Сама по себе фигура смерти в расстановках достаточно нейтральна, но она очень большая и у неё много могущества.
Бывает так, что это необходимо — и в расстановки мы вводим заместителя смерти. Это нужно для того, чтобы увидеть, какое взаимодействие у человека с фигурой смерти на самом деле.
☝️Как я уже не раз говорила:
прежде, чем подойти к жизни, увидеть жизнь, порой нужно поклониться смерти.
И часто встречаются истории, когда человек и сам не замечает того, что много раз он был в объятьях смерти.
❗Смерть была рядом и чуть не забрала его.
Например, встречаются такие истории, когда ребёнку угрожала опасность во время рождения, его реанимировали или была ситуация, когда врачи выбирали, кого спасти: его или маму.
Или мама длительное время находилась на сохранении, потому что предыдущих детей она теряла и не могла выносить.
И даже зная эти истории, где ему когда угрожала смерть, клиент не замечает того факта, что перед ним предыдущие дети умерли.
Человек будто бы не видит смерть. ❌ А когда мы не видим смерть, мы не может её уважать.
Порой люди игнорируют то, как часто с ними случаются ситуации, в которых смерть близко. Это отслеживается и в профессиональной сфере, когда выбранная человеком деятельность, сопряжена с риском для жизни.
Это, например, профессии спасателей, пожарных, военных.
То есть человек как будто в контакте со смертью, но этот контакт нарушен.
В расстановках фигура смерти помогает показать клиенту, как он на самом деле смотрит на эту фигуру.
👉 И заместитель смерти даёт точную обратную связь, то есть он чувствует:
как к нему (к смерти) на самом деле относятся, насколько видят или не видят, уважают ли❓
По заместителю мы видим:
🔸 куда на самом деле направлено внимание клиента,
🔸 и насколько он свободен в том, чтобы смотреть на жизнь.
☝️ То есть фигура смерти — это та фигура, которая очень многое проясняет в поле.
Так нам проще показать клиенту, как обстоят дела на самом деле:
✓ где ты сейчас,
✓ возле какой фигуры:
возле жизни или возле смерти,
✓ и куда ты движешься.
Поэтому фигуру смерти мы, как расстановщики, часто и обоснованно можем использовать в расстановках.