Найти в Дзене

Применение модулей искусственного интеллекта при изучении блочного языка программирования Scratch. Часть-6

Ура! Наконец-то дошли пальцы до клавиатуры! Я же совсем запамятовал, что нужно заканчивать рассказ про кошечек и собачек, которых искусственный интеллект безошибочно определяет по фотографиям. Об этом все предыдущие пять частей. Это - ссылочка на пятую. Приступим...

Мы уже обучили наш ИИ и теперь готовы составить программу для определения. Она, на самом деле, получается очень простой. Сделаем необходимую подготовку. Для этого нужно зайти в раздел СЦЕНА см. Рисунок 7.1. И загрузить фотографии кошек и собак, ранее не принимавших участие в обучении ИИ.

Рисунок 7.1 Открытие сцены проекта для загрузки фотографий кошек и собак
Рисунок 7.1 Открытие сцены проекта для загрузки фотографий кошек и собак

Далее, загружаем фотографии, нажав на вкладки, показанные на рисунке 7.2.

Рисунок 7.2 Загрузка фото для сцены
Рисунок 7.2 Загрузка фото для сцены

Фотографии загружены. Можем составлять программу. И она состоит из двух условий ЕСЛИ, положенных в блок ПОВТОРЯТЬ ВСЕГДА см. Рисунок 7.3.

Рисунок 7.3 Программа для распознания кошек и собак с модулем МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Рисунок 7.3 Программа для распознания кошек и собак с модулем МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Вот так просто мы можем работать с машинным обучением. Обязательно попробуйте - Вам понравиться, а детям, тем более!

И как обещал ссылку на видео по данной работе я тоже сделал. Его тоже можно использовать в своём обучении. Спасибо за внимание! И до новых встреч в offline!