Японцы пошли по пути традиционализма. Для этого Форика они использовали платформу и мотор прошлой версии, габариты машины выросли на считаные миллиметры, а колёсная база и вовсе не изменилась.
Перечисляем, что же нового:
→ Шасси с усиленными креплениями подвески, жёсткость кузова увеличилась на 10%, уменьшились вибрации в салоне.
→ Рулевое получило новые настройки, как и система полного привода X-Mode, которая теперь быстрее распределяет крутящий момент на задние колёса.
→ В длину Форестер вырос на 15 мм, в ширину — 13 мм, колёсная база — 2 670 мм.
→ В салоне появилась мультимедиа 11,6”, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto.
→ Среди опций — вентиляция сидений, электропривод пятой двери с активацией по взмаху ноги под бампером, камеры по кругу и системы помощи водителю.
Техника — всё тот же оппозитник 2,5 л, в спецификации для США он выдаёт 180 л.с. (241 Нм). Приборка — только аналоговая, в салоне множество простых кнопок. Цены пока не названы. Subaru совсем отстали от рынка или, наоборот, хорошо, что они верны традициям? 🤔
#дромновость #subaru #forester #сша #традиции