- А что, Маш, из дома-то они без денег, что ли, сбежали? – вдруг спросил Пашков.
Она моргнула. Вот чёрт хитрый! Точнее, он был умный. Умнее других. Умнее даже самого их главного. На уме этого рептилоида держалось очень многое. И построено тоже очень многое в их системе. А образ-то в этот раз как умно он себе выбрал. Образ простодырого деревенского дурачка – какой с такого спрос? Но Маша-то знала, кто перед ней...
Глава 16. Правда
- Я не знаю, где они. – не моргнув глазом, соврала Мария. – Василий, я действительно не знаю. Но он может выйти со мной на связь, если им что-то понадобится. Договорённость такая.
Пашков вздохнул. Такого поворота он не ожидал. Неужели, Маша не врёт? Разочарование… какое же горькое разочарование.
- Маша… это правда?
- Конечно, правда. Зачем я буду тебя обманывать? Оставь мне свой номер телефона, как только он свяжется со мной – я тебе сообщу.
Пашков хотел уже назвать ей свой номер телефона, но задумался. Он прищурился и посмотрел внимательно на художницу.
- Но кто он сейчас, ты же знаешь, да?
Маша поняла, что тут уже соврать не получится. Точнее, можно было придумать что-нибудь, но это займёт время. Медлить с ответом будет слишком подозрительно. А Василий и так её подозревает.
- Конечно знаю. – спокойно сказала Маша. – Владимир Земцов, водитель Мальцева. Бывший водитель, учитывая новые обстоятельства.
Пашков переминался с пятки на носок. Молчал. Думал.
- Но где они прячутся, я не знаю. Я им просто денег дала. Ну, что? Ты телефон-то дашь мне свой?
- А что, Маш, из дома-то они без денег, что ли, сбежали? – вдруг спросил Пашков.
Она моргнула. Вот чёрт хитрый! Точнее, он был умный. Умнее других. Умнее даже самого их главного. На уме этого рептилоида держалось очень многое. И построено тоже очень многое в их системе. А образ-то в этот раз как умно он себе выбрал. Образ простодырого деревенского дурачка – какой с такого спрос? Но Маша-то знала, кто перед ней.
А Пашков знал, что в доме бизнесмена была наличка. Она была у них у всех! Рептилоиды, как все обычные люди, имели и счета в банках. Но наличность должна была быть всегда! Именно на такие вот случаи. Соображения безопасности – самое важное в их существовании. Поэтому, не мог Пашков поверить сейчас в то, что сбегая с беременной женщиной на машине, их брат не взял бы с собой в дорогу деньжат. Темнит что-то художница Мария… но всё, что мог, он сделал. Какие мог аргументы привести – привёл. Зачем, казалось бы, ей врать? Но она зачем-то врёт…
Или… или Володя Земцов так был напуган и так торопился, что не взял деньги из дома? Может такое быть? Не может. Но выяснить это сейчас не представлялось возможным. Не пытать же её, в самом деле!
Пашков оставил телефон и ушёл. Маша подумала, что он, всего скорее, следит за ней. Был способ проверить. Да здравствуют высокие технологии! Мария открыла специальную программку и посмотрела, где находится телефон Пашкова. И… не увидела. Конечно! Этот дьявол умней и хитрей её в сто раз. Он каким-то образом скрыл местоположение своего телефона.
- Посмотрим ещё, кто хитрее! – сказала Маша сквозь зубы.
Она подошла к комоду и открыла верхний ящик. Там лежала коробка с таблетками. Маша быстро выхватила нужные. Подумала, выдавила на ладонь три штуки. Три хватит, да. Она закинула их в рот и проглотила. В принципе, вода была не нужна, но чтобы быстрее подействовало…
Маша выпила полстакана воды и засекла время. Вот снотворное прошло по пищеводу. Вот оно попало в желудок. Вот сейчас начинает растворяться и всасываться. Маша почувствовала лёгкое головокружение, а потом она покинула тело.
Тело художницы Марии хотело встать и пойти. Что-то сделать – убежать, например. Скорее, пока не вернулось это… зелёное полупрозрачное. Маша знала, что оно вернётся. Может быть, если убежать куда-то в безопасное место, она успеет спастись, и этому существу придётся искать себе новое вместилище…
Она приподнялась и тут же рухнула обратно. Глаза слипались. Нет-нет-нет! Она не может уснуть… но Маша уснула.
Рептилоид убедилась, что Пашков никуда не уехал. Он сидел в машине, припаркованной в конце двора, и смотрел на подъезд, в котором жила Мария, не отводя глаз. Ничего! Ему надоест… сколько-то он тут просидит, конечно. Потому что уверен, что Маша сейчас куда-то побежит, а он за ней проследит. Вот только Василий не знал, что Мария не собиралась сейчас бежать к Володе и беременной Вере. Наслушавшись про ребёнка-оборотня-спасителя она приняла решение, которое никак не стыковалось с целями Пашкова. И с целями её бывшего, нынче водителя для Веры, Володи Земцова, тоже не стыковалось. Водитель для Веры… что-то знакомое. Фильм, что ли, такой был?
Душа рептилоида скользнула обратно в дом никем не замеченная. Тут же созрел план, как уйти из дома, если Пашков засидится на своём посту. Маша просто выскочит через окно квартиры на первом этаже! Могла бы и сразу сообразить.
Самка рептилоида поместилась обратно в тело. Маша тут же открыла глаза. Состояние было чуть сонным.
- Кофе! – бодро вскричала Маша. – Кофе! И рисовать! А вечером прогуляемся…
От принятого решения, кроме уверенности в правоте и предвкушения перемен, был небольшой дискомфорт… простит ли Володя?
Простит. Кто такая эта Вера? Что стоят несколько жалких лет против многих тысячелетий? Ерунда! Она всё придумала правильно.
Вера сидела и переваривала полученную от Володи информацию. Его нервировала эта пауза. Правда, было и хорошее. Выслушав Володю, Вера как будто перестала беспокоиться о своём животе.
В дверь позвонили. Она подняла на него глаза:
- Кто это?
- Это твой стейк. Надеюсь, rare.
- Надо было заказывать extra rare. – вздохнула Вера. – Я сейчас это понимаю. Ай!
- Что?
Она положила руки на живот и посмотрела на него с укором. Точно! Ребенок напомнил о себе. Кстати, интересно. Напомнил, когда о еде заговорили…
Раздался ещё один звонок. Володе было так жаль Веру. Неожиданно жаль. Он сам был готов расплакаться, хоть в природе и не было ни разу замечено ни одного рептилоида, льющего слёзы.
- Надо открыть. Подождешь?
Она кивнула.
Стейк Вера съела моментально. Облизнулась и посмотрела на порцию Володи. Он пододвинул ей пластиковый лоток с мясом. У него, к слову, что-то совсем пропал аппетит.
- А салат?
- Ве фофу. – сказала Вера, жуя мясо.
Очевидно, это означало, что салат она не хочет. Володя взял вилку и пожевал листья. Они были всеядными. Мясо так мясо. Трава так трава. Мясо предпочтительнее, конечно.
- Давай ещё раз. – сказала Вера, расправившись со стейками и вытерев губы салфеткой. – Ты – не человек.
- Не совсем человек. Я рептилоид. Тело человека, душа рептилоида. Отличный синтез, кстати, должен тебе сказать.
- И Дима последние годы был таким странным, потому что был не совсем человеком. Так?
- Всё так.
- И это был ты?
- Я. – пожал плечами Володя.
- Но как же ты допустил, что он погиб? – спокойно спросила она.
Земцов встал и прошёлся по комнате. Сел обратно напротив Веры:
- Мы тут не для того, чтобы оберегать людей. Нам, по сути, на вас наплевать. Нет, мы не монстры – не убиваем, не калечим почём зря. Но цели сохранить ваш вид у нас нет.
- Почему?
- Что – почему?
- Почему нет такой цели? Не будет людей, и не будет у вас вместилищ. Куда вселяться-то будете? – усмехнулась Вера.
- Вообще, наш главный ищет способ найти создателя. Чтобы вернуть нам наши тела. Чтобы возродить наш вид.
- И как? Успешно?
- Да не особо пока. – признался Володя, и почесал руку.
Он боялся смотреть, что там. Наверняка, уже опять наросла шкура. Много, судя по зуду.
- Кого я вынашиваю, Володя? Дети так быстро не развиваются. Кто у меня там?
- Если бы я знал…
- А что тут знать? Вариантов-то немного. Я человек. Ты – рептилоид. Получается, у меня в животе нечто среднее между человеком и рептилоидом. Это же логично.
Она была на удивление спокойна.
- Боишься? – спросил Володя после небольшой паузы.
- Это странно, но нет. Умом понимаю, что должна быть в ужасе, а страха нет. – она подумала и спросила. – Почему мы прячемся? Кто хочет нас найти?
Володя обхватил голову руками и подавил стон. Лучше бы Вера не спрашивала. Потому что опять в полный рост встал вопрос «Что делать дальше?» А ответа на этот вопрос Володя не знал. Совсем.
Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210