Ура! Наконец-то дошли пальцы до клавиатуры! Я же совсем запамятовал, что нужно заканчивать рассказ про кошечек и собачек, которых искусственный интеллект безошибочно определяет по фотографиям. Об этом все предыдущие пять частей. Это - ссылочка на пятую. Приступим... Мы уже обучили наш ИИ и теперь готовы составить программу для определения. Она, на самом деле, получается очень простой. Сделаем необходимую подготовку. Для этого нужно зайти в раздел СЦЕНА см. Рисунок 7.1. И загрузить фотографии кошек и собак, ранее не принимавших участие в обучении ИИ. Далее, загружаем фотографии, нажав на вкладки, показанные на рисунке 7.2. Фотографии загружены. Можем составлять программу. И она состоит из двух условий ЕСЛИ, положенных в блок ПОВТОРЯТЬ ВСЕГДА см. Рисунок 7.3. Вот так просто мы можем работать с машинным обучением. Обязательно попробуйте - Вам понравиться, а детям, тем более! И как обещал ссылку на видео по данной работе я тоже сделал. Его тоже можно использовать в своём обучении. Спасиб
Применение модулей искусственного интеллекта при изучении блочного языка программирования Scratch. Часть-6
4 декабря 20234 дек 2023
6
~1 мин