Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Несмотря на то, что цены на машины постоянно повышаются, желающих купить их меньше не становится. Безусловно, в сегменте новых автомобилей активность сейчас значительно меньше, чем в прежние года. Зато, расцвел вторичный рынок, на котором сейчас и можно наблюдать основные сделки, так как здесь пока что еще, легко найти что-то, что может соответствовать настоящим ожиданиям потенциального покупателя. Но, как известно, на рынке два лица – это и покупатель, и продавец. И каждый преследует свою выгоду. Поэтому, в данной публикации мы рассмотрим модели, которые отличаются высоким уровнем ликвидности. И продать их – проще простого.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
Nissan Almera Classic
Данная модель считается достаточно возрастной. Во всяком случае, продавалась она у нас во второй половине двухтысячных годов. И тем не менее, интерес к Алмере Классик по-прежнему, остается высоким и стабильным.
Но в чем причины ликвидности? Первая предпосылка – это гармоничный и симпатичный дизайн кузова. Он не устаревает уже долгие годы и поэтому, такой Ниссан выделяется из общей массы – если так можно выразиться, конечно же.
Второй момент – сбалансированные настройки шасси. Автомобиль безопасно управляется. При этом подвеска обеспечивает сносную плавность хода.
Ну и, третье – это конечно же, надежность. Моторчик 1,6 литра, хоть и не хватает звезд с неба по части тяги либо топливной экономичности, но вполне долговечный. Правда, иногда, могут быть вопросы к ресурсу генератора, системы зажигания и расширительного бачка.
Что же касается трансмиссий, то у «механики» нужно проверять работу синхронизаторов. В АКПП же, могут подгнивать разъемы проводки, что вызывает трудности с включением режимов на селекторе.
Kia Sportage III
Вот вам еще одна машина, которую очень легко можно продать на вторичном рынке. Стоит отметить, что третье поколение Спортейдж всегда считалось популярным и именно с него начался коммерческий успех модели в целом.
Корейский кроссовер отличается эффектным внешним видом и привлекает раскосой оптикой освещения с линзами, стремительным силуэтом кузова, а также его гармоничными пропорциями. Причем и внутри все весьма неплохо – причем как с точки зрения моделирования, так и в плане эргономики, материалов отделки.
Оснащение – еще одна сильная сторона Спортейдж, которая привлекает покупателей на вторичке. В нем есть кондиционер либо климат-контроль, штатная аудиосистема, оптитронная панель приборов, обогревы сидений и боковых зеркал, парктроники, круиз-контроль, панорамная крыша и прочее.
Что по части надежности, то уверенным лидером считается двигатель 2,0 литра на 150 сил. Да, катализатор у него слабоват, но в целом, ресурс составляет около 350 000 километров без капитального ремонта. У механической трансмиссии, изредка, бывают проблемы с главным цилиндром сцепления. Ну а, АКПП внимания к себе практически не требует – если своевременно и качественно ее обслуживать.
На этом мы сделаем паузу, но тему в следующих публикациях я буду продолжать. Вы же, пока что, пишите свое мнение в комментариях.