мы прекращаем говорить об этом.
- Но я хочу помочь...
- А чем тут поможешь, - вздохнула Саша.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 13, ссылка заработает в 12.00