На EU регионе этот танк засунули в дополнительную главу Боевого Пропуска, созданную в стиле Дюны. Сам танк в комплекте с 3д стилем можно было получить, если взять улучшенный пропуск за 3500 золота и пройти его. На RUBY в этом году ни дополнительная глава, ни Миттлерер не ожидаются, но есть (будет) сборочный тест с якобы бесплатным ТСТ
О танке
Леопардоподобный прем-СТ 8 уровня с таким же кустовым геймплеем, даром не нужной гидропневматической подвеской и полным отсутствием влияния на исход боя. В теории, должен хорошо фармить, но из-за своих ярко выраженных недостатков серебро будет приносить сквозь скрежет зубов его владельца
Плюсы и минусы:
+ Отличные альфа и пробитие
+ Хорошая подвижность
+ Якобы "точное" орудие
- Ужаснейшая стабилизация
- Плохой ДПМ
- Броня от консервной банки
- Даже с подвеской УВН не хватает
Подробные ТТХ
Огневая мощь
- 120мм дубинка, до пробития не докопаться - отличные 230/210мм (50-500м) базовым ББ и мощнейшие КС аж на 300мм. Хорошие фугасики на 60мм, проблем с пробитием всяких бурасков и скорпов не возникнет
- Отличная альфа в 400/515, каждая тычка будет ощутимой даже для ТТ 9-10 лвл. К тому же эта тычка летит достаточно бодро - 1150 м/с для ББ и весьма достойные 950 и/с для КС и ОФ
- Очень долгая перезарядка в 14.4 секунды даёт унылый ДПМ в 1670 единиц, так что в турбо-боях по 3-4 минуты настрелять хотя бы 2к будет весьма проблематично
- Стабилизация от КВ-2. И даже отличное сведение в 1.92 сек ему не помогает исправить эту проблему. И очень "честная" немецкая точность - несмотря на хороший разброс в 0.32, попадать на дистанции можно куда угодно (в землю, гусеницу, небо), но не в танк противника
- Орудие гнётся на 5°, и ещё 4° добавляет подвеска, что даёт суммарные УВН в 9°. Звучит неплохо, но на борт даже под углом 45° УВН уже ухудшаются до 7°, а при выкате сплошным бортом пушка опустится лишь на 5°, к тому же нельзя забывать про медленную подвеску, и на реакции играть от УВН не выйдет. Небольшой совет - если всё таки нужно сыграть именно так (резко выехать, не теряя времени дать выстрел и быстро уехать), то берите врага в автоприцел - корпус опустится заранее, и не придётся терять время
Бронирование
В корпусе 110-140мм, и крайне картонная НЛД в 45мм
В башне в среднем около 160мм брони. Есть небольшие зоны как по 200мм, так и по 90мм. Прошивается пальцем, но края иногда делают "честные" рикошеты
Борта 30мм, и любая пушка калибром свыше 90мм протыкает род любым углом на ББ и БП. Есть микроскопическая наклонная кромка на 40мм, но надеяться на неё абсолютно бессмысленно
В общем, брони у танка не больше, чем у картонной коробки. Индиен панцер танкует гораздо чаще
ХП всего лишь 1300, так что в размен можно идти лишь против цикличных кактусов с 230-250 альфы
Подвижность
- Нормальная максималка: 50 км/ч вперёд и 18 км/ч назад
- 17 лошадей на тонну вполне хватает, что бы набирать максималку. С места как Лансен он не взлетает, но и не плетётся 30-35 км/ч как 274а
- Скорости поворота в 39°/секунду немного не хватает, но это терпимо
- Проходимость как для СТ довольно плохая
- Автоматически осадный режим (активация подвески) включается и выключается на скорости 30 км/ч
Маскировка и обзор
В базе достойные 390 метров, до максимального разгоняется, но только с вентилятором (перки и шоколад мартышкам обязательны)
А вот маскировка ниже среднего - 14.25%/10.7% на месте/в движении. Без полевой разгоняется до 31.23/24.23% соответственно
Геймплей
Только кусты/игра от союзников. В ближнем бою его просто разорвут. Ближе 2 линии играть совершенно не стоит, но и от 3 линии не получится ни нормально настрелять, ни повлиять на исход боя. Так что встаём в кусты, желательно возле базки, жмём кнопку инвалида (X), завариваем чаёк/открываем банку пенного и ждём, пока в прицеле не появится вражина. Если союзная команда побеждает, со вздохом отрываемся от перекуса и едем пытаться дать 2-3 тычки и не разбиться об шотные вражеские танки. Если же команде союзников сделалось весело и они ушли праздновать своё веселье в ангар, то встаём в приёмку и получаем призрачную возможность дать 5-6 тычек и отправиться в ангар следом за тиммейтами
Если же подобный геймплей вызывает рвотные позывы/заставляет засыпать прямо перед компьютером, то можно сыграть как поддержка союзников. Едем с нормальными СТ или устраивающими прорыв ТТ, пытаемся подгадать момент, когда все враги на КД, выходим и даём уверенный выстрел в землю увесистую оплеуху на 400 урона. И отказываемся с половиной ХП, ведь кустовые ПиТе ждали именно вас, а танкануть их снаряды просто нечем
Оборудование, которое хоть немного уменьшит страдания
Обязательно нужно поставить стабилизатор, и очень желательно досылатель. Но из-за мёртвой стабилизации и "уникального" геймплея далеко не все гда получится стрелять по КД, и можно попробовать отказаться от досыла в пользу вентиля/приводов/СУО
Полевая модернизация
Довольно полезная, так как помогает исправить пару основных проблем. Полное изучение добавит 0.5 л.с./т, что позволит ещё быстрее отлетать в ангар
1 слот - уменьшение штрафа при критах
2 слот - улучшение стабилизации
3 слот - чуть больше маскировки, что для подобного геймплея довольно полезно
Экипаж
Стандартные немецкие 4 обезьяны. Роль радиста выполняет командир
Командиру: маскировка, ББ, ремонт, радиоперехват, орлиный глаз
Наводчику: маскировка, ББ, плавный поворот, ремонт, пожаротушение
Мехводу: маскировка, ББ, плавный ход, ремонт, пожаротушение
Заряжающему: маскировка, ББ, интуция, ремонт, бесконтактная БК
Вывод по танку
Бесполезный мусор. Если бы его давали всем бесплатно, то особых претензий бы не было. Но что бы его взять, необходимо было выложить ощутимую сумму золота, и это сразу повышает требования к награде
Наверное, неправильно его сравнивать с KanJPZ 105, но даже он будет куда эффективнее за счёт лучшего пробития, относительно нормального ДПМа и прекрасной подвижности. Если есть скорп, канонен (а если нужен танк для прокачки экипажа, то КПЗ 07 и пантера 8.8) то этот танк в ангаре явно стоит зря
Пишите в комментариях, что вы думаете насчёт этого танка (и как он чувствует себя после марафона), и нужен ли он Лесте на RUBY?