Два месяца я себя убеждал в том, что есть альтернатива Microsoft Word — на котором проработал более 20 лет, но я ошибся.
В моей работе контент-менеджера, без текстового редактора невозможно существовать. Поэтому у меня всегда под рукой был Microsoft Word. Но в последнее время из-за непонятных событий в РФ, почему-то все западные компании покинули страну с их продуктами. Покупать стало невыносимо сложно, а возвращение пиратского контента, как в начале 2000-х, меня не устраивает.
Итак, моя задача быстро отредактировать текст в редакторе и потом его перенести в админку CMS сайта. Я до сих пор не понимаю, если вы копируете чей-то продукт, то делайте это до конца, а не выборочно. Что было в WORD и чего нет в МойОфис.
1. Удаление гиперссылки из текста. Нет ни быстрого меню как в WORD удалить гиперссылки, ни в режиме редактирования этого сделать невозможно. Представьте данные на сотню страниц, где надо выборочно удалять ссылки.
2. Сохранение стилей при копировании. Это вообще меня убило. Порой приходят документы на 50 страниц. WORD с этим справлялся идеально, ведь в нем заложена структура поддержки HTML. МойОФис - провал...
3. Перетаскивание изображения непосредственно на страницу "drag and drop"
Да, такая элементарная возможность тоже отсутствует.
Вывод: бесплатный сыр бывает только в мышеловке...