Электронная почта — идеальный инструмент для первого контакта с В2В и B2G-клиентами. Ведущий трекер акселератора Спринт Константин Осипов объясняет, как построить эффективную коммуникацию с потенциальными заказчиками, о чем стоит писать, а что — лучше опустить, почему важно рассказать, как вы будете решать задачи бизнеса и какую выгоду ему принесет внедрение вашего решения. Итак, что важно указать в письме, чтобы оно оказалось у руководителя, а не в корзине: 1. Описание компании Суть: Покажите клиенту, что вами не стыдно разговаривать. Стоит написать, сколько лет вы работаете на рынке, описать реализованные проекты, их количество, стоимость и масштаб, перечислить ваших крупных заказчиков. Пример: Наша компания имеет 10-летний опыт работы. Мы реализовали 750 проектов разной степени сложности. У нас в штате 100 профессионалов. Наши клиенты — крупнейшие компании России и ближнего зарубежья. 2. Оцифрованная проблема клиента Суть: Продавать лучше через цифры. Клиент должен сопоставить затр