Начало:
Предыдущая глава:
- Сонь, сейчас ты должна нейтрализовать своего бывшего. Он, кстати, где проживает? В Швейцарии?
- Нет. Он уехал в Бельгию. Как я смогу его нейтрализовать?
- Давай сначала попробуем это сделать законным путём. То есть, ты свяжешься со своей мачехой... Извини, мамой. Объяснишь ей всё, что с тобой случилось и какую роль в этом сыграл твой бывший муж. Пусть она запишет твой разговор с ней на диктофон или ещё что. Ты скинешь ей файл с видеозаписью разговора твоего бывшего мужа с одним из людей криминального авторитета. Она должна обратится с этим в полицию. Ты, в свою очередь, обратишься в полицию здесь с заявлением на твоё похищение. Как и что говорить в полиции я тебе расскажу. Но если в Швейцарии полиция ничего с твоим бывшим мужем сделать не сможет, тогда я вступлю в дело и обещаю тебе, что ликвидирую угрозу тебе и твоим близким. Для меня сейчас это наивысший приоритет.
- Как ты ликвидировать эту угрозу собрался? - Софья смотрела мне в глаза.
- Точно так же, как я ликвидировал эту угрозу тебе на острове, куда тебя привезли после похищения. Я думаю сегодня ты об этом узнаешь. Из телевизора.
- Что случилось на острове, Максим?
- Злодеи умерли, их жертвы получили шанс начать свою жизнь с чистого листа.
- Ты их всех убил?
- Да... Осуждаешь меня?
Соня отрицательно покачала головой.
- Я не имею права осуждать своего любимого мужчину. Осуждать всё то, что он делает, чтобы оградить меня от всего плохого. И как он это делает, это его дело, так как он мужчина и мой защитник. А я всего лишь слабая женщина. Я обязана сделать так, чтобы он был счастлив. Чтобы он, наконец, обрел рядом со мной покой, любовь, заботу. Чтобы он перестал страдать. Скажи мне, Максим, как ты жил всё это время?
- Как я жил? - Она кивнула, поглаживая моё лицо своей теплой ладошкой. - По разному, Сонечка. Вся моя жизнь, с самого рождения, это борьба за выживание. Ни на мгновение это во мне не останавливалось. Но я ни о чём не жалею. В моей жизни была ты, моё самоё светлое пятнышко моей жизни. Чтобы выжить я превратился в зверёныша. А потом появилась ты. Маленький ангел. И я тогда понял, что мне надо о ком-то заботится. - Достал наше с ней фото, которое носил всегда. Положил на стол. - Даже тогда, когда тебя увезли, ты всё равно осталась со мной, хотя часть моей души и заполнила пустота. - Соня разглядывала наше фото, погладила его. Улыбалась. Потом нахмурилась.
- Макс, тут бурое пятно. Что это? Кровь?
- Да, Соня, кровь. Моя кровь. Меня тогда ранили. Когда меня доставили в госпиталь, врачи удивлялись, как я ещё живу? По всем показателям, я должен был умереть. Но я цеплялся за жизнь. У меня, Сонечка, наверное, как у кошки девять жизней. Я очень живучий.
- Когда это было?
- Шесть с лишним лет назад.
- То есть, тогда, когда я вышла замуж???
- Не знаю, Сонь. Возможно. Я же ничего не знал о твоей жизни.
Она ткнулась мне в грудь. Заревела.
- Макс, прости меня пожалуйста.
- За что, Сонечка?
- За то, что предала тебя. Я всегда чувствовала, что ты рядом, рядом со мной. Даже тогда, когда папа увёз меня. Чувствовала незримо, что ты рядом, стоишь всегда за моей спиной. А когда папа сказал, что мне надо выйти замуж за Кристофера, я тогда впервые почувствовала, что тебя нет рядом со мной. Я испугалась и растерялась. Я согласилась. Потом легла с ним в одну постель. И я не чувствовала тебя рядом со мной. Прости меня, Максим за это.
- Сонь, ты ни в чем передо мной не виновата. Это просто совпадение.
- Нет, Макс, это не совпадение. Мы связаны друг с другом. Если только у меня появляется другой мужчина, ты начинаешь ходить по краю. Толи умрёшь, толи выживешь. А я не хочу больше такого. Я хочу принадлежать только тебе. Только в этом случае ты останешься живым. Только так, ты будешь счастлив, и только со мной, ты закончишь этот дьявольский бег по кругу, за выживание. Я подарю тебе рай. Спокойствие, любовь, детей, которыми ты будешь радоваться и ради которых жить. У меня всё для этого есть, Макс. Деньги, положение в обществе, влияние и самое главное дом, куда ты придёшь. Макс, всё это есть. Есть дом, куда ты придёшь, сядёшь возле камина и дети тебя обнимут. И ты поймёшь, что всё закончилось. Что ты дома. Что ты пришёл, наконец, домой. Где тебя ждут и любят. Тебе, самое главное, надо остановится. Остановится в борьбе за своё выживание.
Взял её лицо в свои ладони, смотрел в её глаза.
- Может и так, Сонечка. Возможно я и приду в свой дом, который ты подготовила. И я остановлюсь. И я очень хочу этого. Камин, детей, тебя. - Я печально улыбался. Это правда был настоящий рай, вот только для меня не достижимый. - Но пойми, солнце моё, вокруг тебя, твоих денег всегда будет куча шакалья, падальщиков, имя которым легион, как в библии. Понимаешь?
- Да, я понимаю.
- Ну раз понимаешь, тогда должна понять, что остановится я не смогу. Я таким рождён. Наверное для того, чтобы оберегать тебя. Хочешь ты этого или нет. Любую угрозу тебе я буду уничтожать. Ликвидировать, так, как я это умею. А я очень многое могу. Меня этому очень хорошо научили. Поэтому мой бег по кругу никогда не закончится. Дом, дети это хорошо. А теперь слушай, что я тебе скажу. Ты же ведь всё сделаешь правильно, Сонечка?
- Да, Макс. Я сделаю так, как ты скажешь. Но скажи, ты не женишься на мне? Я хочу быть твоей женой.
- Соня, такой муж, как я может тебе всё испортить. Кто я такой? Никто. Зек, имеющий судимость. Человек с плохим прошлым.
- Мне на это наплевать, Макс.
- Мне не наплевать, Соня. Не наплевать на твоё будущее, не наплевать на будущее твоей дочери. Поэтому мы не сможем быть с тобой официальными супругами. Ты это примешь, либо не примешь.
- Макс, а что делать тогда?
- Жить, Сонечка. Ты молодая, красивая, успешная женщина. Ни что не должно помешать твоей карьере. А я буду рядом с тобой.
- Но я хочу быть твоей женой, Макс... Я хочу родить тебе ребёнка.
- Рожай. Я никогда не оставлю тебя и твоих детей.
- Хорошо, я сделаю так, как ты хочешь. Но моим мужем ты всё таки станешь. пусть так, но ты им станешь, Макс. Тайное венчание. Мы с тобой повенчаемся, чтобы я стала тебе женой перед богом, для остальных, кто ты мне, не важно. Ты согласен?
- Согласен. Но ты хорошо подумай, Софья. Повенчаешься, это всё. Назад пути не будет. Ты будешь принадлежать мне, как и я тебе. И никому больше, Соня.
- Я знаю. И я этого хочу, жажду. И да, я буду принадлежать только тебе, а ты мне. Ты будешь принадлежать только мне, Макс. Я не собираюсь тебя делить с другими женщинами. Я ужасная собственница, ты должен это знать.
- Я это понял. Значит так, сотовый тебе купим. По нему свяжешься со своей матерью. В полицию здесь ты пойдёшь тогда, когда я тебе скажу и скажешь то, что я тебе скажу. Поняла?
- Поняла, любимый. Скажу то, что скажешь мне ты. Ни слова больше. Мне прямо сейчас идти?
- Нет. Мне нужно сутки, чтобы решить одну проблему. Поэтому, сидишь тут тихо, как мышка.
- Серенькая и тихая? - Сонька шаловливо улыбнулась и поиграла глазками.
- Серенькая и тихая.
- А большой папа будет любить серенькую и тихую мышку?
- Обязательно. Особенно Большой Папа. Он вообще мышек обожает... Соня, ты чего делаешь? Перестань...
...Спустя некоторое время постучался в комнату к Валерию.
- Шкет. Можно войти?
- Заходи, Макс.
Зашел. Валерка усмехнулся.
- Чего лыбишься? - Недовольно спросил у него. Он в это время качал на руках дочь.
- Ничего... Соня успокоилась?
- Что ты имеешь в виду, Валера?
- Да, собственно ничего. Просто она так стонала. - Он засмеялся. Я тоже улыбнулся. Мелкая заворочалась в его руках. Шкет начал более интенсивно покачивать её.
- Дай малую мне. - Я протянул руки к малышке.
- Зачем? - Шкет прижал дочь к себе.
- Затем. Дай я её покачаю, а ты метнёшься. Мне нужен новый сотовый и не авторизированная симка. Сможешь сделать?
- Не вопрос. Ленка придёт, я метнусь.
- Ты сейчас метнёшься. А с малой я сам справлюсь. И Лене не надо знать насчёт симки. Вот тебе деньги, на сотовый и на симку. - Забрал у него ребёнка. Прокачивал на руках. - Что застыл? Резче, Валера.
- Макс, а ты так классно смотришься с ребёнком на руках.
- Правда?
- Отвечаю, Макс. Реально, но ты будешь хорошим папашей. У тебя глаза такие, когда ты на ребёнка смотришь!
- Какие глаза? Ты что несёшь, Валера?
- Ну такие... Хрен это объяснишь. Представляю, когда ты свою ляльку качать будешь так же. Надеюсь Соня постарается.
- Свалил быстрее... Шкет, с кем Рыжий имел дела? Я про конкретных серьёзных людей. Кто с ним засветился?
- Больше всего он общался с Никодимовым.
- Это кто такой?
- По сути, никто. Но я знаю, что он имеет отношение к одному крупному инвестиционному фонду.
- Полные его данные и где живёт?
- Никодимов, Петр Васильевич. Где живёт, не знаю, но могу узнать.
- Не надо. Шкет, вообще в этом направлении не суетись. Не надо, чтобы тебя хоть как-то заподозрили и ты попал в зону риска. Мне достаточно его имени, фамилии и отчество.
- Что ты хочешь делать, Макс?
- Поговорить с серьёзными людьми...
Два дня спустя...
Пётр Васильевич зашёл к себе домой. Охрана осталась снаружи. Жены дома не было, как и дочери. Они улетели в Турцию, в Анталью, где у Петра был свой особняк. Он включил свет в комнате. Прошёл к своему бару, открыл его и взял бутылку дорогого, коллекционного коньяка. Хотел повернуться, как ему в затылок упёрся ствол пистолета.
- Стой спокойно. - Сказал киллер. - Не поворачивайся ко мне. Не смотри на меня, если хочешь жить. Система наблюдения у тебя внутри коттеджа отключена, если что. Понял?
- Понял. Не поворачиваюсь и не смотрю. Что Вы хотите?
- Молодец. Теперь слушай и передай остальным...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov