Какую машину стоит пригнать из США для женщины-водителя, имея на руках от $10 тыс? Рассмотрим семь популярных недорогих и свежих моделей (от 3-х до 5 лет), хорошо оснащенных, компактных и привлекательных внешне – то есть, со всеми достоинствами, которые ценит нежный пол.
Chevrolet Cruze (2019)
Двигатель: 1,4 л., 137 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний
Расход топлива: 5 - 8,4 л/100 км (трасса - город)
Chevrolet Cruze выпускается и как седан, и как хэтчбек. Он легко управляется благодаря электроусилителю руля, а его компактность – огромный плюс при парковке на тесных городских улицах и во дворах многоэтажек. При этом в салоне довольно просторно, сзади легко помещаются 2 детских кресла (система крепления ISOFIX), а в багажнике – коляска.
Несмотря на небольшие размеры, машинка достаточно безопасная – в ней 6 подушек безопасности, детский замок и основные электронные помощники для контроля движения – системы ABS, ESP, TCS.
Не может не радовать экономичность 1,4-литрового двигателя – расход топлива колеблется от 5 л на трассе до 8,4 л в городе.
Комплектаций у машины пять (L, LS, LT, Premier, Diesel), все они неплохо оснащены. Уже в базовой комплектации L (выпускается только как седан) в наличии такие опции как кондиционер, бесключевой доступ, 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, порт USB и сопряжение телефона с информационно-развлекательной системой авто с помощью функций Apple CarPlay и Android Auto.
В более высоких комплектациях добавляется кузов хэтчбек и различные дополнительные удобства: дистанционный запуск, круиз-контроль (LS), климат-контроль, подогрев сидений, управление мультимедиа на руле (LT).
В топовой комплектации Premier кожаный салон, увеличенный до 8 дюймов сенсорный экран, подогрев руля, автоматическое включение дальнего света фар и наличие нескольких дополнительных систем активной безопасности.
Растаможка (льготная и полная): $1300 / $2400
Цена с доставкой из США, без ремонта: $9 000-12 000
Buick Encore GX (2020)
Двигатель: 1,2 л, 1,3 л, 137 – 155 л.с.
Коробка передач: CVT, АКПП
Привод: передний, полный
Расход топлива: 7,4 - 9 л/100 км (трасса - город)
Компактный кроссовер Encore GX выпускается с 2020 года и является обновленной версией Buick Encore. От своего прародителя он отличается слегка удлиненным кузовом, за счет чего получил более просторный салон и увеличенный багажник. Стандартно оснащается одним из двух вариантов двигателей – объемом 1,2 или 1,3 л, вариатором и передним приводом. Есть версия с двигателем 1,3 л, работающим в паре с 9-ступенчатой «классической» АКПП и полным приводом.
Выпускается Encore GX в трех комплектациях: Preferred, Select и Essence.
Базовая Preferred оснащена набором полезных опций, таких как бесключевой доступ, электропривод боковых зеркал с подогревом, климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный 8-дюймовый экран, камера заднего вида, электропривод водительского сидения, комбинированная обивка салона. Есть базовые функции помощи водителю и системы активной безопасности, в частности активная система удержания полосы движения и система предупреждения о сходе с полосы движения.
В комплектацию Select добавляется двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик слепых зон, задний парктроник. Опционально может быть установлен адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей.
В Essence порадует обивка из натуральной кожи и руль с подогревом. Дополнительно может быть установлена аудиосистема премиум-класса Bose с 7 динамиками, беспроводная зарядка и панорамный люк.
В Essence владелица порадует обивка из натуральной кожи, рулевое колесо с подогревом, бытовая розетка (увы, на 110 вольт) и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Encore GX хорошо зарекомендовал себя как на американском рынке, так и на нашем. Машину хвалят за эргономичность, качество материалов отделки салона, небольшой расход топлива и хорошее оснащение даже в базовой комплектации.
Растаможка (льготная и полная) 1.2 л.: $1075 / $2152 Растаможка (льготная и полная) 1.3 л.: $1165 / $2330
Цена с доставкой из США, без ремонта: $13 000-15 000.
Hyundai Tucson (2019)
Двигатель: 2,0 л, 2,4 л, 161 – 181 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: передний, полный
Расход топлива: 7,8 - 11,2 л/100 км (трасса - город)
Компактный кроссовер Hyundai Tucson – одна из самых популярных моделей своего сегмента на американском рынке и уже не первый год стабильно входит в топ продаж в США.
К несомненным плюсам обновленной в 2019 году модели нужно отнести хорошую звукоизоляцию салона, уверенную динамику и приемлемый расход топлива для своего класса. Эргономика и отделочные материалы обновленного интерьера также на высоте. Отдельной похвалы достойны удобные сидения, стабильно сохраняющие поддержку водителя в течение всего дня.
В Америке Tucson существует в шести комплектациями:
- SE – базовая версия включает в себя кондиционер, круиз-контроль, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, 6 динамиков, входные разъемы USB/AUX, телефонную систему громкой связи Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида и базовый набор систем активной безопасности вроде системы автономного экстренного торможения или системы предупреждения о лобовом столкновении;
- Value – получает в дополнение бесключевой доступ, мониторинг слепых зон, сиденье водителя с электрорегулировкой, подогрев передних сидений, спутниковое радио и HD Radio, а также систему предупреждения о перекрестном движении сзади;
- SEL – оснащена опциональным 2,4-литровым двигателем мощностью 181 л.с., двухзонным автоматическим климат-контролем и USB-портом для зарядки гаджетов возле задних сидений;
- Sport – из дополнительного оснащения есть электропривод задней двери с функцией громкой связи, противотуманные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводная зарядка для гаджетов и стереосистема премиум-класса Infinity с 8 динамиками;
- Limited – топовая комплектация с кожаной обивкой сидений, подогревом руля, парковочными камерами кругового обзора и множеством хромированных вставок.
- Ultimate – люксовая комплектация с более крупным 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, вентилируемыми передними сидениями, подогревом задних сидений, панорамным люком в крыше. Также имеется несколько дополнительных функций помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система обнаружения пешеходов и автоматического включения дальнего света фар.
Стоит отметить высокую безопасность Hyundai Tucson: в США машину неоднократно назвали лучшим авто для начинающих водителей в сегменте компактных кроссоверов за довольно щедрое оснащение системами активной безопасности.
Растаможка (льготная и полная) 2.0 л.: $2847 / $5695 Растаможка (льготная и полная) 2.4 л.: $3800 / $7600
Цена с доставкой из США, без ремонта: $16 000-19 000
GMC Terrain (2019)
Двигатель: 1,5л, 1,6 л, 2,0 л, 137 – 252 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: задний, полный
Расход топлива: 6 - 10,7 л/100 км (трасса - город)
Среди ввозимых из США машин одно из лидирующих мест занимает эффектный снаружи и просторный внутри среднеразмерный кроссовер GMC Terrain. Ценят его за традиционно богатое оснащение, маневренность и мягкость хода. Оснащается машина бензиновыми турбодвигателями 1,5 л и 2 л, а также дизельным 1,6 л. Классический 9-ступенчатый автомат отличается практически незаметным переключением передач.
У GMC Terrain 4 комплектации: SLE, SLT и Denali.
В SLE установлен двухзонный климат-контроль, 7- или 8-дюймовый сенсорный экран управления информационно-развлекательной системой автомобиля IntelliLink, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 4 порта USB, камера заднего вида, кнопочное управление трансмиссией и стояночным тормозом, бесключевой доступ, тканевая отделка салона.
Хозяйка SLT наверняка оценит кожаную обивку сидений (с электрорегулировкой и подогревом двух передних), 8-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, дистанционный запуск и функцию затемнения боковых зеркал.
Denali – топовая версия модели, в которой есть все то же, что и в более низких комплектациях, плюс еще немного. В частности, она получила эксклюзивные 19-дюймовые алюминиевые диски, подогрев руля и задних сидений, электропривод задней двери с функцией громкой связи, светодиодные фары, систему парковочных камер с круговым обзором, навигацию, премиальную аудиосистему Bose и пакет систем активной безопасности.
Все комплектации стандартно оснащены системой Traction Select, позволяющей выбирать оптимальные характеристики работы двигателя и коробки передач: например, принудительно отключать задний мост в полноприводных версиях для снижения расхода топлива. Система полного привода, кстати, является опцией – она была доступна для любой комплектации. Прочие опции могли группироваться в пакеты. Так, комплектацию SLT можно найти на аукционах с пакетом Chrome, а SLE и SLT – с пакетом Black Edition.
Растаможка (льготная и полная) 1.5 л.: $1345 / $2690
Растаможка (льготная и полная) 1.6 л.: $2110 / $4218
Растаможка (льготная и полная) 2.0 л.: $2847 / $5695
Цена с доставкой из США, без ремонта: $14 000 - $18 000
MINI Cooper Countryman (2019)
Двигатель: 1,5 л, 2,0 л, 134 - 189 л.с.
Коробка передач: АКПП, МКПП
Привод: задний, полный
Расход топлива: 6,7 - 8,4 л/100 км (трасса - город)
MINI Cooper Countryman идеально подойдет тем, кто хочет выделится. Оригинальный дизайн – как экстерьера, так и интерьера – никого не оставит равнодушным, а европейское качество сборки (машины для США производят в Нидерландах) обеспечит уверенность на дороге.
Countryman отличается от привычного MINI S более крупными габаритами, что положительно сказалось на просторе в салоне и позволило увеличить багажник авто.
У машины несколько различных версий и комплектаций, которые отличаются друг от друга в первую очередь двигателями и трансмиссией. Комплектации у MINI Countryman, как и у BMW, «наборные» (при покупке можно было выбирать оснащение по своему вкусу). Впрочем, определенные опции были стандартными. К примеру, в версии с 1,5-литровым ДВС кнопка запуска мотора, климат-контроль, подогрев сидений и навигация являлись опционными, а в версии с 2-литровым – устанавливались по умолчанию.
Стандартно все версии комплектовались датчиками дождя и света, электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал, климат-контролем, 6,5-дюймовым сенсорным экраном, 6 динамиками, разъемами USB/AUX, камерами заднего вида, задним парктроником, круиз-контролем, люком в крыше, 6 подушками безопасности и набором электронных систем безопасности и помощи водителю.
Опциональными считались:
- светодиодные фары и оптика;
- спортивная подвеска;
- проекционный дисплей;
- электрорегулировка передних сидений с памятью их настроек;
- подогрев лобового стекла;
- адаптивный круиз-контроль;
- передний парктроник.
На американском рынке можно встретить Countryman как с тканевым салоном, так и комбинированной или кожаной обивкой салона; сами сидения могут быть стандартными или спортивными.
Countryman – прекрасный вариант для тех, кто ищет компактный премиальный кроссовер. У него качественный, дорого выглядящий интерьер, надежные и мощные двигатели BMW, отличная маневренность, эффективные тормоза. Все вместе позволяет уверенно чувствовать себя не только на городской, но также на проселочной и зимней дороге. И при этом не жечь много топлива.
Растаможка (льготная и полная) 1.5 л.: $1345 / $2690
Растаможка (льготная и полная) 2.0 л.: $2847 / $5695
Цена с доставкой из США, без ремонта: от $17 000 - $19 000
BMW 3-Series (2019)
Двигатель: 2,0 л, 3,0 л, 248-320 л.с.
Коробка передач: АКПП
Привод: задний, полный
Расход топлива: 6,5 - 8,2 л/100 км (трасса - город)
«Тройка» от BMW – один из самых приятных в управлении автомобилей в своем классе. Модель доступна в трех вариантах кузова (седан, спортивный универсал и хэтчбек Gran Turismo). У нее два мощных двигателя на выбор, отличная управляемость, комфортная подвеска и низкий расход топлива.
Как правило, собранные в Америке машины имеют более богатое оснащение, чем их европейские родственницы. И модели BMW – не исключение. Как таковых комплектаций у «тройки» нет, есть лишь две версии с разными ДВС – 330i (2,0 л) и 340i (3,0 л) – с небольшими различиями в оснащении.
Наиболее значительные изменения видны в оснащении седана 330і:
- в машине установлен чуть более мощный 255-сильный 2-литровый двигатель (у остальных – 248-сильный);
- имеется задний привод (для седана это опция);
- обивка салона из синтетической кожи;
- трехзонный автоматический климат-контроль (у остальных – двухзонный);
- 8.8-дюймовый сенсорный экран (у других – 6,5-дюймовый);
- панорамный люк в крыше;
- электрорегулировка передних сидений (а вот их подогрев – уже опция);
- 6 подушек безопасности;
- внушительный пакет электронных системы безопасности и помощи водителю (ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и т.д.);
- стереосистема с 9 динамиками и HD-радио;
- камера заднего вида и задний парктроник;
- светодиодная оптика с автоматическим включением дальнего света;
- датчики света и дождя;
- электрорегулировка и обогрев наружных зеркал; зеркало заднего вида – с автоматическим затемнением.
Дополнительное оборудование в «трешки» устанавливалось пакетами. Например, пакет Premium включал в себя подогрев передних сидений, навигацию, поддержку Apple CarPlay и проекционный дисплей. Среди доступных к заказу опций числились система камер кругового обзора, бесключевой доступ, 19-дюймовые легкосплавные диски (вместо 18-дюймовых), электропривод крышки багажника, дополнительная защита пассажиров Active Protection и так далее.
Салон BMW 3 серии отделан дорогими материалами, имеет много практичных ниш для хранения мелких вещей, радует глаз лаконичной приборной панелью, подчеркивающей динамичный характер авто.
Растаможка (льготная и полная) 2.0 л.: $2847 / $5695
Растаможка (льготная и полная) 3.0 л.: $4745 / $9490
Цена с доставкой из США, без ремонта: $22 000 - $25 000
Infiniti QX50 (2019)
Двигатель: 2,0 л, 272 л.с.
Коробка передач: CVT
Привод: передний, полный
Расход топлива: 7,6 - 10,5 л/100 км (трасса - город)
Японский кроссовер премиум-класса Infiniti QX50 – один из самых сбалансированных по многим параметрам среди своих одноклассников.
У QX50 комфортный и безопасный салон, отделанный качественными материалами, большой багажник (565 л) и отличные для его веса и размера показатели расхода топлива.
Элегантный внешний вид и стильный высококачественный салон придутся по вкусу многим автоледи. А высокий клиренс в 220 мм – позволит уверено парковаться у высоких бордюров.
QX50 на американском рынке можно встретить в трех комплектациях: Pure, Luxe и Essential.
Базовая Pure имеет уже отнюдь не «базовое» оснащение:
- светодиодную оптику с датчиком света и функцией «Проводи меня домой»;
- электрорегулировку и обогрев наружных зеркал;
- информационно-развлекательную систему InTouch с двумя экранами 8" и 7";
- аудиостистему с 6 динамиками и гнездом USB;
- кожаный салон с электроприводом и подогревом передних сидений;
- двухзонный климат-контроль;
- 8 подушек безопасности;
- набор электронных систем безопасности и контроля движения (ABS, EBD, BAS, ESP, TCS);
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
Luxe в дополнение к перечисленному оснащению получал панорамный люк в крыше, систему контроля слепых зон и декоративную отделку салона с использованием матового алюминия.
Essential отличается отделкой сидений натуральной кожей (с вентиляцией передних), салонными панелями со вставками из настоящего дерева (белый клен), навигационной системой, передними и задними парктрониками, камерой кругового обзора, дистанционным запуском, трехзонным автоматическим климат-контролем и аудиосистемой Bose с 17 динамиками.
Опционально во все машины мог устанавливаться адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, дополнительные электронные системы активной безопасности, подогрев передних сидений и т.д.
Растаможка (льготная и полная) 2.0 л.: $2847 / $5695
Цена с доставкой из США, без ремонта: $22 000 - $25 000
Конечно, выбор для прекрасных дам не ограничивается представленными моделями. Исходя из пожеланий и бюджета, специалисты InterCargo подберут любой автомобиль, о котором Вы мечтаете. Для индивидуального подбора и заказа пишите в наши группы в Telegram и Viber.