Меня удивляют ребята, которые под каждой моей статьёй сокрушаются, мол, мы потеряли свою автомобильную промышленность. У всех развитых стран она есть, а вот у нас её нет.
Надо возрождать все почившие в 90-е заводы и поднимать с колен собственное производство гражданских легковушек. С грузовиками всё вроде бы неплохо.
Я не буду в десятый раз писать о том, что придумывать с нуля отечественную легковушку — это очень дорого и долго. Она выйдет через 5-7 лет, будет уже отсталая к тому времени, сырая, да ещё и дорогая.
Сами же комментаторы будут на неё ругаться.
Но сегодня не об этом. Сегодня, товарищи, я хочу показать вам, что мы далеко не одни такие. Более того, одна из самых автомобильных стран в мире — Соединённые Штаты Америки тоже знатно деградировали в плане своего собственного автопрома.
Не верите? Давайте покажу на конкретном примере
Автомобиль, который вы видите на фотографиях, называется Chevrolet Groove. Ничего интересного, типичный современный кроссовер. По размерам в районе «Креты», под капотом атмосферный бензиновый двигатель на 110 лошадиных сил.
В тандеме с мотором трудится классическая механика, вариатор или робот на выбор.
В плане оснащения тоже всё стандартно по сегодняшним меркам. Разумеется, есть панорамная крыша, светодиодная оптика, мультимедийная система с сенсорным экраном и прочие «фишки» нынешней моды.
И всё бы ничего, но есть один нюанс.
Ребята из Chevrolet обленились настолько, что стали просто клеить свои логотипы на...китайские машины.
Да, мы так тоже делаем, но от безысходности. А куда, простите, делись все инженеры и конструкторы у Chevrolet? Куда пропала огромная производственная и техническая база?
Оригинальное название этого паркетника - Baojun 510.
Американцы поменяли только решетку радиатора, в остальном с китайским оригиналом машины полностью идентичные.
Более того, товарищи из Chevrolet начали развозить свой (не совсем) Groove по всему миру. Его продают в Латинской Америке, Африке и других странах Азии.
Идеальный бизнес, не правда ли? Клеишь свой логотип на чужую машину и продаёшь её под своим именем по всему миру.
Впрочем, для переименования американцы выбрали модель правильную. На родине Baojun 510 продаётся весьма неплохо. Например, в 2017-ом году местные автолюбители купили 358 877 штук.
Такими темпами, скоро штаб-квартиру в Детройте может будет сократить до одной комнаты с одним столом и компьютером. Там сядет один сотрудник, который будет решать, какой очередной китайский автомобиль превратить в Chevrolet и отправить его в мировое турне.
Удобно, не правда ли?
А вы говорите, что в российском автопроме все обленились. Так посмотришь, вся мировая автомобильная промышленность на одном Китае держится.
Кстати, в России этот Chevrolet Groove можно купить примерно за 2,4 млн рублей.
Что скажите, дамы и господа?
Советую посмотреть:
Узнал, что в РФ приехал недорогой седан от Lifan. Что за зверь и насколько дешево?
Вышел новый Renault Duster. По внешности и проходимости даст жару китайский паркетникам
Дилеры ждут обвала российского авторынка уже в декабре. Почему так быстро и резко?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.