Сегодня , когда цены на большинство классических автомобилей достигают заоблачных высот, мечта о собственной коллекции, наполненной интересной классикой, может показаться не достижимой. Но поискав (иногда очень сильно), можно наткнуться на олтаймеры, которые не разорят вас. Вот несколько интересных вариантов.
Chevrolet Nova (1968-1974)
Chevy Nova третьего поколения — один из немногих настоящих маслкаров, которые до сих пор можно найти по не заоблочной цене. Благодаря большому мотору V8 от Chevy, а также простой и надежной конструкции, они пользовались большой популярностью во всем мире. Nova предложит вам все то же, что и другие маслкары, но за небольшую часть от их цены.
Ford Capri (1969-1974)
Ford Capri - "британский форд мустанг", значительно меньше оригинального пони-кара, но это не помешало ему стать иконой британского автомобилестроения. Водители хвалили модели с двигателем V6, например старшая 3000E, которая издавала приятный рокот и обладала достаточной мощностью, чтобы дарить положительные эмоции от вождения.
Toyota MR2 (1984-1989)
Среднемоторный MR2 был ответом Toyota на такие автомобили как Pontiac Fiero и Alfa Romeo Spider. MR2 первого поколения с острыми гранями привлекал внимание, имел хорошо продуманный интерьер, высокую надежность и дарил великолепные ощущение от вождения.
Austin Mini (1959-1969)
Этот малыш произвел революцию в автомобилестроении - при своих небольших габаритах и доступной цене, он дарил поразительное удовольствие от вождения. Рулевое управление было острее, чем в любом другом автомобиле, продуманное шасси и культовый дизайн делают его настоящей мечтой для любого водителя. А учитывая длительный период производства, можно купить огромное количество версий, самой желанной из которых для коллекционеров являются первые версии, произведенные в 60-х годах.
Volkswagen Golf GTI (1976-1983)
Golf GTI, имея небольшой 1.6-литровый двигатель мощностью 108 л.с. доказал, что для удовольствия от вождения не нужна огромная мощность. Благодаря облегченной конструкции и улучшенной по сравнению с обычным Гольфом подвеске, узкие улочки становится тем местом, где GTI раскрывается, и отставляет автомобилей гораздо более высокого класса позади.
E30 325i (1985-1993)
E30, особенно шестицилиндровую версию с двигателем M20, трудно превзойти с точки зрения стоимости, динамических характеристик и управляемости. Отличная динамика и удобство делают его идеальным классическим автомобилем, который можно использовать повседневно и сегодня.
Porsche 928 (1977-1995)
Модель 928 должна была заменить 911 и стать флагманом Porsche, но, как нам известно сегодня, планы компании поменялись. Тем не менее, во многих отношениях 928 превосходит 911. В 1986 году он установил рекорд скорости, как самый быстрый безнаддувный автомобиль в мире, разогнавшись до 275километров в час. У него был современный двигатель V8 с 4 клапанами на цилиндр, отличные динамические характеристики и даже подруливающая задняя ось.
Alfa Romeo Giulia (1962-1978)
Маленький седан, получивший всеобщее признание. Главными отличительными чертами Giulia являются 16-клапанный двигатель и динамическое рулевое управление. Такие версии, как «Super», могут развивать скорость до 170 километров в час, а благодаря малому весу и простоте конструкции, Giulia часто использовались в гонках.