Найти в Дзене
Archpanzer

Обновление "Golem Update" для Age of Wonders 4. Что к чему. Часть 2.

Всем привет!

Вторая часть обзора апдейта "Голем" на Age of Wonders 4. Большая часть текста переведена автопереводчиком, с моей последующей корректировкой. Поэтому недочеты и нелогичности могут проскакивать. Приятного чтения!

Дипломатия
Дипломатия
  • Добавлен альтернативный текст на экране дипломатии, когда у игрока нет тронного города (прежде чем будет написано «не обнаружен») и добавлены всплывающие подсказки.
  • На экране объявления войны/ответа на призыв к войне теперь также отображается список игроков, которые могут получить призыв к войне в результате начала войны.
  • Полностью оправданные войны теперь игнорируют наказания за нарушение любых договоров при объявлении войны.
  • ИИ-правители с отрицательным отношением теперь более склонны к вступлению/поддержанию войны с правителем, который находится в финальном отсчете условий победы.
  • Некоторые ограничения на заключение Оборонительного пакта/Альянса теперь сняты при заключении договоров с вассалами ваших союзников.
  • Немного изменена система претензий, чтобы в целом ИИ стал немного менее агрессивным и предоставил игроку больше свободы действий.
  • Обновлен баланс системы претензий, чтобы убедиться, что не все правители враждебны на высоком и жестоком уровне сложности.
  • Теперь во всплывающей подсказке мы показываем стоимость претензии, полученной с помощью опции «Сфабриковать претензию».
  • Всплывающая подсказка и информация о жалобе обновлены, чтобы более четко отображать обоснование соперника.
  • Вассальные города теперь также будут делиться доходом от душ.

Сделки и договоры

  • Добавлена ​​возможность мирно расторгнуть договор о ресурсах/магических материалах без штрафа за мировоззрение, сделав торговое предложение. Это не нарушит никакие другие договоры, заключенные в рамках той же сделки. Вы также можете нарушать договоры силой.
  • Предлагая договор о ресурсах или магическом материале другому игроку, вы теперь можете установить, как долго будет действовать договор, или оставить его на неопределенный срок (по умолчанию). Когда срок действия договора истечет, он не нарушит никакие другие договоры, заключенные в рамках той же сделки.
  • ИИ теперь будет предлагать/запрашивать более реалистичные суммы в договорах о ресурсах (золото или мана). Теперь он также правильно основан на фактическом доходе игрока и имеет ограничения, предотвращающие слишком высокие значения.
  • Предлагая или запрашивая договоры о ресурсах/магических материалах, противостоящий правитель больше не будет просить/предлагать ограниченные ресурсы в качестве оплаты, а вместо этого будет предлагать договор о ресурсах в качестве оплаты.
  • При торговле снаряжением теперь снова используется фактическая стоимость предмета вместо стоимости продажи, это означает, что она снова стала дороже. Были добавлены ограничения, поэтому ИИ не будет продавать или покупать их по цене, слишком далекой от фактической стоимости.
  • В договоры о ресурсах добавлено упоминание «за ход», чтобы было ясно, что обмен золотом и маной происходит каждый ход.
  • Добавлена ​​новая панель уведомлений об окончании объявлений, чтобы лучше объяснить, какое объявление закончилось, почему и кому оно принадлежало.
  • Добавили щиты (всплывающие подсказки в правой части экрана) к объявлению о завершении уведомления и разграничили свое/ваше объявление в заголовке.
  • При переключении между правителями с помощью щитов на верхней панели мы теперь пытаемся оставить экран торговли открытым вместо возврата к главному экрану дипломатии (только если вы можете торговать с другим правителем).
  • Обновлена ​​всплывающая подсказка по предметам торговли с правильным форматированием.

ИТОГ - много изменений на пользу дипломатических отношений. Дефолтная дипломатия имела массу недостатков, описанные изменения "лечат" часть из них. Нравится.

Фракции
Фракции
  • Добавлена ​​новая черта личности: "Экономический военачальник". Этот тип любит разжигание войны и торговлю!
  • Изменены личности нескольких готовых правителей (DLC и основная игра), чтобы лучше отражать их пути и личность.
  • Обновлен инструмент выбора случайной личности, позволяющий выбирать личность только из тех, кто лучше всего соответствует склонностям правителя; ранее он также мог выбирать из личностей с более низким показателем соответствия.
  • Улучшенная настройка фракций - все формы теперь могут выбирать украшения для своих армий.
  • Случайные фракционные щиты теперь будут соответствовать культуре и принадлежности фракции. Это работает для случайно сгенерированных фракций, а также при рандомизации повторяющегося цвета.

Черты общества

  • Добавлены новые черты общества:
  • "Королевство-отшельник". Эта черта астрального общества предназначена для тех, кто предпочитает жить в изоляции. Ощущать преимущества одиночества за счет повышения стабильности города и дохода от знаний и осуждать тех, кто осмелится приблизиться.
  • "Восстановители" — эта черта общества материалистов предназначена для настоящих ремесленников, которые знают, как использовать каждый кусочек материала, оставшегося после битвы. Эти материалы затем повторно используются для создания более подходящих предметов.
  • Избранные разрушители — увеличен доход за разрушенный город с 40 золота, 20 маны и 20 знаний до 40 золота, 40 маны и 40 знаний.
  • Избранные объединители больше не начинают с навыка «Дипломатическая концентрация империи», вместо этого он начинается с +1 базовым «Шепчущим камнем».
    Бонус к доходу вассалов увеличен с +20% до +30%.
  • Ремесленники-перфекционисты — штраф за ограничение города уменьшен с -2 до -1.
  • Серебряный язык — заменен навык «Империя дипломатического фокуса» на «Суд шепотов».
  • Знатоки-поселенцы — теперь дает первую разблокировку расширенного управления (из навыков империи), дающую +1 к лимиту города, а не к фиксированному увеличению лимита города.

ИТОГ - все по делу, баланс немного уравнялся. Знатоки-поселенцы изначально были сильны, даже слишком, за счет дополнительного города в лимите.

Свободные города
Свободные города
  • Вольные города, созданные после поражения игрока, теперь будут оставаться в состоянии войны с игроками, с которыми воевал побежденный игрок. Эти города отправят уведомление с предложением заключить мир бесплатно или продолжать войну в случае отказа. Любые активные осады больше не будут отменены.
  • Теперь вы можете заключать договоры с вольными городами, даже если они могут быть заключены только на 1 ход; раньше для этого требовалась возможность оплатить весь срок действия авансом.
  • Событие «{DefeatedPlayer} изгнан в Пустоту» теперь также срабатывает, когда другой игрок терпит поражение от Свободного города, а не только от игрока.
  • Улучшены всплывающие подсказки сбора сеньоров, поясняющие точки найма и создание пула сбора.
  • Количество юнитов, доступных в сборе сеньоров, теперь неограниченно, вместо жесткого ограничения в 20 юнитов.
  • Герои, выпущенные из вашей тюрьмы обратно в свободный город, теперь будут появляться за пределами карты, когда этот свободный город оккупирован или находится в осаде, чтобы предотвратить повторный захват героя.

ИТОГ - мелкие изменения, все правильно, но ни с одной из исправленных проблем ранее не сталкивался.

Герои
Герои
  • Навык героя «Убийственный импульс» больше не дает достаточно очков движения для перемещения на гекс, когда возвращает очко действия.
  • Фирменный навык «Темный ритуал» действует теперь один раз за бой
    Поднятые зомби теперь начинаются с 1 действием вместо 3.
  • «Зов могилы», полученный от Посоха Иниоха, больше не рассеивается при исцелении или рассеивании отрицательных эффектов.

ИТОГ - балансно, импульс был силен, за него жалко. Теперь хватит сил только на удар/перк/заклинание за одно действие, что тоже неплохо.

Интерфейс
Интерфейс
  • Игра теперь отдает приоритет определенным шрифтам в зависимости от установленного языка. Это сделано для исправления неправильных глифов в японском языке.
  • Добавлены отдельные значки для информации о DLC, используемые во внешнем интерфейсе. Значки теперь показывают, являетесь ли вы владельцем контента или нет.
  • Проверка близости сюжетного события теперь показывает эффекты, которые оно будет иметь на экране успеха/неудачи.
  • Включено отображение элементов и баннеров в мире на заднем плане во время сюжетных событий.

Переделки и обновления

  • Переработан экран обзора городов.
  • Переработан обзор и трекер квестов.
  • Обновлен баннер и палитра цветов.
  • Обновлен экран аванпоста (очень полезно, теперь видно постройки аванпоста).
Меню форпоста
Меню форпоста

Добавлен индикатор «Идет бой» для всех игровых режимов и систем хода.

  • Для выбора мира добавлена ​​вкладка «Завершено», на которой отображаются завершенные сюжетные миры.
  • На экран дипломатического обзора добавлена ​​кнопка ранга дипломатии и сортировка.
  • Добавлена ​​кнопка «Перейти к магическим материалам» на панели расположения магических материалов.
  • Изменена кнопка «Перейти к магической победе», чтобы она соответствовала кнопке «Перейти к магическим материалам».
  • Улучшен пользовательский интерфейс на экране осады при добавлении проектов осады. Боковое меню теперь будет оставаться открытым, пока все слоты не будут заполнены. Теперь вы можете вручную закрыть боковое меню.
  • Панель вознаграждений теперь рассчитывает количество строк и столбцов на основе суммы вознаграждений, а не фиксированного размера.
  • На панелях юнитов каждое свойство теперь будет отображаться только один раз, если у юнита есть одно и то же свойство из нескольких источников.
  • Список производства города запоминает положение полосы прокрутки после проверки юнита в списке производства юнитов в интерфейсе города.
  • Уведомление «Население голодает» теперь содержит название провинции и при выборе перемещает камеру в эту провинцию.
  • Дубликаты уведомлений об условиях победы теперь отфильтровываются во избежание спама.

Улучшения подсказок

  • Добавлена ​​подсказка к значку сниженного навыка на экране исследований.
  • Добавлен урон укреплениям при изучении проектов осады в томах.
  • Добавлена ​​стоимость произнесения заклинаний при изучении заклинаний в томах.
  • В чары добавлены значки для типов юнитов, у которых их раньше не было, например для типов юнитов «Животные» или «Элементали».
  • Добавлены всплывающие подсказки к истории боя и кнопки произнесения заклинаний на портрете лидера в тактическом режиме.
  • Подсказка для основания аванпоста теперь будет отображать сообщение об ошибке, если центральный гекс провинции занят вражеской армией.
  • Экономические последствия превышения лимита количества городов теперь можно увидеть во всплывающей подсказке подсчета городов на верхней панели.
Превышен лимит городов
Превышен лимит городов

Элементы управления

  • «Центральный вид выбранного объекта» перемещен в правильную категорию привязки клавиш.
  • Нажатие кнопки «Назад» на контроллере при открытом экране структуры (аванпост, древнее чудо, подземный проход) теперь будет сохранять выбранную стопку.
  • Отключена замена кнопок контроллера A и B на экране назначения клавиш, поскольку такая замена основных кнопок не поддерживается полностью.

ИТОГ - много улучшений интерфейса, странно, что такие вещи не делают с самого начала, но приятно, что на них не забивают. Нравится.

Мультиплеер
Мультиплеер
  • На экран дополнительных настроек добавлена ​​сводка изменений.
  • Добавлен выбранный параметр кросс-игры на доску многопользовательской игры.
  • Реализована поддержка того, что более новая версия мода может обновить информацию о сеансе для использования новой версии мода.
  • Выбор команды теперь неактивен, когда игрок нажимает «Готово».
  • Значок присутствия на экране чата теперь обновляется, когда игрок входит в сеанс или покидает его.
  • Двойной щелчок по сеансу на экране внутриигровых сеансов теперь переключает его на этот сеанс, а не открывает чат.
  • Добавлены дополнительные визуальные эффекты и уведомления, когда другой игрок в данный момент принимает решение, которое блокирует действия в очереди в многопользовательской игре.

ИТОГ - в мультиплеер не играю, но, наверное, изменения полезные)

Обучение, подсказки, энциклопедия
Обучение, подсказки, энциклопедия
  • Добавлен диалог подтверждения при сбросе справочных сообщений.
  • Гарантировано, что город расы игрока присутствует в Царстве Посвящения.
  • Когда вы открываете список советов, когда советы отключены, игра спросит вас, хотите ли вы их включить.
  • Убрана подсветка кнопок во время обучения при игре с контроллером.

Энциклопедия

  • Тома в Энциклопедии теперь сортируются по уровню, а не по названию.
  • Сортировка по сходству в Энциклопедии теперь учитывает второе сходство.
  • Особые улучшения провинций теперь отображаются в Энциклопедии.
Пантеон
Пантеон
  • Теперь вы можете вознести лидеров уже выигранных игр, загрузив сохранение и выиграв еще раз. Каждый правитель, при этом, может вознестись только один раз.
  • Вы больше не сможете зарабатывать больше очков для Пантеона, если у вас уже достаточно очков, чтобы разблокировать все оставшиеся предметы.
  • При разблокировке Пантеона теперь указывается, что для него требуются связанные предметы, а не какие-то особенности, что означает, что система также не разблокируется в обратном направлении.
  • Некоторые особенности миров теперь используют шаблоны терраформирования вместо старой настройки, основанной на чистом скрипте.
  • Заклинания душ теперь также требуют на 200% больше душ для сотворения в мирах с неограниченной силой, как и мана.
  • Теперь вы можете заменить черту области чертой, которой она заблокирована.
Магия
Магия
  • Для разблокировки фолиантов с двойным родством теперь требуется любое сочетание соответствующих родственных качеств, чтобы оно соответствовало требованиям к родству. т.е. требования Тома Драконов выполняются с помощью 2 Природы и 1 Хаоса или 2 Хаоса и 1 Природы.
Книга драконов
Книга драконов

Астрал

  • Книга воплощения: Призыватель — сопротивление уменьшено с 3 до 1.
  • Книга усиления: теперь это том III уровня.
    Стоимость применения заклинаний и навыков скорректирована соответствующим образом. Боевое заклинание
    «Цепочка молний» — урон увеличен с 20 до 30. Навык героя «Усиление заклинания» — больше не суммируется, если он есть у нескольких героев в одном бою.
  • Книга призыва: теперь это том II уровня.
    Стоимость применения заклинаний и навыков скорректирована соответствующим образом. Боевое заклинание
    «Магическое восстановление» — исцеление увеличено с 20 до 25. Астральный Змей, «Удар в рукопашной» — теперь имеет базовый 90% шанс применить эффект «Наэлектризованность», «Удар из укрытия» — теперь имеет 60% шанс "Скорость снижена".
  • Книга прорицания: Наблюдатель - cопротивление уменьшено с 4 до 2? «Психический взгляд» — больше нельзя использовать в ближнем бою.
  • Книга телепортации: "чары телепортации", «Скачок» — изменено с диапазона 4, одиночное действие — оставить одну способность, на диапазон 6, полное действие — оставить одну способность. Скачущий зверь «Скачок» — изменен с диапазона 4, одиночное действие — оставить одну способность, на диапазон 6, полное действие — оставить одну способность.

Хаос

  • Книга Орды: Боевое заклинание «Пламя Орды» - увеличен бонус к урону с 4 до 5. Мана и очки заклинаний уменьшены с 15/20 до 10/15.
    Повелитель гончих — HP увеличено с 40 до 45.
  • Книга пиромантии: Пиромант — сопротивление уменьшено с 3 до 1.
  • Книга неразберихи: Гремлин, "Позади тебя!" - Теперь лишает режима защиты и сбрасывает ответный удар у цели. Не применяется к юнитам с "стойкость к натиску".
    Увеличено здоровье с 55 до 60.
    Увеличена защита и сопротивление с 1 до 2.
  • Книга обиталища демонов: Пожиратель хаоса, Увеличена защита и сопротивление с 3 до 4. «Разряды Хаоса» — урон увеличен с 7 до 8.

Материя

  • Книга камня: "Дитя земли" больше не дает «Каменный камуфляж», вместо этого дает «Горный камуфляж». Больше не дает «Хождение по камням», вместо этого дает «Хождение по горам». Малый каменный дух - больше нет скалистого камуфляжа, вместо него есть горный камуфляж. Теперь есть хождение по горам. Горгулья — больше нет скалистого камуфляжа, вместо него есть горный камуфляж.
  • Книга чар: Медный голем - теперь считается немагическим юнитом, даже когда его призывают, что меняет его содержание с маны на золото.
    Теперь является конструкцией и потерял сопротивление порче и иммунитет ко всем эффектам статуса.
  • Книга ветра: «Циклон-похититель» — теперь оглушает с вероятностью 90%. Изменено описание, чтобы было понятнее, что делает заклинание. Заклинание «Попутный ветер» теперь может применяться на наземные юниты, но восстанавливает только половину очков движения. Стоимость применения увеличена с 60 маны/очков магии до 80 маны/магии. Боевое заклинание «Пыльная буря» — теперь помимо ослепления наносит 10 физического урона. "Бык ветра": новый пассивный навык : аура щита ветров — соседние дружественные отряды имеют +30% к уклонению от физических дальних и магических атак. Исправлена ​​ошибка, из-за которой у навыка "Вихрь" не было метки атаки, поэтому он не получал бонуса к урону от таких положительных эффектов, как «Усиление».
  • Книга мастеров: Железный голем-помощник (из перка Голем-помощник) — увеличена защита и сопротивление с 0 до 2.
    Железный голем — теперь является конструкцией и потерял сопротивление порче и иммунитет ко всем эффектам статуса.
  • Книга преобразования: добавлено улучшение провинции «Круг трансмутации». Эта Структура может дублировать эффекты и доход любого Магического Материала.
    Преобразователь — сопротивление уменьшено с 5 до 3.
  • Книга террамантии: «Раскол земли» больше не создает каменистую местность. Каменный дух больше нет скалистого камуфляжа, вместо него есть горный камуфляж и хождение о горам.
  • Книга золотых земель: Золотой Голем - теперь является конструктом и потерял сопротивление порче. «Позолоченный удар» переименован в «Золоченное рассечение» и поражает юнитов в 1-гексагональном конусе (3 соседних юнита).

Природа

  • Книга Зверей: "Близость к животным", животные получают бонус к урону и критическому удару, когда находятся рядом с трансформированным юнитом.
    Кавалерийские подразделения больше не вызывают этот эффект.
    Боевое заклинание «Зов дикой природы», увеличено количество усиленных стеков (ходов) с 1 до 2. Заклинание с радиусом на поле боя изменено на заклинание с радиусом 1 гекс.
  • Книга плодородия: «Оживить землю» — теперь можно использовать в нейтральных провинциях. Нимфа, «Соблазнение» — теперь диапазон 3 клетки, одиночное действие.
  • Книга гнева природы: «Пробудившиеся инстинкты», исцеление увеличено с 15 до 25 временных очков жизни. Радиус на все поле боя заменен на 2 гекса.
    Рогатый Бог - получен статус «Маг ближнего боя», позволяющий использовать способности магии и поддержки, находясь в зоне контроля отряда. Дальность всех способностей уменьшена до 4.

Порядок

  • Книга верности: Поборник, увеличена защита и сопротивление с 1 до 2.
    Атаки ближнего боя с вероятностью 60% наложат эффект «Приговор».
  • Книга инквизиции: Инквизитор, увеличена защита и сопротивление с 2 до 3.
    Увеличено здоровье с 80 до 90.
  • Книга маяка: Светоносец, Сопротивление уменьшено с 3 до 1. "Обратить" - теперь диапазон 3, одиночное действие.
  • Книга возвышения: Святилище кары: получил свойство «Свирепый».
    «Взрыв карающей молитвы» теперь больше не зависит от точности. Дополнительный урон от Верных юнитов на поле битвы теперь ограничен 10 единицами.

Тень

  • Книга криомантии: Белая ведьма — сопротивление уменьшено с 3 до 1.
  • Книга душ: Костяной голем — переименован в Костяной кошмар.
    Заклинание карты мира «Создать костяного голема» — переименовано в «Создать костяной ужас».
  • Книга предвестника рока: Баньши, увеличена защита с 2 до 3.
    Увеличено сопротивление с 2 до 3.
    «Скачок» — диапазон изменен с 4 «Одно действие — оставить одно действие» на диапазон 6, «Полное действие — оставить одно действие».
  • Книга некромантии: Некромант «Поднятие нежити» — вместо полного действия заменено на одно действие.
  • Книга Жнеца: «Жатва душ» — теперь также блокирует дополнительный доход от еды от положительной стабильности города.
    Жнец — получил свойство «Свирепый».

ИТОГ - очевидный нерф магов 2 тира во всех книгах (порезали сопротивление) сильно понизит их живучесть, но дамаг остался на месте. Апнули некоторых высокоуровневых магов. И улучшили "скачок" телепортацию, что не может не радовать. Юниты с телепортом теперь заиграют еще лучше. Понерфили захват юнитов у Нимфы и Светоносца, что несколько ослабит этих юнитов. В целом, нельзя сказать, что каких=то юнитов "убили", а каких-то сделали имбой. Все более-менее неплохо.

Юниты
Юниты

Обновления типов юнитов

  • Боевые маги - снижение сопротивления в различной степени
    Общее количество HP уменьшено на 5.
  • Юниты дальнего боя — общее количество здоровья уменьшено на 5.
  • Мифические юниты — получили иммунитет к потере контроля, что делает их невосприимчивыми к доминированию, подчинению, берсерку и провокации.
  • Феи - потеряна слабость к шоку
    Уязвимость к Мору увеличена с -2 до -4.
    Увеличено сопротивление духа с 2 до 4.
  • Опутанный - убран иммунитет к яду.
  • Нежить: теперь имеет иммунитет к кровотечению.
    Теперь имеет "Бездушие" (снижает влияние событий на мораль на 50%).
  • Новый тип юнита: Конструкт, имеет усиление (+4 защиты от дальних атак, "Бездушие" (снижает влияние событий на мораль на 50%), -4 уязвимости к молнии, устойчивость к потере контроля. Иммунитет к: кровотечению, "рассеянный", болезни и яду.
  • Новый юнит: Бронзовый голем, который теперь является развитием Медного голема.
  • Новое свойство юнита: защита, обеспечивающая 3 сопротивления.
  • Подтип «Башня» теперь снова доступен для просмотра юнитов, и его всплывающая подсказка расскажет вам о его последствиях (например, автоматическая атака, обездвиживание, определенные статусные иммунитеты и т. д.).
  • Водные юниты теперь движутся по воде так же быстро, как плавающие, летающие и амфибийные юниты (раньше им требовалось 4 MP на гекс по сравнению с 3 для других типов передвижения).
  • "Страж" больше не является базовой способностью ближнего боя, а просто способностью ближнего боя.
  • Юниты в статусе "Укрытие" больше не имеют зоны контроля. Это означает, что соседние вражеские подразделения могут использовать дальние атаки.
  • Юниты в транспорте больше не могут перемещаться через препятствия.

Юниты культур

  • Разрубщица (варвары) - HP увеличен с 50 до 55HP. Увеличена защита и сопротивление с 0 до 1.
  • Варвар-следопытка: больше нет способности «Ходьба по камням».
  • Темная всадница — больше не имеет скалистого камуфляжа, вместо него есть горный камуфляж.
  • Темный чернокнижник — сопротивление уменьшено с 4 до 2.
  • Феодальный защитник - увеличена защита с 3 до 4.
    Увеличено сопротивление с 1 до 2.
  • Защитник рассвета — HP увеличено с 70 до 75.
  • Пробуждающая — сопротивление уменьшено с 4 до 2.
  • Бастион — удалены мастера защиты. Теперь у него есть новая способность под названием «Защитный взмах», которая наносит урон цели и соседним врагам.
  • Мистическая чародейка — сопротивление уменьшено с 1 до 0.
  • Мистический разрушитель чар — сопротивление уменьшено с 4 до 2.

Подразделения дикой природы

  • Следующие юниты превратились из одной фигуры в гексагоне в несколько: Друид Цикла (2 на гексе)
    Дух Волка (2 на гексе)
    Астральный Змей (2 на гексе)
    Парящий Змей (3 на гексагоне)
    Ползун (2 на шестиграннике); Потеряна большая цель
  • У следующих юнитов теперь есть "крупная цель":
    Пожиратель хаоса
    Дух волн
    Дух бурь
    Дух магмы
    Снежный дух
    Каменный дух
  • Обновлены летающие юниты: все имеют минимум 40 очков движения.
  • Костяная виверна - имеет реквизит «Животное»
    Увеличено сопротивление с 1 до 2.
    «Удар в рукопашной» — физический урон уменьшен с 10 до 8.
    «Удар в рукопашной» — урон от порчи увеличен с 4 до 5.
    «Удар в рукопашной» — имеет 60% шанс применить яд.
  • Юниты Ледяной паук и Фениксы больше не являются элементалями; они по-прежнему могут появляться вместе с тематическими стеками Элементалей.
  • Единороги и ездовые животные-единороги — "скачок" изменен с 4, одиночное действие — оставить одну способность, на диапазон 6, полное действие — оставить одну способность.
  • Фея осени — сопротивление уменьшено с 4 до 2.
  • Фея зимы — сопротивление уменьшено с 4 до 2.
  • Буревестник — сопротивление уменьшено с 4 до 2.
  • Дух Магмы — сопротивление уменьшено с 4 до 2.
  • Болотный тролль - HP уменьшено со 120 до 105.
    Сопротивление уменьшено с 5 до 4.
  • Опутанная погибель — сопротивление уменьшено с 5 до 4.
  • Речной тролль «Сеть лезвий» — урон увеличен с 20 до 24.
  • Корабль-призрак «Духовный маяк» — теперь может срабатывать только один раз за ход.
  • Весенние и летние феи — теперь могут нацеливаться на себя (своё колдовство) с помощью своих вспомогательных способностей.

ИТОГ - о-о-о-о-о-чень много изменений. Но снова прослеживается некий нерф магов с точки зрения снижения их сопротивляемости. Их же понерфили на 5 HP, как и стрелков. Разработчики подталкивают рубится в ближнем бою, ну-ну)

Карта мира
Карта мира
  • Каменистая местность удалена. Он все еще присутствует как визуал. Это означает, что движение больше не уменьшается на каменистой местности.
  • Улучшена логика терраформирования для получения более красивых результатов.
  • Разграбление телепортов, глушителей заклинаний, хроноврат и врат демона больше не считается актом зла.
  • Глушитель заклинаний больше не блокирует применение всех заклинаний в тактическом бою. Вместо этого заклинания, произнесенные врагами в бою стоят +100% очков боевого произнесения.
  • Бродячие/атакующие армии, порожденные вольными городами и логовами, теперь могут улучшаться раньше.
  • Ритуальное кладбище перенесено с серебряного лагеря на бронзовое.
  • Выбранные вражеские юниты теперь отменяются, если они выходят из поля зрения.
  • Городские заклинания (на стратегической карте) теперь согласованы в отношении того, когда их можно применять к союзникам. Любое заклинание, имеющее только положительный эффект, всегда можно применить к союзникам. При этом любое заклинание, имеющее отрицательный эффект, не может быть применено к союзникам. Это заклинания: «Усиление разума», «Трансмутация ресурсов», «Пробужденные инструменты» и «Фанатичная рабочая сила».
  • «Власть разрушения» теперь дает +50 золота за население разрушенного города. Раньше оно давало только +75 золота при сносе.

Условия победы

  • Победа союзников по счету теперь возможна.
  • Потеря столицы теперь даст всем остальным игрокам задание убить вашего правителя.
  • Маяки Единства теперь будут уничтожаться, если город, к которому они присоединены, оккупирован.
  • «Привязка золотого Древнего чуда» теперь корректно отменяется, когда провинция отключается от города или аванпоста. Но останется, если просто перенести провинцию между городами/аванпостами.

Древние чудеса

  • Снижение содержания Золотого Зиккурата для юнитов Магического происхождения в домене теперь применяется только к владельцу Зиккурата. Раньше это ошибочно применялось к любому отряду магического происхождения, независимо от владельца.
  • Боевые чары «Жестокая трапеза» из одного из событий в Зачарованной пещере теперь отображают «Жестокая трапеза» в своем описании в виде гиперссылки, по которой вы можете увидеть способность, которую оно фактически добавляет ко всем вражеским отрядам.

ИТОГ - из важного только то, что понерфили глушилки заклинаний. ИИ очень активно их использует, поэтому будет немного попроще на высоких сложностях. Все остальное не заслуживает большого внимания.

Фиксы
Фиксы

Фиксов ошибок невероятно много, поэтому подробно расписывать я их не буду. К тому же, за время игры я не сталкивался с хоть какими-нибудь значимыми багами. Будем считать, что поправили все по делу)

На этом вторая часть окончена. Пишите, что думаете о таком подходе. И спасибо, что уделили время!

Ссылка на первую часть