Итак, дорогие, друзья! Мы плавно переходим к пятой части нашей программы! В предыдущей четвёртой части, напомню, мы рассмотрели как по фотографиям обучить модель классифицировать объекты. В нашем случае - это кошки и собаки. Нам было достаточно и десяти различных фотографий кошек и собак, чтобы наша модель прекрасно справилась с поставленной задачей. В этой статье посмотрим, как перенести нашу модель в проект Scratch для написания соответствующего кода.
После тестирования модели её необходимо загрузить, нажав кнопку Экспорт модели см. Рисунок 6.1.
И мгновенно появляется окно с предложением экспортировать модель, чтобы использоватm её в проектах. Естественно, выбираем кнопку Загрузить мою модель см. Рисунок 6.2.
Подождать, буквально, пять секунд и появляется заветная зелёная строчка: Ваша облачная модель актуальна см. Рисунок 6.3.
Ссылку на нашу модель нужно скопировать см. Рисунок 6.4.
Пришло время возвращаться в наш проект и добавлять модель. В проекте нажимаем на блок Машинное обучение и кнопку Загрузить модель см. Рисунок 6.5.
Появляется окно с предложением вставить и загрузить и мы с удовольствием пользуемся этой возможностью - вставляем скопированную ссылку в представленное поле. Тип модели оставляем - изображение. И кликаем Загрузка модели. см. Рисунок 6.6.
Происходит секундная загрузка см. Рисунок 6.7. Заметили, что я люблю рисунки?
И происходит чудо. На наших глазах в проекте появляются дополнительные блоки, в которых есть выпадающий список с нашими созданными классами Cats and Dogs см. Рисунок 6.8.
Вот это те необходимые действия, которые нужно сделать для добавление дополнительного модуля ИИ Машинное обучение в наш проект Scratch. В следующей статье мы уже напишем простенькую программу, в которой будем использовать данный модуль. Не переключайтесь - мы вернёмся буквально через пару дней! И вот ссылка на заключительную часть с программой!