Найти тему
Поговорим о жизни

Береги себя, Машенька

То что увидела Мария, выехав из лесу. Фото из свободного доступа.
То что увидела Мария, выехав из лесу. Фото из свободного доступа.

32

Мирослав идёт впереди, я с лешим чуть сзади. Я с интересом смотрю по сторонам. Если охарактеризовать коротко, то что я вижу, хватит двух слов «дорого-богато». Позолота, лепнина, какие-то картины в богатых золоченных рамах, возле входа в трапезную пара фигур рыцарей.

У такого богатого здания должна быть нехилая охрана. Не слишком ли легко Мирослав одержал победу? Может это ловушка? Мне уже хочется унести отсюда ноги и чем быстрее тем лучше. И я об этом говорю лешему: - Лешь, предлагаю взять сухой паёк и выдвигаться. Нам же далеко идти?

Мирослав резко останавливается: - Мария, вы никуда не пойдёте, пока мы не поговорим!

-Я уже всё сказала. То что ты мне предлагаешь, мне не подходит. И у меня предчувствие, этот дом надо покинуть, чем быстрее, тем лучше.

- Я тебя понял, сейчас позавтракаем и уходим, - говорит Мирослав, - но тебе придётся задержаться. Вы идёте вместе с нами.

- А кто готовил еду? - спрашиваю я, когда мы заходим в зал, где за столом уже сидят перевёртыши.

- Местные повара, но мои ребята проследили за ними. А что?

- Я бы не стала доверять, кинуть вместо соли, какую-нибудь травку минутное дело. Вы на вражеской территории…

- Они не посмеют, если хотят жить…

- Уже посмели, - говорю я, и показываю ему на волка, уткнувшегося лицом в тарелку.

- Отставить трапезу! Тем кто успел что-то съесть немедленно перекинуться, - голос Мирослава гремит на всё помещение. По счастью нетерпеливый был всего один. Отдав распоряжение волкам привести поваров, Мирослав сел на стул. Волки вернулись быстро, сообщив, что кухня пуста, а повара ушли порталом, отследить который не удается.

- Уходим, - отдает приказ Мирослав, - Гордей бери ребят, выводи пленных.

Девчонку, которую мы вчера освободили, закидывает на спину её отец. Она ещё слаба, но цепко хватается руками за густую шерсть. Нам с лешим опять подводят лошадей.

Мимо нас проводят троих. Один из них непрерывно икает, он окидывает меня взглядом полным ненависти: - Мы ещё встретимся ведьма и ты пожалеешь… - рычит он, но получив тычок в спину, чуть не падает, с трудом удерживается на ногах.

- Не понимаю, на что ты сердишься, - говорю ему в спину. - Ты же хотел, чтобы я тебя приласкала? Я и постаралась, пользуйся моей добротой. Если есть ещё какие-то желания не стесняйся, высказывай, исполню!

- Чтоб ты сдохла! - слышу в ответ.

- Будем считать, что я этого не слышала, но впредь будь аккуратнее с желанием. Потому что все твои желания, причинить кому-то зло, исполнятся! Но на тебе самом. Пожелаешь мне сломать руку, сломаешь свою, ну и так далее. Ты понял!

- Сука! – бедняга! Мало того, что он икает, так ещё и без зубов останется. Ну нельзя же так ими скрипеть, раскрошатся. Я пожимаю плечами и сажусь на лошадь.

Мои притихшие фамильяры, уселись позади меня и мы двинулись в путь.

- Маш, нам скоро свернуть бы надо. Но боюсь Мирослав не позволит, - поравнявшись со мной проговорил леший.

- Позволит, - уверенно произнесла я и попросила волка бегущего рядом, - передай альфе, что я хочу поговорить с ним.

Тот исчез, а вскоре рядом появился Мирослав. Я спешилась, когда он перекинулся в человека.

- Я не знаю наверняка, просто чувствую, в замке где мы были, в момент нападения отсутствовал хозяин. Боюсь вас ждут тяжёлые времена и поэтому тебе будет совсем не до любви. Я помочь тебе ничем сейчас не могу. Мне надо научиться владеть своей силой и поэтому я ухожу вместе с лешим. Но мы ещё увидимся. Я обязательно вернусь. Береги себя и Василька! – голос у меня дрогнул. Не знаю, влюбилась ли я в волка, либо это на меня так действовала очарование перевёртышей, но мне было больно расставаться с этим мужчиной. Мирослав шагнул ко мне, и прижал к себе:

- Не хочу отпускать тебя, Машенька, хочу спрятать от всех…- хрипло шепчет мне на ухо, теплым дыханием шевелит волоски на шее. От его шёпота у меня мурашки бегут по спине, и тяжелеет внизу живота. Ну нельзя же так с бедной девушкой...

- Машенька, пообещай, что вернёшься… - он шумно вдыхает мой запах.

- Обещаю, - шепчу я в ответ, а сама вдруг ясно понимаю, что увижу его очень и очень нескоро.

Мирослав сжимает меня в своих объятиях до хруста, и крепко целует меня в губы, лишая возможности дышать, а я со всей пылкостью отвечаю ему.

Он с трудом отрывается от моих губ и посадив меня на лошадь, произносит: - Уезжайте или я за себя не ручаюсь. Береги себя Машенька.

Я тронула поводья и пришпорив лошадку крикнула: - Будь осторожен Мирослав. Враг уже у тебя в доме.

Я не знаю, я правда, не знаю, почему была в этом так уверена. Но чувствовала, что это так.

Леший подождал пока я поравняюсь с ним и сказав: - Нам стоит поторопиться! - пришпорил коня. Я изо всех сил старалась не отставать.

Останавливались мы минут на пятнадцать всего пару раз. Оправиться, размять ноги и перекусить тем немногим, что было в котомке у лешего. Далеко отходить я остерегалась, довольствовалась тем, что леший просто отворачивался.

Яся всю дорогу летела впереди, а Михась сидя в капюшоне, следил, чтобы на нас никто не напал сзади. Когда солнце скрылось за деревьями и на лес опустились сумерки, мы выскочили на опушку. У меня перехватило дух, настолько был красив открывшийся вид. Мы проехали с Лексеем немного вперёд и перед нашими глазами раскинулась широкая долина. Вдалеке на берегу широкой реки виднелось какое-то село. Леший направил коня в его сторону. Я с облегчением вздохнула, значит скоро отдохнём.

Часть 31

Часть 33