Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Рептилоиды

- Я хотела… хочу поговорить. Но ты должен мне кое-что пообещать. Пожалуйста.

Котов удивился. Чего это она? Странно…

- Что пообещать?

- Что выполнишь моё условие. Я дам тебе информацию, но у меня есть условие.

- О чем информация-то, Мария? Не тяни, пожалуйста!

- Ты выполнишь моё условие?

Валера взял стул и сел напротив Маши...

Начало

Предыдущая глава

Глава 17. Ценная информация

Котов сидел в своём кабинете в министерстве и думал о том, что ему не нравится в этой работе… ничего! Сплошное очковтирательство, вот и всё.

Пиликнул селектор на столе.

- Валерий Николаевич, вас вызывают.

- Куда? – недовольно спросил Котов, не отрываясь от бумаг.

В динамике стало тихо, потом секретарша сказала:

- Ви… Виктор Матвеевич вызывают.

Ах ты чёрт! Сам министр вызывает, мог бы и догадаться. Котов буркнул «Спасибо» и нажал кнопку, разъединив кабинет с приёмной. Придётся идти. Уволиться, что ли? Министр же может просто уволиться? Он же обычный наёмный госслужащий, вроде…

Или попытаться что-то выжать из должности? Судя по всему, должность формальная, совершенно бесполезная, и ничего из неё не выжмешь. Кроме денег. А денег у него достаточно и своих.

Виктор Матвеевич, седой чиновник в очках, начал через губу цедить какие-то указания, которые Котов, судя по всему, должен был немедленно кинуться исполнять. Как же это всё было неинтересно Валере. Неинтересно. Скучно. Тошно!

- Сделай сам! – коротко бросил Котов министру, подключив свои сверхспособности.

Виктор Матвеевич замер на мгновение, а потом кивнул.

- Сделаю сам.

Отлично. Что-то же он ещё хотел… уволиться? Ладно, увольняться пока не будет.

- У меня с сегодняшнего дня отпуск. Месяц. – всё тем же, специальным, голосом монотонно произнёс Котов.

- А у тебя отпуск же! – снова кивнул министр.

- Меня не беспокоить. Весь месяц.

И снова министр согласно кивнул. Котов ухмыльнулся и вышел из кабинета. В свой кабинет он заходить не стал. Все эти очковтирательские бумаги его ни грамма не интересовали. Он соскучился по своей лаборатории.

Настроение поднялось. Оно последние дни было просто отвратительным. С того самого момента, как явился к нему бизнесмен Мальцев и показал свою руку со шкурой вместо кожи. Вот тогда и началась эта чертовщина – как чёрная полоса. И сейчас ещё не закончилась. Но то, что Котов может плюнуть на должность и заняться своими делами, а всю работу за замминистра сделает сам министр, очень его порадовало.

Он подошёл к машине и сказал водителю:

- Свободен. Я ухожу в отпуск. Вернусь ли – не знаю. Всё странное, связанное со мной, ты забудешь. Удачи.

Котов сел за руль и покатил к себе в убежище. Правда, на дорогах в центре были какие-то просто немыслимые пробки. Валера даже пожалел, что взял машину. Чего выделываться? Мог бы и на метро доехать. Нет же, захотелось ему порулить! Не водил давно, соскучился.

Главное, ехать-то шесть километров, а всё стоит просто колом. В три часа дня. Технический прогресс, мать его! Это же именно они, рептилоиды, и изобрели первый автомобиль. В девятнадцатом веке, в Германии. Ну, и куда всё это привело?

Нервы у рептилоидов были крепкие, конечно. Но когда Бог их создавал, он, наверное, не закладывался на Московские пробки двадцать первого века. Никакая нервная система не выдержит ехать шесть километров полтора часа. Тем более, по сути, жить приходилось с человеческими нервами. Жить, и умирать…

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Повернув на Остоженку, Котов испытал желание перекреститься, вот какое облегчение он почувствовал. Вот и его двор. И даже места для парковки есть – все местные автовладельцы разъехались по работам. Котов подумал, что если бы не пробки, мог бы даже получить удовольствие – давно он не водил машину. Изобретение хорошее, но это если ехать на нём, а не ползти.

Он огляделся и подошёл к своей стене. Котов уже поднял руку, когда услышал шаги. За спиной процокали каблучки, и Валера руку опустил. Придется переждать. Он повернулся посмотреть, кто там так бойко цокает каблуками, и увидел Марию.

- Наконец-то! – воскликнула она. - Я тут жду тебя, жду. Ты кто теперь?

Он представился. Маша кивнула.

- А где ты ждала? – удивился Котов. – Я смотрел – не было никого.

- В кустах, Валерочка. Я ждала в кустах.

Он удивился ещё сильней.

- Почему? Ты прячешься от кого-то?

- Давай зайдём внутрь, а? Серьезно. Дело есть, очень важное дело!

Котов напрягся. Он вдруг понял, какое у неё дело. Понял, и испытал брезгливость. Нет, если он догадался верно, то Маша пришла как нельзя кстати. Если она хочет сдать своего бывшего, это избавит Котова от одной головной боли. Останется ещё йогический блогер, но это уже не так критично.

Но как она может? Маша? Неужели, она способна на такую мерзость? Котов гораздо больше обрадовался бы, если бы они сами выследили его, а так…

- Входи. – вздохнул он, ещё раз оглядевшись по сторонам.

Стена расступилась и пропустила их внутрь.

Маша в помещении не торопилась говорить. Она взяла стул, подвинула его к стене, и села. Положила ногу на ногу, сверху поместила сумку, а на сумку – руки. И замерла, как школьница на собрании.

- Маша, ты поговорить о чём-то хотела? – поторопил её Котов. – Говори.

- Я хотела… хочу, да. Но ты должен мне кое-что пообещать. Пожалуйста.

Котов удивился. Чего это она? Странно…

- Что пообещать?

- Что выполнишь моё условие. Я дам тебе информацию, но у меня есть условие.

- О чем информация-то, Мария? Не тяни, пожалуйста!

- Ты выполнишь моё условие?

Валера взял стул и сел напротив Маши.

- Я не могу ничего обещать, не зная, о чём речь. Ты должна это понимать. Что вообще происходит? О чём информация?

Мария упрямо сжала губы, всем своим видом демонстрируя, что ничего не скажет, пока не получит обещание. Котов усмехнулся и покачал головой:

- Намекни хотя бы…

- Речь о беременной. Как её? Вера, кажется.

Она прекрасно помнила, что Вера. Марию колола ревность, и ничего она не могла с собой поделать. Всё было ничего, пока не появился этот ОСОБЕННЫЙ ребёнок. Избранный. Спаситель. Их общий ребёнок. Вот это точно было выше Машиных сил.

Да и не поверила она Пашкову. Мало ли, что ему там привиделось? Этот ребёнок будет монстром. И не им решать, что с ним делать. Вон, пусть Котов и решает, как главный.

- Так, и что? Ты знаешь, где она?

- Я знаю, что она беременна не человеком! – выпалила Маша.

- Что? – Котов невольно отшатнулся.

- Да! Я это знаю точно. Она вынашивает монстра. И я… я готова тебе сдать эту Веру. Но у меня есть условие. Соглашайся… это хорошее предложение.

- Какое условие, Маша…

Котов лихорадочно думал о монстре. Почему Мария решила, что монстр? С чего она взяла, что Верина беременность какая-то не такая? И что за условие она собралась выдвигать?

- Его вы не тронете. Оставите мне.

Валера задумался. Дура она, конечно, Маша. Сама пришла. Он может сейчас её запереть тут, пока она не скажет ему всё, что нужно.

С другой стороны, одного вон уже попытались запереть. Погрузить в кому. И чем всё закончилось? Плохо всё закончилось.

- А скажи-ка мне, Мария, у твоего драгоценного сейчас есть что-то странное на коже? – он быстро посмотрел на неё, прямо в глаза.

Маша не стала врать. Кивнула.

- Так и зачем он тебе в таком состоянии? Нам нужно понять, что с ним происходит. Как мы можем оставить его тебе? Или ты хочешь ручную ящерку, Маша?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Она уронила голову на руки и застонала. Потом быстро пришла в себя. Встала, подошла к Котову, и сказала:

- Я своё условие озвучила! Только так я сдам вам Веру. И у вас будет самка человека с гибридом внутри. Лучше вам поторопиться, у неё очень быстро растет живот.

- А...

- А с этими наростами на коже мы попытаемся справиться. Возможно, они сами пройдут, когда этого ребёнка не будет. Валера, его нужно… убрать! Это чудовище. Ты что, не понимаешь? Это противоестественно! – она говорила очень эмоционально, глаза блестели. - Ну, а если всё пойдёт куда-то не туда, я обещаю позвонить тебе, Валера. Я клянусь, что позвоню сразу, как только ситуация выйдет из-под контроля.

По мнению Котова всё давно уже вышло из-под контроля. Всё катилось к чертям, в которых он не верил. Но беременная гибридом человека и рептилоида женщина — это действительно ценная добыча. Они смогут исследовать её. И решить, что делать с ребёнком. А со своим рептилоидом, который заболел неизвестной кожной болячкой, и пытается превратиться обратно в ящера, пусть пока Маша повозится. Тем более, раз она сам так рвётся. А там видно будет.

- Точно позвонишь, если не будешь справляться? Я не хочу, чтобы по улицам ходил рептилоид. Это чревато.

Маша поклялась, что позвонит.

- По рукам! – кивнул Котов. – Сейчас подмогу вызову, и поедем.

Маша взяла протянутую руку и сильно сжала:

- Но ты не обманешь? Ты точно не заберёшь его?

- Как его хоть зовут теперь?

- Во… Володя. – замявшись на мгновение, всё-таки сказала Маша.

- Обещаю оставить Володю тебе. Нянчись, дорогая, коли заняться больше нечем.

- Да! Только не звони Пашкову! – сказала она, увидев, как Котов вытащил сотовый.

Маша вспомнила, как удирала через окно чужой квартиры на первом этаже. Как выглядывала из-за угла дома, чтобы убедиться: Василий сидит там. Сидит и караулит её, Машу. Безумный фанатик особенного ребенка! Бр-р-р.

- Почему? – удивился Котов.

- По дороге расскажу.

Валера пожал плечами, но Василию звонить не стал. Позвонил специально обученным людям и передал трубку Маше, чтобы она сказала адрес. Она сказала, телефон вернула.

- Всё поняли? Ждите нас там. – сказал Котов и убрал сотовый в карман. – Поехали!

Нет, сегодня, кажется, и правда удачный день. Вот и Маша… не предала своего любимого. Бороться за него решила. Похвально. Правильно даже. Только ведь… чуял Котов, что борьба эта будет бессмысленной. Провальной. Не простит её Володя. Не простит. Превратится в рептилоида и сожрёт. Душа-то выживет, конечно…

Странные предчувствия не отпускали Котова всю дорогу. Но обещание, данное Маше, он решил, нарушать не станет. Пока, во всяком случае.

Рассказ Марии про Пашкова Валеру очень впечатлил. Да что с ними творится?! Со всеми! Василий вдруг вообразил себя мессией, решил в одиночку спасать ребёнка, который якобы должен родиться спасителем их вида. Нет, что-то происходит, это факт. Такое чувство, что спустя многие тысячи лет, Бог вспомнил о них, и устраивает рептилоидам испытания. Ничего другого Котову просто не шло в голову…

Продолжение следует...

«Холодная вечность» Малаховская-Пен Ирина - описание книги | Романы рунета | Издательство АСТ

Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Реквизиты для желающих поддержать канал:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210