Найти тему
Звездоchet

Синди Кроуфорд: от супермодели к супербизнесвуман. Бизнес империя девушки с родинкой

Принято считать, что модели, и даже супермодели - это просто модели женщин для демонстрации одежды. Многие модели оспаривают этот тезис. Есть же модели, смекалке и оборотистости которых позавидуют бизнесмены с мировой известностью. Потому что женщина, о которой пойдет речь ниже - супербизнесвумен, основавшая мульти империю продуктов имени себя.

Конечно же, речь пойдет о Синди Кроуфорд.

Из свободного доступа.
Из свободного доступа.

Как модель, девушка дебютировала в 1982 году. И почти 2 десятилетия не сходила с обложек журналов и реклам. Однако, век модели недолог, и Синди позаботилась о себе в финансовом плане. Создав целую мультиимперию.

Фитнес

Конечно же, очевидно! Кто из женщин не хотела получить фигуру супермодели? Так, модель презентовала свои комплексы упражнений на все группы мышц и для всех нужд женщин. 10-ти минутные тренировки от Синди Кроуфорд стали хитом! Женщины раскупали кассеты с видео модели, как горячие пирожки.

С 1992 года шоу на телевидении стало хитом, женщины миллионами ждали выпуски и дружно занимались у экранов. Наверное, это стало самым полезным времяпрепровождением для всех сторон.

Из свободного доступа
Из свободного доступа

Секрет успеха прост. Модель демонстрировала свою безупречную фигуру, и показывала простые и доступные комплексы упражнений, которые может повторить любая женщина. Любого возраста и комплекции. Проработать все проблемные зоны, и просто зарядиться энергией.

И, как показывала практика, комплексы Синди действительно работают при регулярных занятиях и выполнении советов модели. Простота и эффективность сделали модель богаче на много миллионов долларов, и до сих пор капитал Синди от продажи комплексов, монетизации видео, растет.

О себе.

Люди всегда хотят узнать, что скрывается за кулисами успеха. Будучи известной супермоделью, конечно же, Синди Кроуфорд вызывала огромный интерес. Поклонники хотели знать о модели все, желательно, от нее самой. Женщина не могла проигнорировать пожелания фанатов, и ее книга "Жить и Восхищать. Синди Кроуфорд" стала одной из самых продаваемых биографий.

Из свободного доступа.
Из свободного доступа.

Просто и прямо модель рассказывает о себе, своем детстве, юности. Делится секретами успеха, без купюр описывает мир моды, обратную сторону популярности. В книге есть подборка прекрасных фото, которые порадуют поклонников.

Естественно, книга стала популярна во многих странах, приносит модели солидные отчисления от продаж. Ну а поклонникам - возможность узнать о любимице из первых уст.

Неожиданно?

Вот что необычно и неожиданно, модель зарабатывает и на своей линейке предметов интерьера. Когда в 2000 году ее дом стал предметом обсуждения и восхищения, модель на волне, как сейчас можно сказать - хайпа, стала дизайнером удобных и красивых интерьерных решений, предметов мебели и украшений. Не слишком известная область ее деятельности, однако, доход приносит.

Из свободного доступа.
Из свободного доступа.

Одежда

Ну что еще может разрабатывать и продавать супермодель? Конечно же, одежду! Синди участвует в разработке линеек одежды, имея отчисления от продаж.

И - вершина карьеры красавицы!

Продукты модели. Из свободного доступа.
Продукты модели. Из свободного доступа.

Синди - женщина удивительной красоты. И в своем возрасте она выглядит блестяще. Неудивительно, что модель может рекламировать косметику, и "двигать" продажи. Поэтому, когда бренд Revlon заменил Синди на супермоделей помоложе, женщина просто сделала... свой бренд.

Еще до эпохи инфлюенсеров из запрещенной соцсети и ютубов. Еще до того, как Джеффри Стар и Кайли Дженнер начали продавать через личный бренд собственную косметику, Синди основала бренд Meaningful Beauty. Продукты которого были ориентированы на борьбу с признаками старения. Как справедливо рассудила модель, эта косметика будет востребована всегда.

К разработке формул Синди привлекла дерматолога Жана-Луи Себа. Т.е. косметика бренда создана специалистом. Отдельно была создана линейка косметики против акне Proactiv, которую рекламировала Бритни Спирс.

Модель хорошо знает мир рекламы, и рискнула продавать свои средства путем прямых продаж, в магазинах на диване. А когда увидела потенциал соцсетей, адаптировала продажи под них. По сути, Синди была первой, кто продавал свой бренд и свою косметику через призму собственной личности и своих результатов.

Из свободных источников.
Из свободных источников.

Опыт в продажах Синди - 19 лет. Стоимость бренда по состоянию на 2020 год - 400 млн. долларов. И, несмотря на мировые финансовые колебания, спрос на косметику модели только растет.

Синди Кроуфорд - уникальная женщина. Она не просто стала супермоделью. Она перенесла свои знания, опыт в бизнес, продолжила развиваться уже как бизнесвумен. Мы искренне уважаем Синди и желаем ей дальнейших успехов во всех сферах жизни!