Главное о кейсе
Создан сайт с функциональным и современным дизайном, отражающим фирменный стиль проекта (и в полном соответствии со статусом жилья бизнес-класса). Удобство пользования и узнаваемость сайта среди конкурентных проектов привлекают деловых людей – потенциальных жильцов и инвесторов. С первых же дней работы сайт показал широкий охват целевой аудитории.
Как проект изменил жизнь пользователей
Кроме возможности легко и быстро ознакомиться с фасадом комплекса при помощи 3D облета, пользователи получили также и удобный инструмент для выбора апартаментов. Сделанный сайт работает быстро и без сбоев не только на ПК, но и на смартфонах с небольшим экраном, что обеспечивает комфорт при выборе недвижимости используя любое устройство.
Бизнес-задача и ее решение
1. Задача: сайт с высокой конверсией, привлекающий большой трафик (и находящийся на первых позициях в Яндекс и Google)
Решение: кропотливая работа над дизайном, интуитивно понятным интерфейсом и удобной навигацией была направлена на достижение визуального WOW-эффекта. Для лучшего понимания целей были изучены проекты крупных веб-студий с наиболее близкими к запросу характеристиками, благодаря чему был сделан выбор в пользу горизонтальной прокрутки сайта, анимации и видеоролика с облётом вокруг ЖК.
Сложности: Однако когда рыночная стоимость планируемых работ была озвучена Заказчику, последовали долгие раздумья и отказ. В итоге мы сильно ужали бюджет, чтобы всё же заполучить проект, хотя и не оставляли надежд создать продукт, способный вызвать настоящее восхищение пользователей.
С задержкой в 1,5 месяца вместо обещанных рендеров с высоким разрешением, необходимым для создания запоминающегося оформления, Заказчик предоставил рендеры для презентации в 3D-очках, что, конечно, не совсем подходило для сайта, поскольку не рендеры были не высокодетализированные и они не передавали VIP-статус объекта. В результате было затрачено много незапланированного времени на доработку рендеров в ручную.
Кроме этого, как оказалось, часть коммерческих помещений объекта были связаны между собой, находясь при этом ещё и на разных этажах, но продавались только единым пакетом - это сильно осложнило работу над каталогом, фильтрами и шахматкой.
2. Задача: сократить время принятия решения клиента при подборе апартаментов
Решение: размещение планировок всех апартаментов позволит пользователю представить свой будущий дом и облегчит выбор. Понравившуюся планировку легко забронировать через сайт или по звонку в офис продаж - эти обращения автоматически отображаются в CRM. Использование шахматки при выборе апартаментов упрощает работу офиса продаж, но кроме этого был сделан и визуальный выбор.
3. Задача: сайт должен работать быстро и стабильно.
Решение: использование современных фронтенд технологий: рендеринг на стороне сервера. Сжатие размера изображений, настройка кэширования и использование подгрузки контента по мере прокрутки (lazy load) повысили быстродействие.
4. Задача: возможность вносить любые изменения в код сайта, без нарушения его работы
Решение: так как мы планируем и дальше развивать проект, возникла необходимость обеспечить любые изменения сайта без возможных сбоев. Для этого были разработаны автоматические тесты, которые проверяют основные функции сайта после внесение любых изменений в его код. Кроме тестов была разработана система контроля работоспособности, которая в постоянном режиме следит за работой сайта - это снижает риск упустить потенциальных клиентов, когда например идет большая рекламная кампания, а сайт по каким то причинам не доступен.
5. Задача: оптимизация сайта для мобильных устройств.
Решение: была сделана автоматическая подстройка сайта под размер экрана любого устройства: ПК, планшета или смартфона. Этот момент был важен по той причине, что до 80% трафика приходит на сайт именно с мобильных устройств. Такой шаг позволил увеличить число заявок и звонков с мобильной версии сайта.
6. Задача: обеспечение продаж коммерческой недвижимости
Решение: точно по аналогии с апартаментами для коммерческих помещений были созданы фильтры не только по цене и площади, но и по целевому назначению. Это облегчит покупателям выбор помещений и вместе с тем создаст удобную для жильцов инфраструктуру.
7. Задача: сайт должен подчеркнуть высокий статус комплекса.
Решение: был использован фирменный стиль комплекса в каждом элементе: благородные цвета, специальный шрифт и горизонтальная прокрутка выделяют объект на фоне конкурентов и подчеркивают его уровень.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
собственная CMS, Nuxt, PHP. Сервер рендеринг
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Работа над проектом была необычна тем, что нужно было создать сайт не для привычного ЖК с квартирами, а для комплекса апартаментов, которые собственники в дальнейшем будут сдавать в аренду - уже это одно требовало нетипичного подхода к работе. Среди прочих требований Заказчика был высокий визуальный уровень исполнения, с первых секунд способный приковать внимание пользователя.
Этот проект дался нам достаточно тяжело, из-за сжатых сроков (всего 3,5 месяца) и нескольких неприятных сюрпризах, о которых расскажем подробнее чуть дальше.
Мы взаимодействовали с заказчиком на протяжении всего процесса разработки. Это позволяет получить обратную связь, учесть пожелания и требования клиента, а также адаптировать проект под конкретные нужды и цели.
Дополнительная информация о кейсе
Комплекс апартаментов бизнес-класса «RE:VOLUTION TOWERS» в центре Екатеринбурга.
Рынок апартаментов очень популярен в Москве и в Санкт-Петербурге, но для столицы Урала он в значительной степени нов и потому вызывает настороженное отношение потенциальных покупателей. Наш сайт вносит вклад в популяризацию тренда и помогает преодолеть недоверие горожан к новому формату жизни и инвестирования.