Найти в Дзене
ЯдренБатон

Подруга-продавец показала 4 ловушки для покупателей в Магните и научила обходить их стороной

Часто ты сталкивался с ситуациями, когда после похода в супермаркет окажется, что в пакетах оказались товары, которые ты даже не собирался покупать? Муж бросил что-то в тележку, ребенок умолял, а ты самомнительно прихватил что-то, привлеченный скидкой или красивой упаковкой. Не волнуйся, это типичное явление, которое происходит благодаря магазинным уловкам.

Эти так называемые магазинные ловушки являются результатом работы специалистов по торговле, и они применяются во всех крупных супермаркетах. Моя подруга, продавец в Магните, разъяснила мне об этом, и я должна сказать, что такие схемы заманивания посетителей срабатывают везде:

  • в Пятерочке;
  • Ленте;
  • Магните;
  • Ашане;
  • Дикси;
  • Перекрестке и прочих торговых сетях.

Когда моя подруга была на выходных, она помогла мне понять эти уловки, продемонстрировав их на примере самого магазина. Как же все так и есть! Я теперь наконец понимаю, как работает расстановка стеллажей и размещение продуктов. Сама я неразумно попадалась в эти "капканы" неоднократно, но теперь я знаю, как их обходить стороной и не поддаваться на уловки самообслуживания. И я хочу научить и тебя.

Разрешите рассказать о четырех наиболее популярных уловках, используемых продавцами в Магните (и других супермаркетах), чтобы подтолкнуть вас не совершать необдуманные покупки.

ЗАПУТАННЫЙ ЛАБИРИНТ

Многократно осуждали планировку, расположение проходов, стеллажей и углов, которые заставляли заблудиться с тележкой и забыть, куда направляешься, запутаться, где находится хлебный или молочный отдел. Просто как в лабиринте Магнита, где приходится бродить, верно?

Но не простые планировщики придумали такую схему, а талантливые маркетологи. Цель заключалась в том, чтобы покупатель продя всю площадь магазина, рассмотрел все товары и даже взять то, о чем и не задумывался перед посещением. Самые "привлекательные" категории товаров (хлеб, молоко и бакалея) всегда размещаются в разных точках магазина, чтобы посетитель, ища муку, случайно взял сметану, курку и салфетки с соком.

Будьте осторожны и не тратьте время на бесконечное блуждание по лабиринтам, особенно с полной тележкой. В противном случае, на кассе вам придется заплатить в два или даже три раза больше, чем ожидали.

фото из интернета
фото из интернета

КРАСНЫЕ И ЖЕЛТЫЕ "КРИЧАЩИЕ" ЦЕННИКИ
Яркие и крупные ценники - это еще одна ловушка, которая привлекает нас к товару и заставляет его купить, поскольку цена так сильно снижена. Ты наверняка сталкивался с этим. Я ведь сама веду себя так же - если цена низкая, я думаю, что это выгодно!

Но мы попадаем в "капкан", когда мы подходим к товару с этими яркими ценниками. Мало кто читает мелкий текст внизу, где указано "Только при покупке 3-х товаров", например. А затем мы дома задаемся вопросом, зачем нам 3 бутылки уксуса или 5 упаковок губок, если нам хватит одной на месяц. Или мы возмущаемся, когда шампунь не пробит по скидке.

Не поддавайся этой скидочной ловушке, помни: желтый и красный цвет - опасные цвета, ведь ты можешь набрать много ненужных товаров.

фото из интернета
фото из интернета

«ПРИЦЕП» ИЗ ДОПОЛНЯЮЩИХ ТОВАРОВ
Сопутствующие товары - это лишние деньги, оставляемые на кассе. Маркетологи специально располагают творог рядом со сметаной, муку - рядом с яйцами, вареньем, дрожжами. На стиральной машине ты найдешь порошок и ополаскиватель, то есть то, что пригодится, но по завышенной цене.

Ты берешь пакет муки, а потом замечаешь, что хочется еще и малинового варенья со сгущенкой, и яиц дома мало, а еще нужно растительное масло... И ты покупаешь товары на 800 рублей вместо 80. Многие делают это неосознанно. И продавцы именно на это и рассчитывают.

Если идешь за мукой - взял и иди дальше, не смотри в сторону, это простой совет!

фото из интернета
фото из интернета

УЛОВКИ С РАССТАНОВКОЙ ТОВАРА НА РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ПОЛКИ
Если бы не рассказала моя подруга, я бы не знала об этой уловке в Магните, Пятерочке или Ленте. Все дело в том, как товары расположены на полках на разных уровнях.

Вот как это работает:

- На уровне глаз располагается самый популярный и дорогой товар, чтобы его продать как можно быстрее.
- Почти на полу располагаются самые дешевые товары, поскольку не все будут наклоняться и разглядывать ценники на уровне обуви.
- У кассы, пока мы ждем очередь, размещают различные мелочи и сладости для детей, чтобы они начали просить и уговаривать своих родителей.

Также пачки молока раскладывают так, чтобы не было видно даты годности, а молодые упаковки ставят вперед. Я всегда осмотриваю пачки и выбераю самую свежую, я уже учусь на своих ошибках.

фото из интернета
фото из интернета

ЕСТЬ И ДРУГИЕ "КАПКАНЫ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ" В СУПЕРМАРКЕТАХ:
- Красивая раскладка шоколада, конфет, бутылок.
- Вкусный запах выпечки.
- Тихая музыка и яркий свет.

Все это делается, чтобы мы задерживались в магазине как можно дольше, медленно проходя между проходами и останавливаясь у каждой полки. Моя подруга дала мне совет - всегда помнить об этих уловках, не расслабляться и выбирать только то, за чем ты пришел.

Попадались в такие "ловушки"? Хоть раз ругались, что опять полки с хлебом, молоком и туалетной бумагой местами поменяли? :)

Если Вам понравилась статья , поделитесь им в СОЦСЕТЯХ , ставьте лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал: https://dzen.ru/iadrenbaton
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
copyright by Iadrenbaton