Один из важных аспектов при открытии бизнеса и тестировании гипотез — фирменный стиль. И сейчас, с развитием нейросетей, его можно сделать всего за несколько минут.
В этой статье я покажу, как пользоваться нейросетью Looka. С ее помощью можно создать не только логотип, но и баннеры, рекламные материалы, мерч и даже оформление для соцсетей.
Это статья будет полезна тем, кто хочет открыть свой бизнес или проверить какую-то гипотезу но не хочет вкладывать ресурсы и время в разработку дизайна. Или кому просто интересно посмотреть возможности нейросетей. Здесь вы найдете подробный гайд по нейросети Looka на русском языке.
Шаг 1. Создаем логотип через Looka
Заходим на сайт Looka com и приступаем к созданию основы фирменного стиля.
Сначала вводим название компании и выбираем сферу деятельности. Я для примера назову компанию Ayana, которая занимается цветами. Нажимаем продолжить.
Затем нейросеть Looka покажет логотипы в разных стилях. Это референсы для вас, чтобы вы могли выбрать те варианты, которые вам близки. Например, мне нравятся достаточно простые и лаконичные логотипы.
Далее Looka logo maker предлагает выбрать базовые цвета для вашего стиля. Например, мне кажется, что для бренда цветочных магазинов подойдет голубой и зеленый.
Затем Looka попросит снова написать название компании, которое будет на логотипах, а также выбрать слоган. Я назову компанию Ayana Flowers, а слоган пока выбирать не будут. Нажимаем продолжить.
Теперь Looka AI попросит выбрать символику компанию: иконки и символы, которые будут отображаться на логотипах. Например, я выбрала иконки цветов. Нажимаем продолжить.
Looka начинает создание логотипа. Через несколько секунд сервис выдаст вам множество вариантов лого: от симпатичных до совсем смешных. Выбор достаточно большой, поэтому наверняка найдется вариант, который нравится вам больше. В любом случае, вы сможете его доработать.
Выбираю подходящий вариант и нажимаю продолжить. Looka открывает окно редактирования логотипа. Здесь мы можем изменить его цвета, символы и их расположение, даже поменять название компании, чтобы оно смотрелось более органично.
Шаг 2. Создаем фирменный стиль на сайте Looka
Теперь, когда мы создали логотип, можем приступать к созданию фирменного стиля на его основе. В левой части интерфейса Looka перечислены возможные опции.
Оформление соцсетей. Нейросеть Looka сделает вам готовое оформление для профиля вашей компании.
Брендированная подпись к электронным письмам. Пригодится тем, кто планирует активно использовать email-маркетинг и работать с крупными компаниями.
Фирменный мерч. Looka AI выдаст готовые дизайны для визиток, рюкзаков и шоперов, термосов и кружек, стикеров, блокнотов и футболок.
Раздаточные материалы. Looka покажет варианты для брошюр и флаеров, брендированных под вашу компанию.
Рекламные баннеры. Пригодятся тем, кто планирует продвигаться через контекстную и таргетированную рекламу.
Шаг 3. Цены и тарифы Looka
Все эти возможности Looka дает не бесплатно. Поэтому стоит рассмотреть, сколько стоят тарифы и что в них входит.
Всего у Looka 4 тарифа:
- Самый дешёвый тариф стоит 20 долларов, разовая оплата. Здесь вы сможете просто скачать логотип из Looka. Один раз и в низком разрешении.
- Следующий тариф стоит 65 долларов, разовая оплата. Здесь можно создать несколько логотипов в разных форматах, неоднократно их редактировать и получить полные права на них.
- Следующий тариф работает по подписке и стоит 96 долларов в год. В него входят не только логотипы, но и все элементы фирменного стиля: оформление соцсетей, мерч, флаеры и т.д.
- И самый дорогой тариф стоит 129 долларов в год. Отличается от предыдущего тем, что Looka сгенерирует сайт для вашего бизнеса.
С учетом того, что на создание фирменного стиля ушло всего несколько минут, цена кажется разумной. Особенно если вы не хотите тратить много времени на дизайн и вы не придирчив.
А как вы думаете, стоит ли сервис своих денег и стали бы вы использовать его для проверки своих гипотез? Напишите в комментариях.
Видео-версия для тех, кому удобнее смотреть
В видео показываю, как создать через Looka логотип и стиль на русском языке