Найти в Дзене

Секретный агент Гадалка. Хоть бы спасли

архив
архив

Начало

Три дня я прожила в спокойной обстановке - гадания, гуляние на свежем воздухе, восстановительный сон и валяние с книгой на диване.

Оксана была особой двигательной, поэтому, взяв на себя все функции выбывшей Анечки по ведению моего сайта и консультаций, она эти три дня посвятила смене антуража квартиры, особенно той её части, которая попадала в экран монитора, чтобы мои консультации выглядели ещё более мистически. А чтобы не заморачиваться с ежедневным "ведьминским" макияжем, она купила мне маску в магазине для готов и теперь я пугалась сама себя, если видела отражение в мониторе. Зато к консультациям народ стал прислушиваться сильнее и чаще выполнять рекомендации, чем раньше, даже после консультаций "вживую". Всё-таки наш народ верит больше в декорации чем в смысл.

На четвёртый день за мной приехали, как всегда спонтанно, без звонка.

Из детского дома прямо во время ночного сна украли мальчика. Камер там нет, кто украл ребёнка - непонятно. Воспитательница утверждает что ребёнок убежал сам, из детских домов часто убегают дети, и никто не поднимал такой паники как сейчас. Ну, иногда писали заявление, подавали, передавали фотографии в отделения полиции, на вокзалы, через некоторое время они попадали в архив и всё забывалось.

Но этого мальчика во время благотворительной акции увидела хозяйка нескольких крупных магазинов области и полюбила его с первого взгляда. Она начала оформление усыновления и на выходные приезжала и забирала мальчика в гости. И сегодня она приехала, стали звать мальчика - а его нигде нет.

Его лучший друг плакал и говорил что мальчик сбежал, так как не захотел чтобы его усыновляли, но женщина не могла в это поверить, ведь мальчик сам просился к ней на выходные и уже называл её мамой. Это было странно. Тем более было странно то, что этот мальчик, Авдеев Серёжа, только недавно попал в детский дом и был залюбленным родителями ребёнком, который только три месяца назад потерял родителей, и боялся улицы. Как он мог туда сбежать? Но все - его друг, воспитатели, другие дети, утверждали, что он сказал что не хочет усыновляться и лучше убежит. Будущая мама показывала всем фотографию счастливого Серёжи, лежащую в её кошельке и не хотела верить в его побег. Использовав все свои связи, она за пол дня подняла на уши прессу и полицию, а те уже, понимая что не справятся - наш спец отдел.

Приехав в детский дом мы рассредоточились - кто-то стал опрашивать воспитательниц, кто-то осторожно беседовать с детьми, а я направилась к женщине, сидящей на лавочке и прижимающей платок к глазам. Рядом с нею сидел тихий мальчик и держал стакан воды от которого пахло сердечным лекарством.

- Извините, можете мне дать фотографию Серёжи? - отвлекла я её от беззвучного плача.

Женщина подняла глаза и я увидела в них огромное, бездонное горе. Надо же - подумала я - кто-то своих детей бросает, подтверждение этому находилось рядом со мной, а кто-то из-за чужого так убивается.

Женщина достала фотографию и дрожащими руками протянула её мне. Я взяла фотографию, присела на лавочку и положила на фотографию ладонь. Как только я настроилась я увидела какой-то люк и в нём ребёнка. Отложив фотографию, я сделала вдох - выдох и снова взяла, картинка не изменилась. Мне стало нехорошо.

- Дай мне воды. - попросила я стакан с водой у мальчика. Он протянул, я взяла. На мгновение наши руки встретились.

- Ты?! - одёрнула я руку, получив неожиданное видение. - Куда ты его дел? - я схватила мальчика за плечи и стала его трясти.

- Отпустите ребёнка! Ненормальная! - закричала на меня женщина и вырвала его у меня.

Она обняла его и стала успокаивать, а ко мне подскочил Русов.

- Ты что творишь? - рявкнул он мне на ухо.

- Это он. - ткнула я в сторону мальчика. - Это он его в люк скинул!

- В какой люк? Где? Рассказывай немедленно! - схватил мальчика за руку Русов, доверяя уже моим видениям.

- Не знаю! - попытался вырвать руку мальчик у Русова.

- Дай мне его подержать. - прошептала я на ухо Русову и Русов, крепко вцепившись в мальчика, повернул его ко мне лицом. Я схватила мальчика за руку и заглянула в его глаза. Мальчик смотрел уже не запуганно, а с вызовом и с ухмылкой. Больше всего сейчас я боялась ничего не увидеть.

Но видение накрыло меня моментально, резко стало темно, и я вскочила с лавочки - впереди меня шли два мальчика, держась за руки. Я догнала их и пошла за ними. Нас как-будто окутывал туман. Мальчики подошли к каким-то кустам и один из них показал куда-то вниз. Второй мальчик наклонился и первый внезапно толкнул его в спину, второй мальчик упал. Как оказалось - в открытый люк. Первый задвинул крышку люка, затем засыпал сверху мусором, валявшимся рядом и, встав над крышкой стал что-то говорить, размахивая руками. Слов мне было не слышно, но это и не важно - я нашла люк. Тот люк, в котором был Авдеев Серёжа.

Я показывала на люк рукой, и не понимала - видит кто-нибудь мои знаки или нет. Покачнувшись я снова стала падать, но уже, наученная первым случаем, попыталась не падать на спину, а присесть. Меня поймали и к носу поднесли нашатырь.

Я дёрнулась, туман рассеялся и я, открыв глаза, увидела что стою у люка, меня держит Русов, успевший меня поймать когда я стала оседать, и наши ребята быстро откидывают крышку люка, смахнув мусор в сторону ногами.

Крышка люка отлетела и мы кинулись глянуть вниз - успели? Пока что было непонятно. Голова мальчика висела, практически касаясь ртом воды. Серёжа был без сознания, вода в заброшенном люке доходила ему практически до губ, и он бы утонул, если бы не успел до того как потерял сознание пристегнуть себя за железную приваренную лестницу своим ремнём в районе подмышек.

Русов, передав меня Звягинцеву, стал осторожно спускаться по ржавой, шатающейся лестнице, упираясь по максимуму руками в стены, чтобы уменьшить давление на лестницу. Опустившись в воду он отстегнул свой ремень и пристегнул мальчика им к себе. Затем, отстегнув Серёжу от лестницы, он проверил её на прочность, покачав её. Лестница лопнула где-то внизу и ушла под воду.

Ребята кинулись за складной лестницей, лежащей в багажнике. На установку её, крепление и подъём Русова с ребёнком прошло не больше пяти минут, показавшихся нам целым часом. Едва вытащив мальчика на поверхность, Русов передал его врачам Скорой помощи, вызванных ещё в начале моих поисков будущей маме Серёжи. Скорая, забрав его и женщину, включив сирену, понеслась в больницу.

переход на канал

другие рассказы здесь

Продолжение