Вопрос, интересующий многих. Предположить, каким будет вино текущего года, можно уже сейчас. Нужно немного оглянуться назад и вспомнить, каким был год в винодельческих регионах.
А он был не самым плохим. Местами жарким, но, что самое главное, без обильных дождей. Так что, можно с уверенность говорить, что в следующем году мы увидим достаточное количество интересных и удачных вин, урожая 2023 года.
Ну а если не терпится с ними познакомиться. То сделать это можно уже сейчас. Многим это уже набило оскомину, но, как ни крути, третий четверг ноября - это День Молодого Вина.
Я, как заядлый винный гик, вот уже восьмой год подряд (да, да, с 2016 года) пробую молодое с тамани. И знаете, каждый год оно разное, благо, дегустационные заметки позволяют наблюдать за изменением вина.
Тут хотелось бы сказать - за эволюцией. Но нет, ни о какой эволюции здесь речи не идет. Всё прошлые урожай для красного молодого, которое из Саперави, были в одной стилистике. Яркое овощное, с налётом ягод. Разница была в балансе.
Но в этом году с вином произошла революция. Оно сменило свой ароматический профиль, полностью отказавшись от своего фирменного бурака. В этом году красное молодое, это уже вино в стилистике Glou-Glou, ягодное, с уклоном в красные, с ванилью и лёгким джемовым оттенком. И знаете, это даже интереснее, чем то что было раньше.
Ну а белое увидело свет всего лишь второй год подряд. Это моно Ркацители, начинающееся яркой палитрой фруктов, тропических и не только. Но, очень быстро выветривающееся, становясь в бокале, чем-то, напоминающим полусухой Рислинг - высокая кислотность, еле-еле компенсируется остаточным сахаром.
Но, в общем, от тихих молодых вин этого года впечатление положительное. А значит и остальные вина, в следующем году и позже, будут нас радовать. И это, друзья мом, хорошо!
Спасибо за внимание!
Не забудьте подписаться на Канал.
Так же заходите в гости в Телеграм, ВК и на Сайт проекта.
Не забывайте про умеренное и ответственное потребление!
--- --- ---
Статья является справочно-информационным материалом, отражающим личное, экспертное мнение автора. Не является рекламой, не несет призыва к приобретению чего-либо, а так же не создана для продвижения товаров на рынке.
--- --- ---