Найти в Дзене
IronHorse

Китаец разложил по пунктам про новый Geely Coolray - отзыв реального владельца обновленного кроссовера

Новый Coolray (в Китае продаётся как Binyue Cool уже с прошлого года) со 180-сильным мотором и 7-диапазонным роботом приобрёл одним из первых - в конце июня 2022 года в Ханчжоу за 101 тысячу юаней в средней комплектации и простом цвете (гос.субсидии и ваучер "друзья Geely" фактически компенсировали все налоги и сборы, так и вышла чистая цена). Продавец ещё подарил коврики, карточку в регистратор и плёнку на кузов. Производитель же предоставил бесплатное базовое обслуживание на 3 года (но не более 4-х ТО).

Чтобы сосредоточиться на ключевых моментах - далее перечислю основное с чем столкнулся в процессе использования автомобиля (то, что приходит на ум):

1. Интеллектуальный помощник вождения L2 очень прост в использовании и избавляет от лишнего беспокойства. Он бывает полезен в критические моменты. В основном же тем, что нет необходимости всегда держать полосу движения по центру и слишком часто хвататься за руль.

2. Мне не понравился автоматический запуск и остановка ДВС, поэтому на следующий день я его отключил (он включается по умолчанию каждый раз в экономичном режиме, но может быть отключен вручную).

3. Уверенный разгон до чуть более 120 км/ч, на скоростной дороге держится очень стабильно.

4. Очень важно (для Китая видимо, прим. переводчика): учетная запись автомобиля и учетная запись аккаунта в мобильном приложении это две разные сущности. Как только я купил машину и вошел в систему, используя свою учетную запись и пароль в мобильном приложении - оно продолжало сообщать, что пароль неправильный. Позже, нажав "забыли пароль" на автомобильном аккаунте и получив код подтверждения по SMS для сброса пароля. Длина пароля, необходимая для автомобильного устройства, составляет не менее 6 символов, а для мобильного приложения требуется не менее 8 символов. Затем в мобильном приложении выполняется аутентификация владельца автомобиля, а уже автомобильная учётка регистрируется и аутентифицируется на следующем этапе.

5. Освещение в салоне приятное, не яркое, но достаточное.

6. Мне кажется, что с заводскими шинами что-то не так - у меня постоянно ощущение "спущенных шин", из-за которого мне всегда хочется их подкачать. В настоящее время давление в шинах составляет 2,5 (когда машина холодная) и у меня всё равно ощущение, что они приспущены.

7. Шум шин на скорости очень громкий, тем более что давление в шинах у меня выше рекомендуемого, но для машины за такую ​​цену не придирайтесь к шумоизоляции.

8. Некоторых автолюбителей волнует, что задняя подвеска не является независимой. Я езжу уже не мало и ничего негативного по этому поводу не чувствую. Хочу сказать, что если независимая подвеска плохо настроена, то она может быть даже хуже чем хорошо настроенная полузависимая подвеска. Это вопрос личного мнения.

9. Некоторые в Интернете обеспокоены тем, что максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–3500. Низко-оптимальная скорость немного "задрана", а диапазон немного узок. Могу отметить, что настройки переключений коробки хороши и поэтому не могу негатива почувствовать.

10. При позиционировании как мини-кроссовер задний ряд тут неизбежно компактный... но все же приемлемо. Просто учтите, что сзади тесно.

11. Эта машина не подойдёт тому, кто не выносит ощущения "продавленного сиденья" (низкой посадки). Когда сидишь в Coolray, то для кого-то может чувствуется дискомфорт от того как низко к дороге. И крыша тоже низкая - рослые люди, когда вылезают из машины, ударяются головой.

-2

Салон как в спортивной машине, но только по пространству и стилизации... что касается настоящего удовольствия от вождения, то не уверен, что это вообще возможно в данном ценовом диапазоне, но нареканий поведение машины не вызывает.

12. Новый 4-цилиндровый двигатель 1,5T и обновленная 7-ступенчатая мокрая коробка передач с двойным сцеплением, на самом деле, уже проверены на других Geely. Например, Lynk&Co 06 также оснащен этим двигателем и неплохо себя показал.

13. Система коммуникации Huawei hiCar. Ее нельзя полностью использовать без мобильного телефона Huawei. Было бы лучше, если бы тут был CarPlay.

14. Установленная в автомобиле Geely Galaxy OS размещена на платформе Ecarx E02 и, судя по всему, является собственной разработкой компании Geely. Автомобильные системы очень отзывчивы, никаких задержек пока не обнаружено.

15. Объемное изображение высокой четкости с углом обзора 540 градусов (дополнительные 180 градусов представляют собой прозрачное шасси). После одного использования оно кажется странным, и я еще не привык к нему. Оно полностью прозрачное и нет ощущения границ.

16. Проекционный экран с управлением жестами работает только с навигацией. Сначала я думал, что он применим ко всем функциям, но это оказалось не так.

17. Топливный бак относительно небольшой, за 300 юаней он будет заполнен почти на 100%.

18. Однажды я замерил расход бензина (92-й). Потратил около 1600 юаней и пробежал 2686 километров (в переводе на литры примерно 7.5 литров., прим. переводчика). Хотя по пригородной дороге, в режиме эконом, получается проехать отрезок расходуя всего 5 литров.

-3

19. Я несколько раз пользовался адаптивной круиз-системой, и все в порядке.

20. Некоторые люди в Интернете жаловались, что чехол запаски в багажнике тонковат - это правда.

21. Электрических регулировок сиденья "второго пилота" нет даже у топовой модели. Я не совсем понимаю такую экономию.

22. Способ установки оригинального регистратора вождения: необходимо снять старую фальшпанель, а затем установить настоящую панель с модулем регистратора вождения. Все соединительные линии зарезервированы на заводе. Под крышкой крыши необходимо использовать нож или ножницы, чтобы разрезать клейкую ленту. В комплект поставки входит инструкция по эксплуатации.

23. Ни ближний, ни дальний свет не кажутся слишком яркими, что немного разочаровывает. Разве это называется светодиодный свет?! Я был лучше мнения об этой технологии.

24. Мой любимый режим вождения - всегда интеллектуальный, другие режимы используются редко (спортивный под настроение).

25. Функция автоматической парковки очень проста в использовании: нет необходимости каждый раз тянуть за ручник или нажимать на педаль тормоза.

26. Рулевое управление достаточно точное, поворачивается не на полтора оборота в одну сторону от центра, а в целом на полтора оборота.

27. Нет физической кнопки для входа в режим 360 Surround Video. Каждый раз, когда хочу им воспользоваться, то включаю поворотник или ставлю заднюю передачу, чтобы его вывести. Лучше бы были физические кнопки. Конечно, правильно зайти с сенсорного экрана, но я пока не привык.

28. Формальдегид в замерах воздуха салона новых автомобилей серьезно превышает норму, поэтому для проветривания приходится открывать больше окон.

29. Есть 2 ключа - всё как у всех.

30. Функция голосового интерактивного управления не поражает воображение, но её достаточно для базовых функций.

31. Система поддерживает установку приложений, но приложений для этой системы очень мало.

32. Почему бы не купить топовую версию? - спросите Вы. Лично я считаю, что дополнительные опции топовой модели особо не нужны и не стоят разницы в 10 000 юаней. Лично мне больше всего нужно 6 передних радаров и 6 задних радаров. Версия среднего уровня имеет только 4 задних радара, но система 360 Surround Shadow может компенсировать отсутствие переднего радара.

33. Запас хода, указанный на счетчике расхода, завышен. Однажды я заправил бак, и он показал запас хода 828 километров, что заведомо невозможно. Почему нельзя проехать на собственной машине от заправки до пустого бака, а потом нажать условную кнопку - зафиксировать личный средней пробег (исходя из которого потом компьютер бы и высчитывал оставшийся)?

34. Как заглушить двигатель после остановки автомобиля? Откройте дверь, а затем закройте ее.

35. Дизайн с двумя экранами очень модный и красивый, дисплей тонкий и величественный, выглядит очень приятно!

36. Некоторые люди сообщали, что экран автомобиля горячий. Я прикоснулся к нему, и он действительно был немного горячим, но его следовало проверить на прочность, и проблем с отводом тепла нет.

37. Очень доволен, что руль можно регулировать в четырех направлениях (вверх, вниз, вперед и назад). Меня эта функция очень волнует.

---

Данная публикация является переводом с китайского языка отзыва владельца Geely Binyue Cool (в России представлен как "новый Coolray" и главное отличие которого от китайского собрата в дефорсированном двигателе до налогово-оптимальных в 150 л.с.). На нашем сайте больше информации об этой машине и отзывы других владельцев, а здесь в комментариях не ленитесь выразить своё мнение о новинке.

-4
Geely
267,8 тыс интересуются