Я немного опешил, т.к. обычно сам ищу с кем бы обсудить свои бизнесовые идеи и больше всего пока «достаётся» моей будущей жене. Она хоть и руководитель на своей работе, но в бизнесе далеко не всегда понимает. Сама даже признавалась, что порой просто слушает меня и кивает головой, чтобы у меня была возможность выговориться.
А тут мой постоянный клиент мне об этом говорит прямым текстом.
С ним, кстати, прям удачно сложились рабочие отношения. Вообще круто, когда есть хотя бы один человек для обсуждения, например, воронок продаж или маркетинговых стратегий. Теперь думаем с ним, как на поток этот процесс поставить.
На самом деле, когда меня просят помозгоштурмить и накидать идей к обсуждению, то мой мозг получает какое-то невероятное количество дофамина. Кайф в чистом виде, ещё и полезный.
И вот бывает звонит мне заказчик и спрашивает: «А ты можешь моим продажникам звездюлей дать, чтобы лучше продавали?»
Конечно могу! Только методы у меня другие.
Тут копать глубже надо и обучать, а не звездюлей раздавать. Звездюлями мы добьёмся того, что придётся новую команду набирать.
Или ещё вот так бывает: «Слушай, я тут сунулся сам рекламу настраивать, но мотом понял, что мне знаний не хватает.»
Это хорошо, что понял. А ведь есть и такие, кто 1-2 раза попробовал, слил сколько-то денег и решил навсегда, что реклама не работает. И всё, не переубедишь потом никакими кейсами конкурентов.
Недавно случай был. При клиенте открываю все таблицы с цифрами его конкурента, мол смотри, сделали так-то, потратили столько-то, получили вот такое количество заявок с вот этих двух каналов продаж. Могу повторить на твоём бизнесе. Работаем?
«Нет! Что-то я больше не хочу на это тратиться.» - отвечают мне.
Потому что неудачные попытки отбили всё желание. И это печально.
Но вы теперь знаете, что со мной и по рекламе пообщаться можно, и по продажам, и про бизнес в целом. Так что, как говорится, велкам!