Почему это с нами случилось? Читайте тут.
Не знаешь ты, сынок, и никогда не узнаешь, что такое быть мамой. И я раньше не знала. Не ценила маму, не жалела. А сейчас поняла.
Прочувствовала, как это - цепенеть от панического страха, когда ты болеешь. Сердце сжимается в комок, а кровь словно останавливается во всем теле. И начинаешь молиться, плакать, звать на помощь всех святых и свою маму, которой нет на этой Земле уже 13 лет. И прислушиваешься к каждому твоему вдоху, боясь закрыть глаза и пропустить критический момент. И стоит тебе немного пошевелиться или простонать - моё сердце снова перестаёт биться...
Это знает каждая мама, с каждым своим ребёнком. Воистину, "Стать матерью - значит согласиться на то, что твоё сердце будет разгуливать вне твоего тела". И никто из нас этого не понимает, пока сам не станет родителем.
Так же было и с Настей, но с тобой ещё страшнее - и я взрослее, и сердечко твоё бьётся так, что страшно на грудку смотреть... Ходит ходуном...
Странно, что во время той страшной операции на открытом сердце мне не было так страшно, как сейчас. Не знаю почему. Господь, видимо, дал мне спокойствие, иначе это не объяснить. Да и там была больница. Много врачей, много аппаратуры. А теперь я понимаю, что не желательно даже вызывать скорую, потому что нас тут же заберут в инфекционную больницу. Ну как, нас... Тебя. Потому что тебе уже 8 лет и маму, конечно, с тобой не положат. А ты один там не сможешь, от стресса будет ещё хуже.
Я помню, как однажды я легла в больницу всего на два дня. Необходимо было срочно оперировать варикоз, я и так оттянула уже сколько могла. Тебе было года четыре? Где то так. А мне не с кем было тебя оставить, кроме старшей сестры, с которой ты до этого никогда ещё не оставался. Это был такой стресс, что уже через день у тебя случилось рвота. Конечно, никто сразу не понял, что это нервное, осознание пришло гораздо позже.
И я сбежала из больницы на следующий день после операции, благо машина осталась рядом. Ковыляя, перебинтованная, помчалась спасать. Оказалось, что в отсутствие родителей скорая без разговоров забирает детей в больницу. Взрослая сестра оказалась без прав. Когда я неслась по коридорам за вами в приемный покой, я думала: "Как он мне сейчас обрадуется, наверное!"
Я ошиблась... Ваня сидел рядом с Настей, склонив голову. Я уже почти бежала, насколько это возможно с забинтованной ногой. Когда он увидел меня, в глазах стояло то же выражение, что и после операции: "Как ты могла меня оставить?" И ни тени радости или улыбки... Я снова была для него предателем... Внутри все сжалось. Вот такая здесь жизнь, малыш... Не всё в наших силах...
Родной мой. Каждую клеточку твою я готова была целовать, каждый волосок. Я и не подозревала, что способна на такую любовь. Это ты открыл её во мне.
Тем страшнее было потерять тебя... Я не должна была выжить после этого. Но меня заботливо готовили. Больше года назад я почему то начала слушать лекции об устройстве мира, о загробной жизни. Ведические обьяснения жизни после смерти и реинкарнацию. Если бы я не поняла всем своим существом, что души не умирают, - не выжила бы.
Сейчас чувствую тебя. Первые 40 дней ты был где то совсем близко, звал меня, теперь дальше. Разрывается сердце, когда думаю, как ты без меня. Но в медитациях ты всегда счастлив, тебе там хорошо. И это даёт мне силы жить.
Вот что такое мама, сынок... Нельзя это понять, можно только прочувствовать...
Предыдущая статья:
Следующая статья:
Дорогие мои мамочки! Чтобы пообщаться в тесном кругу с теми, кто тоже потерял деток, заходите в группу в телеграме “Душа с Богом”, в которой можно поделиться воспоминаниями, фотографиями, роликами и получить поддержку и знания о жизни после смерти.