Найти в Дзене
Поговорим о жизни

Я не тебя отпущу, ты моя

Оставалось одно, я создала с помощью тряпья силуэт, вроде как я продолжаю лежать, а сама прихватив стул села у двери и стала ждать. Вскоре заскрипел в замке ключ и на порог ступила мужская фигура, я со всей дури опустила стул на его голову.

31

Мужчина упал, а я отбросив стул в сторону, кинулась на выход. Собираясь, перепрыгнуть через лежащего на дороге похитителя, как вдруг услышала знакомый голос: - Маруся, за что, а? Вот и спасай тебя после этого.

Я ахнула и всмотрелась, в пытающегося привстать мужчину. Леший!

- Лёшка, ты, что ли? – я нагнулась к Лексею и принялась, поднимать его.

- Я ж тебя чуть не убила. Прости, прости…

Он кряхтя и ворча встал опираясь на мою руку:

- Я, а то кто же ещё? Вот нельзя тебя даже на минуту без пригляда оставить, сразу приключение на пятую точку найдёшь. Марусь, а стулом-то зачем? Ты ведь магией можешь так шарахнуть, что мама не горюй.

- Ещё бы я понимала, как это делается. Я решила не рисковать, стулом как-то надёжнее, - отбрехалась я, краснея. Ну а что, так сразу и рассказывать всем, что я попросту забыла, что кое-что могу сделать и магией. В конце концов мне простительно, она у меня буквально пару дней всего.

- Ну да, ну да, - пробормотал Лексей и добавил,

- Марусь ты туда не торопись. Там войнушка небольшая, в общем там без нас справятся. Пойдём лучше глянем, кто в соседних камерах сидит.

В этот момент в комнату влетают мои фамильяры.

- Марусенька, это я привел на помощь, - пищит Михась, цепляется мне за одежду и лезет мордочкой ко мне в лицо. Я смеюсь и глажу его по мягкой шёрстке.

- Маруся, мы не дали ему сбежать, - кружит надо мною Ася, - Ты простишь меня Маша, я снова тебя подвела.

- Чем ты меня подвела?

- Если бы я была рядом с тобой, то могла бы сразу позвать на помощь. Но я подумала, что ты ненадолго и решила подкрепиться. Я больше не оставлю тебя одну в лесу Маша.

- Договорились, - я и в правду не обижалась на своих фамильяров. И я и они, мы только учились сосуществовать вместе, - Ну что идём проверять, кто тут у них ещё в плену?

Мы выходим в тёмный коридор скудно освещённый редкими светильниками под потолком. Я осматриваюсь и невольно прислушиваюсь, но до сюда никаких звуков войнушки о которой сообщил леший не доносится. Кругом тихо. Двери в коридоре только по одну сторону их кроме моей ещё четыре, на второй стене ни дверей, ни окон нет.

Леший достаёт из кармана связку ключей и открывает дверь. Пусто. Следующая комната погружена во мрак, леший предусмотрительно прикрывает дверь и тихо произносит: - Побудь здесь, я быстро.

- Хорошо, - говорю я и спрашиваю Асю, - Ты там что-то говорила, кому вы там уйти не дали?

- Да там какой-то икающий пытался уйти через подземный ход, а мы дверцу застопорили и волков позвали. Поймали его гада! – гордо выпалила совушка.

-Икающий?

-Ага, - ответил Михась, - икает и чешется всё время…

Я рассмеялась, всё же хорошо быть ведьмой. Достали его мои проклятья.

Леший отсутствует минуты две и возвращается с фонарём в руках. Снова открываем дверь и заходим внутрь, я на всякий случай держусь немного сзади. Помещение по размеру меньше того в котором я была раза в три. В углу непонятная куча, то ли тряпье, то ли лежит кто-то. Подходим ближе и я с ужасом вижу на голом полу худенькую девочку, с ошейником на шее и цепью прикреплённую к кольцу вмонтированному в пол. Не знаю, что эти изверги с ней делали, но выглядит девчонка очень плохо и похоже без сознания. Я щупаю на худенькой шейке пульс, ищу застёжку на ошейнике. Но он сделан так хитро, что снять его у меня не получается.

- Лёш, как снять с неё это, - с надеждой смотрю на лешего.

- Снимем, - обещает мне друг, - пойдём вначале посмотрим, что в других камерах творится.

В третьей камере мы обнаружили, сидящего на цепи лисёнка. А в четвёртой меня ждал сюрприз. В углу комнаты зло сверкая глазами, связанный по рукам и ногам с ошейником на крепкой шее сидел мой знакомец.

- Водоплавующий, а тебя то как угораздило? - вырвалось у меня.

- Маруся, ты знаешь его? – спросил у меня леший.

- Знаю ли я Маркела из рода Каменных Грайен? Дай подумать! Знаю, - ответила я, развязывая руки гному.

- Дружище, не сверкай так на меня глазами, а то я подумаю, что ты не рад меня видеть. Так ноги развязывай сам. Лёш, как цепь снимать будем?

- Марусь, вот скажи мне, а когда ты успела познакомиться с Маркелом? – спросил у меня леший, ковыряясь в ключах, - Вот, нашёл.

В следующую секунду он расстегнул ошейник и освободил гнома.

Тот к тому времени справился с верёвкой на ногах и растирал занемевшие руки: - Спасибо. Не ожидал вас здесь увидеть Мария. Вы снова выручили меня.

- Пустяки, какие счёты между друзьями, - махнула я рукой, - Идёмте освобождать лисёнка и девочку.

Когда мы уже снимали ошейник с девчонки, в коридоре стало шумно и в камеру вошёл Мирослав. Девочка оказалась потерянной подружкой Василя, а лисёнок перевёртыш из стаи рыжих лисиц. Из подвала мы перебираемся в холл и я осматриваю девочку. Мои подозрения подтверждаются и я снимаю с ребёнка восемь здоровенных пиявок. На лисёнке как ни странно пиявок не было.

Последнее что я запомнила из этого дня, пока не вырубилась, это то что меня кормили. Да, да кормили. С ложечки, потому что силы внезапно меня оставили.

Проснулась я в незнакомой комнате, с удивлением обнаружила, что меня кто-то раздел. Хорошо, хоть бельё оставили, а то я от стыда бы сгорела. Я быстро стала одеваться, свои вещи обнаружила аккуратно сложенными на стуле стоящим рядом с кроватью. Михася я обнаружила лежащем на подушке. Вот ведь мягкопопая зараза. А Ася сидела в изголовье кровати и медленно моргала:

- Доброе утро Маруся, всё спокойно, - объявила мне она.

Ага, в Багдаде, всё спокойно, - фыркнула я, - утро доброе.

Наверное оно и вправду доброе, мои фамильярчики в кое-то веки охраняли мой сон, а не испарились по своим делам. В дверь постучали и в ответ на моё разрешение вошёл леший.

- Доброе утро Маруся, - произнёс он усаживаясь на краешек кровати, - поговорить надо.

- Говори, - я села тоже и внимательно посмотрела ему в лицо. Выглядел леший уставшим. Под глазами залегли тени. Да и сами глаза покраснели, словно леший не спал всю ночь.

- Маш, нам надо идти. Сыльга ждёт, и ещё Миро…- он не успел договорить, как дверь распахнулась и в комнату вошёл Мирослав.

- Доброе утро Мария. Хорошо спалось? – спросил он меня и повернув голову в сторону лешего бросил, - Оставь нас ненадолго.

Леший посмотрел на меня. Я кивнула головой, Лексей встал, вышел из комнаты и плотно закрыл за собой двери.

- Мария, Лексей сказал мне, что вы сегодня уходите. Я хочу, чтобы ты осталась со мной. Останься Машенька, у тебя всё будет. Самые лучшие наряды, драгоценности, всё что ни пожелаешь.

- Ты предлагаешь стать мне женой? – спросила я, впрочем зная уже ответ.

- Я предлагаю стать моей любимой женщиной…

Я хмыкнула: - Угу, которую ты потом отправишь в отставку, как только появится истинная. Я заслуживаю большего, чем быть любовницей, Мирослав, это во-первых. А во -вторых мне учиться надо. Вчера вон неосторожно пожелала и мой тюремщик теперь икает и чешется. Мне надо разобраться, как пользоваться своей силой, чтобы и себя защитить и не навредить кому -нибудь ненароком.

- Я не хочу тебя отпускать, - Мирослав шагнул ко мне и крепко прижав к себе впился в мои губы жадным поцелуем.

- Я не тебя отпущу, ты моя, - хрипло произнёс, оторвавшись от моих губ, - даже если появится истинная, ты будешь со мной…

- Нет! – я со всей силы оттолкнула его, - Я не вещь! Я человек и я ведьма! Если хочешь что бы мы остались друзьями, отпустишь. Или силой брать будешь?

- Конечно же нет, Машенька, Я же вижу, что я тебе нравлюсь. Ты сама ко мне придёшь, тебе только время нужно…

Он снова попытался меня обнять, но я отскочила в сторону и крикнула: - Лексей!

Двери тут же распахнулись.

- Меня кормить сегодня будут? Живот к позвоночнику прилип, - пробурчала я.

- Идёмте в трапезную – хмуро произнёс Мирослав и добавил, - Мы ещё вернёмся к нашему разговору, Маша.

Мирослав. Нейросеть
Мирослав. Нейросеть

Часть 30

Часть 32