Слух — это утверждение или высказывание, которое распространяется как истинное без доказательств. Распространение происходит в устной форме, но появление социальных сетей создало новую модель, крайним выражением которой является вирусный контент. Слухи и сплетни — не синонимы. Сплетня связана с личными подробностями о человеке или группе людей. Но слух может относиться и к отдельному человеку в широком контексте (например, экономика или политика). Чтобы информация, положительная или отрицательная, стала слухом, необходимы условия. Как только появляется информация, отвечающая условиям, происходит ее изменение каждым человеком и распространение среди других. Информация в виде слуха меняется по мере распространения, не остается статичной. Стоит ли верить слухам? Информации с большей вероятностью поверят, если соответствует собственным взглядам, когда распространяется из разных источников, источники воспринимаются как заслуживающие доверия, или если услышат 3-5 раз. Слухи исчезают при трех