Найти тему

Отбор. Семь мужей для принцессы Ч4

Глава 4

— Принцесса устала от столь большого внимания, и покидает нас! Увидим ее завтра на турнире! — объявил глашатай, и зал загудел. Кажется, про него никто не удосужился прочесть.

— Всем приятного вечера! — и счастливая ушла в конюшню, остервенело, вымыла лицо в бочке с водой, вытерлась подолом. Разрезала кинжалом шнурки корсета, не дав парням просто ослабить их.

— Что за турнир завтра? Лук? Скачки? Бой на мечах? — рычала я, шагая из угла в угол. Мой отряд просто наблюдал за мной, молча. — Сколько отсеется?

— Половина! И что будет, вы увидите сами… — меня остановили, мягко усадили на тюк с сеном. Урлик начал разминать плечи, Ладимир, распутав сложную причёску, взялся за волосы. Витослав, сняв туфли, и стал массировать ступни…

Этого было достаточно, чтобы я смогла успокоиться. И я даже неожиданно зевнула, прошлая ночь была беспокойной, отец запретил моим парням ночевать со мной. А я уже привыкла, что рядом со мной всегда кто-то из них дежурит…

Ульрик подхватил меня на руки, и унес потайным входом, в башню. Быстро раздел, сунул в сорочку и уложил в кровать. Едва он это сделал, как раздался звук шагов на лестнице. Король шел проверять, на месте ли я…

Урлик, задув почти все свечи, оставив одну, на столе, растворился, словно его и не было. Я сделала вид, что сплю…

Папа, оставив слуг в дверях, обошёл комнату, заглядывая за занавески, и полог, даже под кровать не поленился залезть…

Оставив поцелуй на моем лбу, он вышел из башни. Я громко вздохнула…

Ульрик, снова появился рядом и тихо лег на кровать. Прижалась к нему, и немного погодя уснула, попадая на охоту…

Мы гнали тролля… Раздавался свист, лай гончих, крики и свитки отряда…

Парни появлялись рядом, по одному. Самым первым был Алан, его наняли, когда последняя гувернантка в мои четырнадцать лет, уволилась, заявив, что из меня не сделать принцессу и леди… А с ним мне настолько было интересно, что я освоила дурацкий этикет, и через месяц, чем удивила отца. А узнав, кто меня этому научил… нанял Алана!

Тогда меня мучили жуткие кошмары… Тьма приходила, выматывая меня ночами, и мои крики пугали прислугу. Ни приглашенные маги, ведьмы, колдуньи, не смогли понять, кто и что мне вредит. Вот тогда и Алан начал спать рядом со мной… полностью отгоняя странную тьму, пытавшуюся меня утащить к себе, я боялась ночи…

А потом, пришел Яромил и научил меня ездить на коне, сделав меня прекрасной наездницей. Он тоже смог прогонять тьму от моей постели, и теперь они с Аланом, дежурили по очереди…

Витослав был выбран мной, когда я захотела обучаться стрельбе из лука… и он знал все виды массажа, и мог подобрать образ одежды, на любой момент.

Урлик, мастерски умел обращаться с кинжалами, иглами, и звездами, увидев его на ярмарке, забрала к себе не раздумывая. А еще он умел выбрать платье, завязать все эти шнурки, и сделать макияж.

Рогволод… даже во сне, вспоминая, как встретила его, улыбаюсь. Он настолько силен, что быка, что мчался на него, остановил одной рукой. Перевернув в воздухе и уложив на землю. При этом отличался грациозностью танцора… и смог обучить всем нужным па…

Бреннан… воин, знающий все законы королевства, прочитавший всю столичную библиотеку, насчитывающую десять тысяч томов… И научивший меня читать, писать, и истории, а еще любить сказки и былины.

Ладимир появился всего три года назад, мы нашли его сидящим на дереве, под которым спал тролль… Он так хотел увидеть того живым, что пошел его искать. А монстр, выйдя из спячки, разогнал его отряд, сожрал его лошадь…

Ладимир, хорошо разбирался в колдовстве и смог научить меня простейшим защитным действиям, даже не имея магического дара.

Все они были мне преданы, и не знаю, почему оставались рядом. Для меня ближе их никого не было. Они заменили мне нянек, учителей, гувернанток…

— Вы все проспите… — парни толпились в моей комнате, уже готовив наряд. — Через полчаса начнется турнир!

— Угу… — меня вытащили из-под теплого одеяла, впихнули в ванную.

Вышла быстро, не терпелось увидеть, как кандидаты покидают замок…

Пока меня одевали, успела перекусить, выпить ароматного и бодрящего настоя трав. Все на ходу…

— Ты опоздала! — зашипел на меня папа. — Махай платком!

На трибуны, поставленные специально для состязаний, я вошла почти бегом. Не успевая толком разобрать, что там наставлено…

Вытащив из рукава платок, махнула им, разрешая начать.

— Можно пояснения? — смотрела на выстроившихся по десять кандидатов, перед какими-то тазами, лужами, бревнами… и кадками.