Если выбирать самый неудачный серийный автомобиль, выпускавшийся в Советском Союзе, то с вероятностью в 99% все водители того времени выбрали бы именно фургон ЕрАЗ-762. Но почему? Чем была так плоха эта машина? Ведь существовала даже такая практика, как на автобазах провинившихся водителей наказывали этим фургоном. То есть, насильно пересаживали и заставляли работать именно только на нём. А заодно и чинить, разумеется. Сегодня предлагаю вспомнить это чудо техники вместе, дорогие товарищи. Откуда вообще взялся ЕрАЗ-762? Существовало в советские времена такое предприятие, как Ереванский автомобильный завод. Изначально его проектировали для производства автопогрузчиков. Но в какой-то момент чиновники приняли спонтанное решение занять производство легкими фургонами. Своей собственной модели у ЕрАЗа на тот момент не было, поэтому ему отдали латвийский РАФ-977К, который появился путем переделки из микроавтобуса РАФ-977Д «Латвия». В целом, с самого начала было понятно, что сама идея переделат
ЕрАЗ-762 — худший автомобиль СССР, которым наказывали нерадивых водителей
17 ноября 202317 ноя 2023
48,1 тыс
2 мин