Найти тему
ОколоТехники

Самые дешевые интересные "олтаймеры"

Оглавление

Сегодня , когда цены на большинство классических автомобилей достигают заоблачных высот, мечта о собственной коллекции, наполненной интересной классикой, может показаться не достижимой. Но поискав (иногда очень сильно), можно наткнуться на олтаймеры, которые не разорят вас. Вот несколько интересных вариантов.

Chevrolet Nova (1968-1974)

Хорошие экземпляры можно найти  за 3,3 млн руб.
Хорошие экземпляры можно найти за 3,3 млн руб.

Chevy Nova третьего поколения — один из немногих настоящих маслкаров, которые до сих пор можно найти по не заоблочной цене. Благодаря большому мотору V8 от Chevy, а также простой и надежной конструкции, они пользовались большой популярностью во всем мире. Nova предложит вам все то же, что и другие маслкары, но за небольшую часть от их цены.

Ford Capri (1969-1974)

Ухоженный Capri 3000E можно приобрести примерно за 2,4 млн руб.
Ухоженный Capri 3000E можно приобрести примерно за 2,4 млн руб.

Ford Capri - "британский форд мустанг", значительно меньше оригинального пони-кара, но это не помешало ему стать иконой британского автомобилестроения. Водители хвалили модели с двигателем V6, например старшая 3000E, которая издавала приятный рокот и обладала достаточной мощностью, чтобы дарить положительные эмоции от вождения.

Toyota MR2 (1984-1989)

Хороший экземпляр обойдется вам примерно в 1 млн руб.
Хороший экземпляр обойдется вам примерно в 1 млн руб.

Среднемоторный MR2 был ответом Toyota на такие автомобили как Pontiac Fiero и Alfa Romeo Spider. MR2 первого поколения с острыми гранями привлекал внимание, имел хорошо продуманный интерьер, высокую надежность и дарил великолепные ощущение от вождения.

Austin Mini (1959-1969)

Mini можно найти по цене 900 тысяч руб.
Mini можно найти по цене 900 тысяч руб.

Этот малыш произвел революцию в автомобилестроении - при своих небольших габаритах и доступной цене, он дарил поразительное удовольствие от вождения. Рулевое управление было острее, чем в любом другом автомобиле, продуманное шасси и культовый дизайн делают его настоящей мечтой для любого водителя. А учитывая длительный период производства, можно купить огромное количество версий, самой желанной из которых для коллекционеров являются первые версии, произведенные в 60-х годах.

Volkswagen Golf GTI (1976-1983)

В хорошем состоянии экземпляры можно найти примерно за 1,5 млн руб.
В хорошем состоянии экземпляры можно найти примерно за 1,5 млн руб.

Golf GTI, имея небольшой 1.6-литровый двигатель мощностью 108 л.с. доказал, что для удовольствия от вождения не нужна огромная мощность. Благодаря облегченной конструкции и улучшенной по сравнению с обычным Гольфом подвеске, узкие улочки становится тем местом, где GTI раскрывается, и отставляет автомобилей гораздо более высокого класса позади.

E30 325i (1985-1993)

Ухоженный 325i E30 все еще можно найти примерно за 1,5 млн руб.
Ухоженный 325i E30 все еще можно найти примерно за 1,5 млн руб.

E30, особенно шестицилиндровую версию с двигателем M20, трудно превзойти с точки зрения стоимости, динамических характеристик и управляемости. Отличная динамика и удобство делают его идеальным классическим автомобилем, который можно использовать повседневно и сегодня.

Porsche 928 (1977-1995)

Экземпляры начала 80-х могут обойтись вам всего в 1,5 млн руб.
Экземпляры начала 80-х могут обойтись вам всего в 1,5 млн руб.

Модель 928 должна была заменить 911 и стать флагманом Porsche, но, как нам известно сегодня, планы компании поменялись. Тем не менее, во многих отношениях 928 превосходит 911. В 1986 году он установил рекорд скорости, как самый быстрый безнаддувный автомобиль в мире, разогнавшись до 275километров в час. У него был современный двигатель V8 с 4 клапанами на цилиндр, отличные динамические характеристики и даже подруливающая задняя ось.

Alfa Romeo Giulia (1962-1978)

Ухоженную Giulia 1975 года редко, но можно найти за 1,5 млн руб.
Ухоженную Giulia 1975 года редко, но можно найти за 1,5 млн руб.

Маленький седан, получивший всеобщее признание. Главными отличительными чертами Giulia являются 16-клапанный двигатель и динамическое рулевое управление. Такие версии, как «Super», могут развивать скорость до 170 километров в час, а благодаря малому весу и простоте конструкции, Giulia часто использовались в гонках.