глава 13 Сумасшедшая
Глеб долго думал о разговоре с Александрой. Понятно было только одно. Ему нужно собрать больше информации, если он хочет помочь девушке. У Саши не было возможности что-то узнать. Но у него-то она есть. Поэтому Глеб начал с того, что выяснил, что принадлежало семье Александры.
У ее отца была довольно крупная транспортная компания. Плюс он владел недвижимостью. Скорее всего, складами. Машина. Две квартиры. И загородный дом. Кстати, в этом доме сейчас жила семья дяди. Он и его супруга. В общем, достаточно лакомый кусок. Так же Глеб смог выяснить, что исполняющим обязанности директора компании уже несколько месяцев был дядя Саши. Одну из квартир он уже успел продать...И тут Глеба осенило. Так вот каков план ее дяди. Он же опекун Саши. А значит, полноценно может распоряжаться ее имуществом. Видимо, чтобы не привлекать к себе большого внимания и не вызвать подозрений, он решил действовать постепенно.
Сначала он продаст недвижимость, а потом займется переоформлением компании на себя. Когда все будет закончено, тогда Саше, скорее всего, разрешат покинуть клинику. Ведь дяде она больше будет не нужна. А с такой историей болезни, она просто ничего не сможет доказать. Врачи в клинике наверняка куплены. Если Александра захочет пригласить для экспертизы человека со стороны, то сделать она это сможет только с одобрения своего опекуна. А значит, и независимый эксперт будет не такой уж независимый.
- План почти идеальный, - пробормотал Глеб. - Но он не учитывает того, что у Саши может появиться помощник.
В субботу, уже по сложившейся традиции, Глеб и Оливия поехали в клинику. Сегодня там было необычайно шумно. В холле мужчина увидел довольно много людей, некоторые сидели группками. Он даже заметил врачей.
- Что происходит? - негромко спросил он у охранника.
- День открытых дверей. Мы проводим его каждый месяц.
- Простите, но зачем?
- Чтобы родные могли посетить своих близких, которые лечатся у нас..., - пояснил охранник.
- Но почему это нельзя сделать в любой другой день? - не понял Глеб.
- У Вас, если я не ошибаюсь, в нашей клинике находится мама? Предположу, что у нее деменция? Или другое расстройство психики связанное со старостью...Она не всегда Вас узнает, иногда живет воспоминаниями, иногда...ну, не знаю, может попытаться куда - то уйти. Но в принципе, она не опасна для Вас. Поэтому...Вы можете приезжать сюда в любое время. Но не ко всем пациентам так пускают. Видите, многих сопровождают врачи.
- Понятно, - кивнул Глеб. - Я про это даже не подумал. Мы можем пройти?
- Конечно...
- Пап, что сказал дядя? - спросила Оливия. - Бабушка нас ждет?
- Ждет, - ответил Глеб.
- Пап, а если бабушка опять меня не узнает, мы можем пойти к Саше?
- Ливи, насчет Саши. Сегодня нам лучше с ней не видеться. Здесь слишком много народа. Саша так лечится, что ей нельзя разговаривать с другими людьми.
- Но она же раньше разговаривала с нами.
- Да, но если это увидят врачи, то ее могут наругать, понимаешь? Так что если ты увидишь Сашу сегодня, то лучше сделай вид, что ты ее не знаешь. Хорошо? Только сегодня. А я тебе обещаю, что во вторник мы еще раз приедем. И к бабушке, и к Саше.
- Ладно, - согласилась Оливия.
Антонина Викторовна сегодня была чуть рассеянна, но, к счастью, узнала и сына, и внучку.
- Я думала, что ты еще совсем маленькая, в коляске ездишь. А ты вон уже как выросла...Глеб, а почему вы вдвоем? Где Лариса...?
Глеб вздрогнул и поспешно посмотрел на дочь. Но Оливия, к счастью, вытаскивала свои игрушки из рюкзака и не обратила внимания на то, что разговор зашел о ее маме.
- Мам, она уехала. В командировку, на две недели, - шепотом ответил Глеб. - Ты, пожалуйста, при Ливи про нее не говори. Иначе она плакать будет. Скучает.
- Хорошо, сынок, - так же шепотом ответила Антонина Викторовна. - Я поняла.
Они вместе играли в лото. Потом помогали Оливии сделать аппликацию для детского сада. Внезапно в палату заглянула врач Антонины Викторовны.
- Глеб Николаевич, Вы здесь...Отлично. Хотела бы обсудить с Вами некоторые моменты лечения Вашей мамы. Можем поговорить?
- Конечно, - ответил Глеб. Он посмотрел на маму и дочку. - Справитесь без меня?
- Да, - хором ответили они.
Глеб вышел из палаты и закрыл за собой дверь.
- С мамой все в порядке? Я надеюсь, нет никаких ухудшений?
- Глеб Николаевич, Глеб.., Вы позволите так Вас называть...? Мы можем только ....поддерживать Вашу маму. На самом деле, наши ресурсы тут ограничены. Болезнь будет прогрессировать. С какой скоростью, зависит только от особенностей психики Вашей мамы. Предсказать это не может никто.
- То есть Вы мне говорите, что от Вашего лечения, по сути, ничего не зависти? Тогда..., что мы с Вами будем обсуждать?
Женщина нервно оглянулась.
- Давайте пройдемся, - предложила она.
Глеб удивленно на нее посмотрел.
- Простите, но мне бы не хотелось оставлять дочь с мамой надолго.
- Это важно...
- Хорошо, -согласился он. - Если важно...
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 14, ссылка заработает в 15.00