Обычно мы представляем себе пикапы 1960-х как массивные, практичные транспортные средства, верные верные своим владельцам, неприхотливые рабочие лошадки. До момента появления таких грузовиков как Dodge Little Red Express, эти автомобили воспринимались как утилитарные транспортные средства без особого комфорта или производительности.
Но в 1966 году ситуация кардинально изменилась. Неофутурист и художник Сид Мид, известный своими работами над дизайном фильмов "Трон" и "Бегущий по лезвию", создал безумный пикап Ford, не похожий ни на что другое. Идея концепта заключалась в том, чтобы обеспечить динамику движения, схожую с легковым автомобилем, не жертвуя при этом практичностью традиционного пикапа.
Сид Мид, дизайнер, который часто ассоциируется с "художником, рисующим образы будущего", явно угадал веяния времени. Он создал концепт Ford Ranger II 1966 года, в основу которого лег универсал Ford Galaxie Country Squire 1963 года.
Мид утверждал, что Ford Ranger II был полностью работоспособен, с функциональным кондиционером, радио и готовым к использованию гидравлическим устройством для подъема крыши. В свою очередь, официальный пресс-релиз Ford представлял этот концепт-кар как "ультрасовременный пикап от Ford с пассажирским салоном особого дизайна".
На представленных изображениях Ranger II кажется двухместным транспортным средством. Однако, благодаря одному простому действию, он преобразуется в четырехместный пикап. Интерьер машины имеет способность перестраиваться: задний отсек кабины может отодвигаться на 46 сантиметров в багажное пространство, при этом крыша поднимается, давая место для установки двух дополнительных сидений формы ковша. Помимо этого, Ranger II оборудован ветровым стеклом, произведенным из уникального термообработанного пластикового стекла, имеющего ультра-аэродинамическую форму. Дополнительно, автомобиль оснащен прямоугольными фарами высокой интенсивности, радиаторной решеткой из экструдированного алюминия и полом из древесины ореха в грузовой зоне.
Разрабатывая дизайн Ranger II, Сид Мид мог ориентироваться на различные источники вдохновения. Однако у кабины этого автомобиля есть некоторые сходства со стелс-бомбардировщиком F-117 Nighthawk, что обусловлено ее козырьковой формой. Данная конструкция, вытянутая до боковых порогов машины, предлагает удобный вход в кабину, словно имеются стандартные двери.
В отношении габаритов Ford Ranger II Concept 1966 года, они следующие: длина - 5 486 мм, высота - 1 447 мм, ширина - 2 133 мм, а колесная база равна 3 048 мм.