Итак, пока первый ролик про мой Камаз на Ютубе набирает уже вторую сотню тысяч просмотров, у меня наконец-то выдался выходной и я могу написать сюда все тоже в текстовом формате, как и обещал. Итак, как я уже писал ранее, началось все с журнала. С того момента прошло уже 20 лет. И все эти годы меня не покидала мысль о покупке этого интересного Камаза. Но это казалось не реальным, поскольку машина была выпущена всего одна и кто мне ее продаст.
Впервые вживую я увидел свой будущий Камаз просто стоя на остановке, по пути в университет. Моему удивлению не было предела! Увидеть его просто так я не ожидал! В скором времени я получил ВУ и устроился подрабатывать водителем в свободное от учебы время. Каждый раз видя этот Камаз на улице в работе я радовался, что машина существует и не исчезла в недрах разборки или металлоприемки.
Уже учась в магистратуре я решил начать свой путь к реализации детской мечты и получил вдобавок к легковым и мото правам еще и грузовые. Камаз по прежнему попадался мне на улицах города.
Но вот, года два назад он пропал из моего поля зрения. И начались мои долгие поиски. У меня было несколько мест, которые я посещал неоднократно в поисках Легенды.
Первое такое место, погрузочный терминал ТНХК. Здесь машина работала до того, как не встала на прикол. В процессе поиска я спрашивал у водителей на стоянке о Камазе, но никто ничего дельного мне не сказал.
Второе место, которое в котором я тоже пытался найти Легенду находится на другом конце города. Тут я как-то раз видел его стоящим на ремонте. Но и здесь мои поиски не увенчались успехом.
Ну и последнее место, в котором я неоднократно видел машину и после "исчезновения" пытался найти, на первой фотке этого материала. Окраина Томска. И как оказалось, я был гораздо ближе к своей машине мечты чем казалось. Спустя два года поиска я совершенно случайно заехал на соседнюю улицу. К слову сказать я заезжал на все соседние улицы кроме той самой, нужной. Моей радости не было предела, когда еще издалека я заметил силуэт машины-легенды! Потрёпанный, почти без колес, Камазик стоял под забором. И тем не менее он был комплектный.
Спустя некоторое время я связался с владельцем машины. Переговоры были недолгими. Моя вторая легковая машина продалась в самый нужный момент и я довольный поехал рассчитываться и подписывать ДКП на машину мечты! Теперь мне предстоит долгий и интересный путь реставрации! А вот дальнейшие планы пока оставлю в секрете!